Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

#1 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 22:21

Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

#2 Сообщение vova_k » 01 апр 2009, 22:32

serg1204 писал(а):Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?
Я думаю, что с большой степенью вероятности устроит, если перевод сделает любая более-менее официальная контора, которая поставит несколько красивых печатей с фразами о дипломированных переводчиках и т.д. При этом переводчикам сразу же нужно дать правильные переводы специфических терминов, чтобы на английском не получилось что-то типа "земляной самолет"

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

#3 Сообщение lt.ak » 01 апр 2009, 22:35

serg1204 писал(а):Решил получить американское пилотское на базе действующего российского (Есть и PPL и CPL РФ).
Отправил документы (CPL) в FAA. Их приняли и попросили сделать перевод российского пилотского (есть записи по Як-18Т на русском языке).
Собственно вопрос, кто с этим сталкивался?
Как правильно такой перевод оформить ? Нужен ли Апостиль или достаточно самомму перевести и попросить кого-нибудь заверить в ФСНСТ ?
если эти записи на русском означают что CPL действителен только для Як-18Т то какой смысл получения FAA foreign-based restricted сертификата ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#4 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 23:03

Смысл получить американское CPL, а затем и ATPL.
P.S. В моем CPL кроме Як-18Т есть еще и Боинг 737. Только по нему уже все записи на двух языках сделаны... :D

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

Re: Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

#5 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 23:08

vova_k писал(а): Я думаю, что с большой степенью вероятности устроит, если перевод сделает любая более-менее официальная контора, которая поставит несколько красивых печатей с фразами о дипломированных переводчиках и т.д. При этом переводчикам сразу же нужно дать правильные переводы специфических терминов, чтобы на английском не получилось что-то типа "земляной самолет"
Кстати, а как в американском пилотском записан "земляной" :D самолет ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 01 апр 2009, 23:13

Думаю, типа "Single engine, Piston, Land"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 01 апр 2009, 23:21

Апостиль точно не нужен, а вот бумажка из ФАВТ - самое оно. Только смысл в любом случае неясен. Каждые полгода продлевать отечественный CPL для того, чтобы получить restricted FAA.. А на основании restricred можно получать уже ATPL напрямую?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#8 Сообщение lt.ak » 01 апр 2009, 23:30

Misha писал(а):Думаю, типа "Single engine, Piston, Land"
пистонов FAA никому не вставляет ... :P

наличие Як-18Т и Boeing 737 должно, в принципе, привести к надписи

AIRPLANE SINGLE & MULTIENGINE LAND

в сертификате ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#9 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 23:32

Я конечно тут ожидал увидеть ответы от людей, которые ходили по этой дороге :D
Технология тут слудующая.
Отправляются документы в FAA, дальше сдается TSA, после этого получается restricted PPL, сдается 2 экзамена и чек, после этого выписывается полноценный PPL, не завязаный на российскую лицензию.
Далее уже все просто, налет + экзамены + чеки => CPL = > ATPL

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 01 апр 2009, 23:34

Jan писал(а):Апостиль точно не нужен, а вот бумажка из ФАВТ - самое оно. Только смысл в любом случае неясен. Каждые полгода продлевать отечественный CPL для того, чтобы получить restricted FAA.. А на основании restricred можно получать уже ATPL напрямую?
да нет, смысл как раз понятен если желание получать сразу FAA CP сертификат поскольку есть такое дело как 14 CFR 61.123

To be eligible for a commercial pilot certificate, a person must:

...

(h) Hold at least a private pilot certificate issued under this part ...



а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 01 апр 2009, 23:38

сдается 2 экзамена и чек, после этого выписывается полноценный PPL
Можно данную часть поподробнее? Какие 2 экзамена, собственно? И откуда такие данные?

Я ходил этим путем. Только цели CPL получить не было.

И в этой части -
дальше сдается TSA
вы опять не вполне корректны..

Есть процедура получения restricted на основании иностранного. PPL дадут запросто. 2 условия:
1. Авиационная администрация страны, выпустившей лицензию, должна подтвердить запрос, пришедший из FAA. Допускаю, что для нас сделают исключение, и формальный ответ на запрос можно будет предоставить самостоятельно. С переводом.
2. Все ограничения, записанные в лицензии, будут записаны в restricted-лицензии. Т.е. если Як-18 и 737, то соответственно, это не будет упрощаться до SEP, MEP.

TSA проходить НЕ НАДО.

А вот при получении обычного PPL (FAA) наличие restricted licence никакой роли не сыграет. Экзамен и чек-флайт. Экзамен ОДИН. Общий.. Что могут скостить - налет зачесть. Все.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#12 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 23:51

Не хочу ни с кем спорить...
Если есть люди, которые КОНВЕРТИРОВАЛИ пилотское РФ в FAA, думаю они поймут.
Еще раз: документы в FAA отправлены, они там получены, но:
FAA меня просит дать им перевод российского пилотского.
Вопрос как это сделать... Кто-то сталкивался с этим ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#13 Сообщение lt.ak » 01 апр 2009, 23:52

PS

у меня сегодня такое настроение что я в очередной раз решил заявить что ни PPL, ни CPL, ни ATPL у FAA нет ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#14 Сообщение serg1204 » 01 апр 2009, 23:56

lt.ak писал(а):

а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?
да, запрашивает напрямую... девушка Лиза пишет мне: ...

In order to complete the verification process we will need for you to provide our office with an English translation of your Russian Commercial license. Under the authority and requirement of 14 CFR Part 61.75(f) which states: Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate under this section must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:00

Спорить? :)

Я лично прошел эту процедуру. И никаких 2 экзаменов там нет. Вас ввели в заблуждение.

Впрочем, дело ваше.
да, запрашивает напрямую.
Да не вас "запрашивает напрямую" :). А RF FAA. :)
has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority
А что в данной фразе вам непонятно, собственно???
Последний раз редактировалось Jan 02 апр 2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»