Конвертация российского CPL в американское FAA PPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#46 Сообщение 502 » 02 апр 2009, 09:39

serg1204 писал(а):Налет какой зачитывают ? На первоначалку 42-45 часов который ?
Предлагаю потихоньку учиться находить ответы. Вот тут ответ есть: § 61.41 Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#47 Сообщение lt.ak » 02 апр 2009, 09:57

serg1204 писал(а):Налет какой зачитывают ? ...
налет засчитывают весь ... но только так как есть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#48 Сообщение vova_k » 02 апр 2009, 10:09

serg1204 писал(а):to Jan.
К сожалению, не подсказали...
Ответ я ожидал услышать в виде (пример): "Да, меня тоже просили сделать перевод, я сам все перевел, составил такую вот бумагу (смотри аттач), сходил к г-ну Пупкину и он мне ее подписал. ВСЕ!!!
вопрос-ответ.
Именно таким был первый ответ (мой). Кроме того, довольно трудно дать правильный ответ на неправильный вопрос. Участники форума же попытались помочь разобраться, что на самом деле Вам нужно (и выяснили, что restricted PPL не нужно вообще для Вашей конечной цели).
Кроме того, ВСЕ отвечавшие имеют самый непосредственный опыт с получениями/конвертациями FAA документов.

Тема закрыта.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»