Особенности Полётов Зимой ...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#31 Сообщение 502 » 19 ноя 2014, 14:24

ЛОДОЧНИК писал(а):Вот чем надо наполнять биллютени РАОПА вместо всякой фигни
Вот как немного нужно, чтоб оказаться главным составителем следующего биллютеня РАОПА!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#32 Сообщение smixer » 19 ноя 2014, 15:15

Ну что, заметили, как сразу оживилась тема? Хотя мне кажется, что для переводя были взяты не самые интересные места.
По поводу одежды и сухпайка - хорошее напоминание офисным работникам, но для наших мест неоригинально. Нож еще не забудьте... :D

lazylizard
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#33 Сообщение lazylizard » 19 ноя 2014, 15:27

Всегда кладу под сидушку - теплую шапку (50% теплопотерь человека идет через голову) компактный пуховик.

До кучи - походный набор стандартный (включает компас, спички , нож, фонарик и.т.п.)

Сапоги место много занимают - лучше сразу с наступлением холодов обувь приличную натягивать - ежели что - сразу в говна или снег в ней наступаешь:)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#34 Сообщение rubaga » 19 ноя 2014, 16:45

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Вот чем надо наполнять биллютени РАОПА вместо всякой фигни
Вот как немного нужно, чтоб оказаться главным составителем следующего биллютеня РАОПА!
Ура!!! Наконец-то ваш бюллетень наполнится смыслом и будет написан живым языком.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 ноя 2014, 17:03

rubaga писал(а): Ура!!! Наконец-то ваш бюллетень наполнится смыслом и будет написан живым языком.
Это подвиг. Я на подвиг еще не готов...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#36 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 ноя 2014, 17:08

lazylizard писал(а):Всегда кладу под сидушку - теплую шапку (50% теплопотерь человека идет через голову) компактный пуховик.

До кучи - походный набор стандартный (включает компас, спички , нож, фонарик и.т.п.)

Сапоги место много занимают - лучше сразу с наступлением холодов обувь приличную натягивать - ежели что - сразу в говна или снег в ней наступаешь:)
Вот в кроссовках со спичками и ножом когда нибудь летом на лесной поляне и окажешься. На юге Тверской области гадюки таких любят. :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#37 Сообщение Kostas » 19 ноя 2014, 19:01

smixer писал(а):Хотя мне кажется, что для переводя были взяты не самые интересные места.
Переводил по порядку, как и читал: 1, 2... ))

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#38 Сообщение Kostas » 19 ноя 2014, 19:14

ЛОДОЧНИК писал(а):Это подвиг. Я на подвиг еще не готов...
Написать бюллетень действительно подвиг. Для начала можно ограничиться названием.
Оно, кстати, уже промелькнуло в тексте, и не выходит за рамки темы:
ЛОДОЧНИК писал(а):их подберут уже с звенящими яйцами
Новогодний бюллетень "Jingle Balls" :mrgreen:
Прошу прощения за оффтоп.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#39 Сообщение lt.ak » 20 ноя 2014, 02:26

как уже продемонстрировал Kostas, молодец, "чтение со словарём" не так и сложно ... и при последующем редактировании можно делится с остальными ... и если читающие станут и пишущими то от этого выиграют все ...

вот, в качестве примера и продолжения дискуссии по поводу того, что иметь на борту ... возьмём отрывок из FAA-P-8740-24, по ссылке, которую я выложил немного выше ... в оригинале текст выглядит
FAA писал(а):A good survival kit is well worth its weight. The following would be a useful kit; however, you can assemble an inexpensive survival kit of your own.

First you need a metal container with a lid. This container can be used to heat water, make tea, use as a digging tool or polished as a signal mirror. In addition, you need:
- Boy Scout knife.
- Small candle.
- Box of matches (wrapped in plastic).
- Leaf bag (pull over head, cut hole for face).
- Garbage bag (step in, pull up and tuck in pants or tie around waist). You now have body protection from heat loss.
- Sugar cubes (wrap in plastic, 6 to 12 cubes).
- Plastic tape.

The list above is only a sample of what can be done. Use your own innovation and remember that survival depends upon you.

после Google Translate ...
Google Translate писал(а):Хороший комплект выживания стоит его вес. Ниже будет полезно комплект; Однако, вы можете собрать недорогой комплект выживания самостоятельно.

Прежде всего, необходимо металлический контейнер с крышкой. Этот контейнер может быть использован для нагрева воды, заваривать чай, используют в качестве инструмента при земляных или полированной как зеркало сигнала. Кроме того, вам нужно:
- Бойскаут нож.
- Малый свечи.
- Коробка спичек (завернутые в пластик).
- Лист мешок (тянуть над головой, вырезать отверстие для лица).
- Мешок для мусора (шаг в, подтянуть и заправить брюки или связать вокруг талии). Теперь у вас есть защита тела от потери тепла.
- Сахар (завернуть в пластик, от 6 до 12 кубов).
- Пластиковая лента.

Приведенный выше список является лишь пример того, что может быть сделано. Используйте свой собственный инноваций и помнить, что выживание зависит от вас.
что вполне читаемо ...

немного редактирования ... и получаем
Хороший комплект выживания ценен гораздо больше своего веса. Ниже приведён один из возможных вариантов; однако, вы можете собрать недорогой комплект выживания самостоятельно.

Прежде всего, необходим металлический контейнер с крышкой. Этот контейнер может быть использован для нагрева воды, заварки чая, использования в качестве копательного инструмента или как сигнальное зеркало. Кроме того, вам нужно:
- Многофункциональный складной нож.
- Небольшая свечка.
- Коробок спичек (завернутый в пластик).
- Мешок для сборки дворового мусора - большой и крепкий пластиковый мешок - (надевать с головы, вырезав отверстие для лица).
- Мешок для мусора (надевать с ног, подтянуть и заправить в брюки или связать вокруг талии). Теперь у вас есть защита тела от потери тепла.
- Сахар (завернутый в пластик, от 6 до 12 кубиков).
- Клейкая лента.

Приведенный выше список является лишь примером того, что может быть собрано в комплект. Используйте свою собственную изобретательность (находку) и помните, что выживание зависит от вас.
и этим можно делится с остальными ... и выслушивать слова благодарности ... :P

Так что, как видите - это вполне доступно ... необходимо только желание ... и немного времени ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#40 Сообщение Kurt » 20 ноя 2014, 05:48

Листаю я документ ставший поводом для начала ветки и горько плачу :cry:
Почему FAA перед началом ОЗП публикует подобные документы, вместо того чтобы слать телеграммы с требованием усторожить, углубить, повторить, изучить, вздрючть и зае...ть, а также доложить наверх в установленном порядке? Хочется спросить: "У Вас для больших самолетов такие брифинги есть?"

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#41 Сообщение Kostas » 20 ноя 2014, 10:15

lt.ak писал(а): "чтение со словарём" не так и сложно ... и при последующем редактировании
можно делится с остальными ... и если читающие станут и пишущими то от этого выиграют все ...
Да в общем-то, совсем несложно. Было свободное время. И мне полезно – как раз сижу на английском)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#42 Сообщение trapper » 20 ноя 2014, 20:13

Если кому интересно - хорошая статейка про обледенение. На русском языке :)
http://avia-simply.ru/obledenenie-letat ... apparatov/
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#43 Сообщение icarus » 04 янв 2015, 00:57

lt.ak писал(а):
... Такие как “Winter Flying Tips” (Советы по зимним полетам) (P-8740-24), доступные здесь: http://www.faasafety.gov ...
http://www.faasafety.gov/gslac/alc/libv ... x?id=10520 ...
Видимо, полезный документ. Однако, крутил-вертел картинку про обледенение карбюратора, и не могу понять, как это 100% влажности может быть при ненулевом дефиците :?
IcingChart.gif
IcingChart.gif (30.65 КБ) 9121 просмотр
Предположил, конечно, что опечатка там, и какую-то из шкал надо бы сместить на деление, скорей всего DewPoint, исходя из здравого смысла, но вроде бы никакой ерраты там не приведено...
Последний раз редактировалось icarus 07 янв 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#44 Сообщение lt.ak » 04 янв 2015, 10:17

icarus писал(а):Предположил, конечно, что опечатка там, и какую-то из шкал надо бы сместить на деление, скорей всего DewPoint, исходя из здравого смысла, но вроде бы никакой ерраты там не приведено...
и на старуху бывает проруха ... напишите FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»