Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#16 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:05

serg1204 писал(а):
lt.ak писал(а):

а по поводу ФАВТ я как раз собирался спросить - FAA запрашивает напрямую, в вашем случае им ответили ?
да, запрашивает напрямую... девушка Лиза пишет мне: ...

In order to complete the verification process we will need for you to provide our office with an English translation of your Russian Commercial license. Under the authority and requirement of 14 CFR Part 61.75(f) which states: Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. Only one foreign pilot license may be used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. private pilot certificate under this section must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.
Это правильно ... но помимо этого на основании ваших данных AFS-760 ещё должен сделать прямой запрос в Россию и либо подтвердить либо нет ... но вы видимо ещё в начале пути ...

спорить с нами не надо ... мы же пытаемся вам помочь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение Misha » 02 апр 2009, 00:06

serg1204 писал(а): девушка Лиза пишет мне: ...

The foreign pilot license and medical certification ... must be in the English language or accompanied by an English language transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.
Так а к нам тогда какие вопросы? Девушка Лиза все предельно ясно написала, что ИМ нужно. Насколько мне известно, на этом форуме нет ни "official", ни "representative" нашего ФАВТ...

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#18 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 00:10

Jan писал(а):Спорить? :)

Я лично прошел эту процедуру. И никаких 2 экзаменов там нет. Вас ввели в заблуждение.

Впрочем, дело ваше.
Если вы прошли такую процедуру, тогда у меня вопрос по существу...
вас просили делать перевод российского пилотского или там все надписи были продублированы на Английском ?
has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority
А что в данной фразе вам непонятно, собственно???
У меня вопрос был про то как оформлять перевод... нужен Апостиль или нет, или можно самому перевести и заверить в ФСНСТ.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:12

Ян,

под экзаменами могут имется в виду Knowledge Test-ы ... если человек ещё собирается добавить Instrument тогда нужно два ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#20 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:13

serg1204 писал(а): ...
У меня вопрос был про то как оформлять перевод... нужен Апостиль или нет, или можно самому перевести и заверить в ФСНСТ.
если под вашим переводом подпишутся в ФСНСТ то переводите сами ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:20

Еще раз.

Получение restricted PPL FAA (оно не PPL, но неофициально все так называют).

В США нет валидации или конвертации. Есть получение лицезнии, или получение лицензии, привязанной к иностранной лицензии.

1. Копии - своей лицензии, медикал, анкета. Заполнятеся, высылается почтой или по факсу. СРАЗУ просят написанное в бумагах продублировать на английском языке без дополнительных заверений.
2. Проходит некоторое время. Которое тратится на то, чтобы указанные данные можно было проверить через организацию, выдавшую свидетельство. ФАВТ обычно посылает подальше, поэтому вас просят предоставить бумажку на понятном языке, заверенную кем-нить из ФАВТ (печать, бланк, подпись). Потому как сами добиться ничего не смогли или даже не собираются.

3. Если ваши документы устроили FAA и подтверждение о том, что ваша лицензия на самом деле легитимна (подтверждено при помощи способа, описанного в п.2), то вы получите письмо, в котором вас пригласят в течение полугода явиться в выбранное вами FSDO.
4. В FSDO с вами побеседут, посмотрят на оригиналы документов, логбук (справку о налете), проверят язык (на уровне общения) и выдадут бумажку с подписью. А в течение полугода вам придет по почте лицензия в виде карточки.
5. Сложные рейтинги (instrumental) - отдельная процедура в FSDO, который может проверить это. Вплоть до полета. По крайней мере при попытке вписать сразу MEP меня отправили подальше, в другое место, куда я уже не пошел.

Способы переделать ее в обычную лицензию просты - сдача экзамена и чек-флайта. По полной программе. С предоставлением справки о налете.

Про CPL и прочая - не в курсе. Может там все иначе, но не думаю.

Если речь идет о тестах - тогда да, 2 полных экзамена. Но тогда я не понимаю, зачем получать restricted?

Или restricted в данном контексте удовлетворяет 14 CFR 61.123 ? Тогда еще хотя бы чуть понятно.

serg1204
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:29

#22 Сообщение serg1204 » 02 апр 2009, 00:20

lt.ak писал(а):
если под вашим переводом подпишутся в ФСНСТ то переводите сами ...
Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль... :D :D :D :D :D
Видимо действительно нельзя заниматься сексом на красной площади... :D
Ладно, надеюсь я дойду до конца в этом вопросе и тода размещу тут FAQ для желающих конвертировать CPL RF в FAA...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:27

Только консульская легализация спасет вас..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:30

Jan писал(а):Еще раз.

...

Если речь идет о тестах - тогда да, 2 полных экзамена. Но тогда я не понимаю, зачем получать restricted?

Или restricted в данном контексте удовлетворяет 14 CFR 61.123 ? Тогда еще хотя бы чуть понятно.
restricted удовлетворяет требованиям ... хотя если цель CP сертификат то есть 14 CFR 61.39 (c)(1) ...

а почему это тебе MultiEngine не дали ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:34

serg1204 писал(а): Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль...
Не угадали. Если ФАВТ не подпишет, то вы пролетели мимо restricted.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:37

14 CFR 61.39 (c)(1) ...
А что там - под рукой нет?

Кстати, раз уж тема зашла - процедура получения CP FAA? При том, что есть CPL RF? Только через restricted? Далее все тесты, экзамены (по программе CP?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#27 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:37

Jan писал(а):
serg1204 писал(а): Дайте как угадаю ... А если в ФСНСТ не подпишутся, тогда нужно делать Апостиль...
Не угадали. Если ФАВТ не подпишет, то вы пролетели мимо restricted.
может ФАВТ подпишет если с Апостилем ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#28 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:42

Jan писал(а):
14 CFR 61.39 (c)(1) ...
А что там - под рукой нет?

Кстати, раз уж тема зашла - процедура получения CP FAA? При том, что есть CPL RF? Только через restricted? Далее все тесты, экзамены (по программе CP?
не только через restricted ...

как всегда смотрим в "талмуд" и получаем ответ :P ... Order 8900.1, Volume 5, Chapter 2, Section 14

5-593 GENERAL.
...
D. Obtaining a U.S. Pilot Certificate. A person may apply for a U.S. pilot certificate and associated ratings on the basis of their foreign pilot license by one of the following methods:

1) Under § 61.39(c)(1) , for persons who hold a foreign pilot license (issued by an ICAO member state which authorizes at least the pilot privileges of the U.S. pilot certificate sought) and apply for an equivalent U.S. pilot certificate. Section 61.39(c)(1) permits a person who holds a foreign pilot license (issued by an ICAO member state which authorizes at least the pilot privileges of the U.S. pilot certificate sought) to apply for an equivalent U.S. pilot certificate by having accomplished the required aeronautical experience, passed the appropriate knowledge test, and passed the appropriate practical test.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 02 апр 2009, 00:46

Вот. И я о том же. Зачем получать restricted, затем получать обычное PPL, а затем уж сдавать KT и полеты.. и получать обычную CP FAA. А процедура где-нибудь расписана?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#30 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 00:55

Jan писал(а):Вот. И я о том же. Зачем получать restricted, затем получать обычное PPL, а затем уж сдавать KT и полеты.. и получать обычную CP FAA. А процедура где-нибудь расписана?
обычный PP сертификат по сути не нужен даже если через restricted ...

процедура как обычно ... сначала верификация ... потом заполняешь 8710 и идешь в FSDO (предварительно сдав Knowledge Test и выполнив требования по aeronautical experience) ... они могут принять сами ... а могут отправить к DPE ... (ну и medical нужно получить) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»