Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 01:00

А объем этого теста сильно отличается от обычного экзамена на CP? И что подразумевается под aeronautical experience? Количество часов не менее..?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#32 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:08

Jan писал(а):А объем этого теста сильно отличается от обычного экзамена на CP? И что подразумевается под aeronautical experience? Количество часов не менее..?
ничем не отличается ... нужен стандартный Knowledge test ...

именно - часы, число посадок, x-country ... ;-) ... 14 CFR 61.129 для CP ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 01:17

http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/601 - т.е. книжечку в зубы и вперед.

Фактически, вся эта история с предварительными моментами только для того, чтобы подтвердить налет и полномочия, а также быть допущенным к экзамену без дополнительных проверок. Правильно я понимаю?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 01:28

Я, кажется, понял, откуда ноги растут у данной темы, собственно:

Предлагаю для начала сделать следующие шаги:
1. Получаем письмо из FAA о том, что товарищ имеет право получить FAA лицензию. http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
2. Пока в ожидании этого письма (до 90 дней), покупаем умную книжеку и учим ее. http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
3. Как получили письмо из FAA (действительно 6 месяцев), быстренько открываем US VISA на его базе. Тут надо будеть указать адрес в США, куда едите. На этом форуме достаточно народу оттуда, кто охотно поделиться этим.
4. Получили визу - летим в Америку абсолютно в любое (заранее спланированое) место. Важно, чтобы оригинал письма из FAA пришел именно в это иесто.
5. Приезжаем в FSDO, куда это письмо было отправлено, заполняем форму 8710 и получаем на руки FAA PPL.
6. Сдаем в любом аэропорту писменный тест на FAA ATPL (действителен 2 года).
7. Для большей убедительности проходим и получаем Medical 1-st class (действителен 1 год).
8. Ищем работу.

На руках у нас получается:
* FAA PPL.
* FAA Medical 1-st class.
* FAA ATPL Written exam.
Этого вполне достаточно, чтобы найти работу. Новый работодатель отправит вас на переучивание в любом случае. В процессе переучивания в форме на Check-Ride 8710 в самой верхней графе ставиться галочка ATPL и вместе с Type Rating получаете FAA ATPL. Но опять же письмо из FAA должно быть текущим. Т. е. прийдется по новой его запускать. Если нет мочи ждать и хочеться получить FAA ATPL сразу, то надо тупо набрать номер телефона в компании FTI: http://www.fti737.com/index.cfm?fuseact ... &page_id=8
и договориться по поводу Check-ride. Это дело одного дня и порядка 6-7 тыс. USD. Почему так дорого, ведь полностью Type Rating на Б-737 Classic стоит 8-9 тыс. USD? Потому что это бизнес! Вы платите не столько за переучивание в центре, сколько за Check-ride.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#35 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:50

Jan писал(а):http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/601 - т.е. книжечку в зубы и вперед.

Фактически, вся эта история с предварительными моментами только для того, чтобы подтвердить налет и полномочия, а также быть допущенным к экзамену без дополнительных проверок. Правильно я понимаю?
ну по сути так и есть ... ну я выше ещё про TSA забыл добавить ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#36 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 01:51

Jan писал(а):Я, кажется, понял, откуда ноги растут у данной темы, собственно:
...
мне больше всего нравится

"8. Ищем работу.
...
Этого вполне достаточно, чтобы найти работу. ..."

:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 07:15

Ну, это уже на усмотрение претендента. :).

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#38 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:19

Ладно. с переводом пилотского ничего не подсказали... :(
Тогда другой вопрос, FAA запрашивает ФСНСТ на предмет: "а действительно ли выдавалось мне пилотское?", и что-то мне подсказывает что такие запросы остаются без ответа или требуют дополнительного "вентилирования" со стороны соискателя. Здесь еще прозвучало что можно составить бумажку, которую опять таки подпишет ФСНСТ и ее привезти в FAA в качестве доказательства что мне пилотское действительно выдавали.
Собственно вопрос следующий, кто-то делал "венитилирование" ? и если да, то к кому обращался . Если кто-то составлял бумагу для подписи в ФСНСТ, то осталась ли рыба и кто ее должен подписать ?
Спасибо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#39 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 08:35

FAA запросов при получении restricted PP на основе Российского свидетельства не посылает. Верят на переводу.
Да из запрос в ФАВТ (а не ФСНСТ) останется без ответа.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 08:37

Ну, если вы упорно, спустя три страницы, продолжаете именовать ФАВТ ФСНСТ и считаете, что с "переводом пилотского вам ничего не подсказали"... :(

Вряд ли мы сумеем вам помочь в этом случае. Вы английский вообще понимаете или нет? :). В смысле того, что вам написали из FAA?

Есть ли у кого-нибудь "рыба" вашей лицензии на английском языке? :)

Подписать может Николаев, Председатель ВКК ГА.

Что есть "вентилирование"? :)

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#41 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:42

Хорошо, спасибо.
Еще такой вопрос..
У меня в пилотском в графе орган выдачи написан СЗУГАН (Северо-западное управление государственного авиационного надзора.)
Какой будет правильный английский эквивалент этого органа ?
Это вопрос к тем у кого есть российское пилотское и орган выдачи вписан на английском или кто делал перевод и он был правильно истолкован в FAA

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#42 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 08:57

to Jan.
К сожалению, не подсказали...
Ответ я ожидал услышать в виде (пример): "Да, меня тоже просили сделать перевод, я сам все перевел, составил такую вот бумагу (смотри аттач), сходил к г-ну Пупкину и он мне ее подписал. ВСЕ!!!
вопрос-ответ.
А здесь на конкретный вопрос как ОФОРМИТЬ перевод пилотского мне 3 страницы дают советы сколько экзаменов нужно проходить, нужно ли сдавать TSA или нет. На паралельной ветке на авиафоруме мне вообще посоветовали забить на эту процедуру и получить PPL в америке с нуля, типа так будет проще... :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#43 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 09:02

serg1204 писал(а):У меня в пилотском в графе орган выдачи написан СЗУГАН (Северо-западное управление государственного авиационного надзора.)
Какой будет правильный английский эквивалент этого органа ?
Это вопрос к тем у кого есть российское пилотское и орган выдачи вписан на английском или кто делал перевод и он был правильно истолкован в FAA
Я думаю самым правильным переводом будет что-то типа "SZUGAN". :)

Хотя теоретически верно будет "North-West Regional Office of Aviation Oversight" - NWROAO. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#44 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 09:05

serg1204 писал(а): На паралельной ветке на авиафоруме мне вообще посоветовали забить на эту процедуру и получить PPL в америке с нуля, типа так будет проще... :D
Здесь вроде такой-же совет был повторен. Действительно правильней. С restricted PP непонятно что делать, если уж в целях стоит получение коммерческого. :)
Налет они зачитывают без проблем - а это главное.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#45 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 09:30

Налет какой зачитывают ? На первоначалку 42-45 часов который ?

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»