FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Нашли ли вы хоть что-нибудь полезное в FAQ SAON?

Нашел много нового для себя. Продолжайте в том же духе!
170
90%
Ничего не нашел. Все и так знал..
2
1%
FAQ - это для новичков. Я уже не новичок!
2
1%
Нашел пару любопытных вещей.. так, ничего особенного.. многое спорно
11
6%
Херня полная. Дилетантство. Авиация такого не терпит!
3
2%
Зачем все это нужно, если есть первоисточники - ВК, ФАП и прочая..
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 188

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#121 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 13:32

Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
С уважением, Алексей.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#122 Сообщение su27 » 27 сен 2015, 18:11

Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
АОПА-Россия пожизненно.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#123 Сообщение Wildbars » 27 сен 2015, 18:24

По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".

Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#124 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 20:32

su27 писал(а):Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
А где проще и дешевле будет получить CPL?
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#125 Сообщение windsurf » 27 сен 2015, 20:36

Wildbars писал(а):По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".
Ну, насколько я гуглил - мой случай далеко не уникален. Достаточно много народу приходило в авиацию в годах и потом работало пилотами.
А что не так с формулировкой "хочется стать пилотом"? Я не думаю, что имеет какой-то смысл повторять в 100500 раз о том, что была мечта, что по каким-то причинам в молодости не реализовалась, что сейчас увидел, что всё еще возможно и реально.
С уважением, Алексей.

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#126 Сообщение samson81 » 27 сен 2015, 21:56

windsurf писал....
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.

можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#127 Сообщение RomanKHV » 30 сен 2015, 06:37

samson81 писал(а):windsurf писал....
(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
да и на вертик ща уже без вариантов, многие вспоминают что когда то летали на них, и ищут пути востановления
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#128 Сообщение RomanKHV » 30 сен 2015, 06:48

windsurf писал(а):Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
только досаф имхо, знаю примеры но не в центральной части.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Holland
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:07
Member of AOPA: No

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#129 Сообщение Holland » 08 апр 2020, 23:00

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется переподготовка пилотов на новые типы ВС, недавно запущенные в производство? Причем в массовое. Откуда в нужном количестве берутся инструкторы, и как осуществляется ввод пилотов в строй, если в АК нет и не может быть в принципе пилотов, имеющих опыт пилотирования нового ВС?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#130 Сообщение su27 » 12 апр 2020, 20:37

Рассмотрим на примере ССЖ, аэрофлотовских инструкторов катали испытатели производителя.
Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.
АОПА-Россия пожизненно.

Holland
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:07
Member of AOPA: No

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#131 Сообщение Holland » 16 апр 2020, 23:10

su27 писал(а): 12 апр 2020, 20:37 Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»