Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Pilot007
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 09:54
Член АОПА-Россия: Нет

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение Pilot007 » 25 ноя 2017, 10:12

Всем привет, прошу разьяснить кто сталкивался с такой ситуацией!
Есть CPL 2015г (коммерческое-честное, не купленное, после училища, с реальным налётом), на данный момент переучиваюсь на автожир (СВС) с последующим выполнением полетов (официальных), требуется ли мне получать пилотское СВС или не требуется? Если не требуется то придется ли вносить квалификационные отметки в пилотское CPL? И придется ли повторно сдавать тест в Росавиации? *Обучение официальное в АУЦ.
Вот выдержка из ФАП147:
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота
для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую
квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения
требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
На данный момент в пилотском записано :COPILOT L410

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение Gavia_pacifica » 25 ноя 2017, 14:35

Да, придётся и тест сдавать и пилотское СВС получать. А что в АУЦ Вам это не разъяснили?

Pilot007
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 09:54
Член АОПА-Россия: Нет

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение Pilot007 » 25 ноя 2017, 16:49

Gavia_pacifica писал(а):Да, придётся и тест сдавать и пилотское СВС получать. А что в АУЦ Вам это не разъяснили?

От куда информация?

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение Gavia_pacifica » 25 ноя 2017, 17:57

Все очень просто.
Тест сдавать это при любом обращении в МТУ за любой записью или отметкой.
Теперь про Ваше CPL.
Туда нельзя поставить отметку "СВС автожир", поэтому Вам придётся получать новое пилотское.
Вот такие у нас интересные законы. :(

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Член АОПА-Россия: Да

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение vovatuner » 25 ноя 2017, 20:38

Gavia_pacifica писал(а):Все очень просто.
Тест сдавать это при любом обращении в МТУ за любой записью или отметкой.
Теперь про Ваше CPL.
Туда нельзя поставить отметку "СВС автожир", поэтому Вам придётся получать новое пилотское.
Вот такие у нас интересные законы. :(


Погодите, а как же ФАП-147?

2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго
пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить
свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

...

2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или
линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен
получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна,
выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для
соответствующего вида воздушного судна.
2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота
планера или пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида
воздушных судов
получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного
судна.


Только для CPL придется ВЛЭК по первому классу проходить. Если не планируется в авиакомпании работать, то проще пилотское СВС получить, как мне кажется.
EASA CPL MEP/SEP IR

Gavia_pacifica
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Член АОПА-Россия: Нет

Как получить пилотское СВС, при наличии CPL?

Сообщение Gavia_pacifica » 26 ноя 2017, 07:33

У них на этот ФАП куча своих внутренних инструкций и приказов.
Да и какая разница сколько они Вам ксив выпишут. Действия с Вашей стороны все равно одни и те же. Все равно АУЦ ( а не инструктор, как в ФАП), все равно тест - угадайка.


Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя