Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#241 Сообщение Misha » 09 окт 2012, 08:12

Misha писал(а):Незаметно пролетели три года. Сегодня заехал в Комплэнг и прошел тест.
Позвонили из Комплэнга - подтвердил свой 4 уровень. При этом все, кроме грамматики - 5 уровень. Есть куда расти :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#242 Сообщение Avtomike » 09 окт 2012, 17:46

vbas писал(а):
su27 писал(а):Внимание вопрос. А сколько пере сечений границы было и как?
Границу пересекаю каждую неделю по разу, но ... По ведомости в списке PAX
Есть ли какие требования к данному параметру? Я чета не в курсе
Что то не раскрыли вы этот вопрос.
Можно все же по подробнее.

Аватара пользователя
vbas
SAONовец со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#243 Сообщение vbas » 10 окт 2012, 00:44

Avtomike писал(а): Что то не раскрыли вы этот вопрос.
Можно все же по подробнее.
Даже не знаю что раскрывать то. Росавиация довольствовалась документами о прохождении курсов первоначальной подготовки и сертификата TELLCAP ICAO 4 уровень.

На основании этих документов проставили допуск в пилотское. Как то так. Данных о пересечении границы не предоставлял. Там данный пакет документов их удовлетворил.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#244 Сообщение Avtomike » 10 окт 2012, 00:55

Теперь понятно, спасибо!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#245 Сообщение su27 » 10 окт 2012, 01:08

Я тут недавно перечитывал ФАП 90 и пришел к выводу, что уровень должен стоять любой, а не как сейчас, ставят только 4 и выше. А вот отметка о допуске к МВЛ не предусмотрена.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#246 Сообщение Технократ » 10 окт 2012, 02:19

Прошел слух (на КПК сидел, инструктор сообщил), что данный ФАП отменят или внесут значительные поправки.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#247 Сообщение su27 » 10 окт 2012, 06:45

Если внимательно читать проекты приказов на сайте мин транса еще много чего можно узнать ;)
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#248 Сообщение 502 » 10 окт 2012, 07:18

su27 писал(а):А вот отметка о допуске к МВЛ не предусмотрена.
Приказ ДВТ от 06.08.1992 N ДВ-94 "О ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЛЕТАМ"
9. Оформление документов

На основании заключения проверяющего о готовности члена экипажа к выполнению международных полетов, по авиапредприятию издается приказ о допуске специалиста к международным полетам в качестве (должность).
В летной книжке и свидетельстве специалиста делается запись следующего содержания: "Допущен к выполнению международных полетов"
Вложения
ДВ-94 от 06.08.1992.RTF
(247.88 КБ) 888 скачиваний

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#249 Сообщение Технократ » 10 окт 2012, 12:07

su27 писал(а):Если внимательно читать проекты приказов на сайте мин транса еще много чего можно узнать ;)
Если мне еще внимательно читать проекты приказов на сайте минтранса, в этом случае на работу можно будет не выходить, а заниматься только одним чтением. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#250 Сообщение su27 » 10 окт 2012, 20:35

502 писал(а): Приказ ДВТ от 06.08.1992 N ДВ-94 "О ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОЛЕТАМ"]
Искал, искал, но так и не нашел статус документа.
Противоречий с фап 90 там полно и что то подсказывает мне, что он не действует
АОПА-Россия пожизненно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#251 Сообщение Avtomike » 19 окт 2012, 07:18

Vanya писал(а): Минимальные требования
к программам летной подготовки членов летных экипажей к выполнению международных полетов
N п/п Содержание задач Количество полетов Время (час)
1 Задача 1. Наземная подготовка - 5
2 Задача 2*. Тренажерная подготовка - 10
3 Задача 3. Рейсовая тренировка на МВЛ 18 100
4 Задача 4. Проверка на допуск к полетам на МВЛ 2
В ветке задавался вопрос, но так и нет ответа: требуется ли обязательно наличие 18 пересечений границы для получения допуска на МВЛ?

Аватара пользователя
vbas
SAONовец со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#252 Сообщение vbas » 19 окт 2012, 19:25

Avtomike писал(а):В ветке задавался вопрос, но так и нет ответа: требуется ли обязательно наличие 18 пересечений границы для получения допуска на МВЛ?
У меня не требовали.

Sent from my iPad using Tapatalk HD

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#253 Сообщение 502 » 28 фев 2013, 16:52

90-й приказ отменён.
http://www.rg.ru/2013/02/27/mintrans-dok.html
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 декабря 2012 г. N 453 г. "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Минтранса России и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Минтранса России"
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6018
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27176

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318) приказываю:

1. Внести в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723) изменения согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), от 26 декабря 2011 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный N 23632) изменения согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 148 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г., регистрационный N 8658);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2007 г. N 90 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 2007 г., регистрационный N 9987).

4. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования.

Министр М. Соколов

Приложение N1

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128
В Федеральных авиационных правилах:

1. Абзац первый пункта 2.18.14 после слов "Конвенции о международной гражданской авиацию) дополнить словами "(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)".

2. В абзаце втором пункта 4.27 слово "ежегодное" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев".

3. В пункте 5.7:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"При проведении квалификационных проверок пилотов эксплуатант обеспечивает хранение в течение двух лет параметрических данных средств объективного контроля и предъявляет их по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации.";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Программа анализа полетных данных эксплуатанта обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации".

4. В абзаце двадцатом пункта 5.68 после слов "страховые полисы" дополнить словами "(их копии)";

5. Пункт 5.82:

а) изложить в следующей редакции:

"5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;

для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота;

для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налет более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;

для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;

для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более - имеет свидетельство линейного пилота".

б) дополнить подпунктом 5.82.1 следующего содержания:

"5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;

для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

для управления вертолетом - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота".

в) дополнить подпунктом 5.82.2 следующего содержания:

"Эксплуатант назначает пилота к выполнению функций КВС под наблюдением при условии, что пилот обладает свидетельством коммерческого пилота, свидетельством линейного пилота или свидетельством пилота многочленного экипажа. Пилот выполняет функции КВС под наблюдением в составе экипажа, включающего КВС, имеющего налет в качестве КВС не менее 500 часов на этом типе воздушного судна.".

6. По тексту подпункта "е" пункта 5.84 слово "ежегодную" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев".

7. В подпункте "е" пункта 5.84:

а) в абзаце четвертом слова "не реже одного раза в два года" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять перевозку опасных грузов";

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"тренировку процедур аварийной эвакуации на воде не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев, если планируется осуществлять полеты над водными объектами, при полетах над которыми необходимо иметь оборудование, предусмотренное пунктом 2.18.4 настоящих Правил";

в) в абзаце седьмом слова "не реже одного раза в три года" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев";

г) абзац восьмой дополнить словами ", если планируется осуществлять полеты в условиях RVSM и RNP";

д) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язык - подготовку и проверку знания английского языка в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147, а также процедуры изучения правил, изложенных в сборниках аэронавигационной информации государства, в воздушном пространстве которого планируется выполнять полеты";

е) в абзацах десятом, девятнадцатом и двадцать первом слова "не реже одного раза в три года" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев";

ж) в абзацах одиннадцатом, двенадцатом и четырнадцатом слова "не реже одного раза в год" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев";

з) в абзаце тринадцатом слова "не реже одного раза в год" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев, если планируется осуществлять полеты, на воздушных судах, оборудованных БСПС";

и) абзац семнадцатый дополнить словами ", если планируется выполнять взлеты и посадки в указанных условиях".

к) абзац восемнадцатый после слов "не реже одного раза в" дополнить словами "течение последовательных";

8. Пункт 5.85 изложить в следующей редакции:

"Тренажерное устройство имитации полета применяется для предусмотренных Настоящими правилами подготовок или проверок членов экипажа воздушного судна, к которым данное тренажерное устройство имитации полета допущено уполномоченным органом в области гражданской авиации.

В иных случаях эксплуатант организовывает подготовку или проверку членов экипажа воздушного судна:

а) с применением имитирующих работу систем воздушного судна средств обучения, в кабине воздушного судна на земле - для подготовки или проверки навыков эксплуатации систем воздушного судна;

б) в полете без пассажиров на борту - для подготовки или проверки навыков управления воздушным судном и эксплуатации систем воздушного судна.

В ходе выполнения подготовки или проверки членов экипажа воздушного судна в полете запрещается выполнение элементов полета, не предусмотренных РЛЭ воздушного судна.".

9. В абзаце втором пункта 5.87 слово "условий" исключить.

10. В абзаце втором подпункта "е" пункта 5.99:

а) слова "раз в два года" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев";

б) слово "ежегодно" заменить словами "не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев".

11. Главу IX исключить.

Приложение N 2

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147
В Федеральных авиационных правилах:

1. В пункте 1.1 слова "(Чикаго, 1944 год)" заменить словами "(открыта для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3)".

2. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

"Члены летных экипажей (пилоты, штурманы и бортрадисты), осуществляющие ведение радиотелефонной связи на борту воздушного судна при выполнении международных полетов в воздушном пространстве государств, не использующих при ведении радиотелефонной связи русский язык, должны продемонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже четвертого (рабочего) уровня.

Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями, установленными в разделе 1.2.9 главы 1 Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" к Конвенции о международной гражданской авиации. По результатам оценки, в случае демонстрации уровня владения английским языком не ниже четвертого, в раздел XIII свидетельства члена летного экипажа вносится запись об уровне владения английским языком с указанием срока действия:

для четвертого уровня - три года;

для пятого уровня - шесть лет;

для шестого уровня - "бессрочно".

По истечении срока действия записи об уровне владения английским языком, обладатель свидетельства проходит повторную оценку уровня владения английским языком в порядке, установленном для первоначальной оценки.".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#254 Сообщение su27 » 28 фев 2013, 17:13

Как бэ ура!
Но! 5.82 ФАП -128 входит в противоречие с 4.2 ФАП-147.
Иными словами, ФАП-128 разрешает коммерческому пилоту исполнять функции КВС при коммерческих пере возках при массе ВС до 27 т, а ФАП-147 нет. Треба разъяснения минтранса.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#255 Сообщение 502 » 28 фев 2013, 17:32

su27 писал(а):Но! 5.82 ФАП -128 входит в противоречие с 4.2 ФАП-147.
Иными словами, ФАП-128 разрешает коммерческому пилоту исполнять функции КВС при коммерческих пере возках при массе ВС до 27 т, а ФАП-147 нет. Треба разъяснения минтранса.
Вот вы где были, когда:
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=37
http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=19394

p.s. Да и как бы по ФАП-147 на однодвигательных можно быть КВС при КВП. Пилатусы-Караваны всякие.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»