Где учиться?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Где учиться?

#31 Сообщение iR0N » 20 дек 2013, 15:31

502 писал(а):
iR0N писал(а):1. Класс, тип, должность
2. Класс, должность
Уй йо... Должность откуда? Полёт фантазии?
Слово "должность" заменить на "выполняемые функции"
502 писал(а):
iR0N писал(а): Прецедентов утверждения программы на класс я не видел, допускаю что появятся.
АУЦ Авиатор. Казань.
Я за них искренне рад.

По сути моего поста какие замечания будут?

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Где учиться?

#32 Сообщение SunF » 20 дек 2013, 15:36

iR0N писал(а): По сути моего поста какие замечания будут?
С функциями вы особенно отожгли. Пример можете привести?
Закон совсем читать не хочется? Так и будем ориентироваться на привычку, обычай или недобрый взгляд начальства? А возражения были выше - см предыдущий пост.
Летайте безопасно!

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Где учиться?

#33 Сообщение iR0N » 20 дек 2013, 16:00

SunF писал(а):
iR0N писал(а): По сути моего поста какие замечания будут?
С функциями вы особенно отожгли. Пример можете привести?
Пример навскидку:
3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках.
SunF писал(а): Закон совсем читать не хочется? Так и будем ориентироваться на привычку, обычай или недобрый взгляд начальства? А возражения были выше - см предыдущий пост.
А вы в разговоре пробывали на личности не переходить?

Все что пишу в своих постах я касается только процедуры внесения отметок МТУ и не более того.
Ваш предыдущий пост о том, что в стране бардак и все пропало, я прочитал и отчасти разделяю.
Только причем тут МТУ со своими отметками? Идите в АУЦ ругайтесь с ними почему они учат с нарушением закона...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Где учиться?

#34 Сообщение shura-ag » 20 дек 2013, 16:07

iR0N писал(а):Вы чего записей о типах пугаетесь?
Она вам не мешает, а наоборот дает информацию о том, на каком именно типе вы проходили обучение. Инфа это важна в основном для взятия ВС в аренду.
Я совершенно не пугаюсь, даже написал, что летаю и не парюсь. А вот для взятия ВС в аренду эта отметка вообще не важна, особенно в Европе. Там чек флайт делают и летай на здоровье...
у меня вообще запись Вс как P2002 (R2002) То есть вообще несуществующий тип)))))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Nethunter

Re: Где учиться?

#35 Сообщение Nethunter » 20 дек 2013, 17:35

Товарищи, я бы все-таки хотел приземлиться поближе к моему вопросу (прошу извинить за эгоизм). Как мне с моей записью все-таки переучиваться-то? Просто искать инструктора с цессной и отлетать с ним до тех пор, пока он скажет "свободен"?
Или иные варианты все же предпочтительнее?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Где учиться?

#36 Сообщение shura-ag » 20 дек 2013, 17:38

Паш, все верно. Не заморачивайся по поводу отметки. Она тебе не понадобится. параллельно можешь заняться получением отметки "сухопутный с одним двигателем" без указания типа, если хочешь.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Где учиться?

#37 Сообщение iR0N » 20 дек 2013, 17:51

Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А потом:
Nethunter писал(а):Просто искать инструктора с цессной и отлетать с ним до тех пор, пока он скажет "свободен"?
Чтобы в случае вопросов при самостоятельных полетах в процессе обучения можно было достать из широких штанин... и уменьшить количество проблем вам и вашему инструктору со стороны любителей попридираться к документам.

Nethunter

Re: Где учиться?

#38 Сообщение Nethunter » 20 дек 2013, 22:38

iR0N писал(а):Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А можно попросить подробнее рассказать о процедуре? Или в личку лучше?

sm-2
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 17:42
Member of AOPA: Yes

Re: Где учиться?

#39 Сообщение sm-2 » 21 дек 2013, 13:21

Nethunter писал(а):
iR0N писал(а):Сначала в МТУ поставить однодвигательный сухопутный на основе ранее записанного типа (пилотское, влэк, письмо В.В., 30 мин. времени)
А можно попросить подробнее рассказать о процедуре? Или в личку лучше?

Лучше здесь ! Интересно же.
/SM

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Где учиться?

#40 Сообщение shura-ag » 23 дек 2013, 10:48

Да, действительно интересно насчет 30 мин. времени узнать как это все делается. только не с теоретической точки зрения, а от того, кто это на практике проделал.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

iR0N
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 01:06

Re: Где учиться?

#41 Сообщение iR0N » 23 дек 2013, 11:33

shura-ag писал(а):Да, действительно интересно насчет 30 мин. времени узнать как это все делается. только не с теоретической точки зрения, а от того, кто это на практике проделал.
Мой опыт в расчет не берем? Я ж даже скан пилотского выложил.

Так я сделал для себя и еще порядка 10-и питерских пилотов.

Конечно, когда мы эту тему начинали, со стороны МТУ было полное удивление, но после примерно недели регулярных визитов туда и совместного читания ФАП-ов был найден консенсус удовлетворивший обе стороны.
Вот ветка: viewtopic.php?f=102&t=7893
В основном время было потрачено на определение основания для внесения новой записи.
Было принято решение, что запись о классе вносится как дополнительная к записи о типе и число ставится от первой записи о типе.
Это позволяет обойтись без представления и заседания ТКК, а основанием для внесения записи будет являться письмо имени В.В.
По моим стопам прошла уже масса людей, еще никому не отказали.
Сейчас занимаемся решением вопроса безболезненного продления пилотских.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Где учиться?

#42 Сообщение shura-ag » 23 дек 2013, 15:28

Почему не берем в расчет? берем конечно. И видим, что 30 минут превращаются в неделю регулярного общения)) В Москве я так понимаю никто этим не занимался. И строго говоря, даже в привиденной вами ссылке есть информация, что в принципе наличие записи о типе (P2002 в нашем случае) никак не отменяет запись о классе (сухопутный с одним двигателем) и в принципе действующая отметка никак не запрещает летать на С172 например и др. Но если хочется поупражняться, то можно попробовать пробить это в МСК. Но подозреваю, что скорее всего после изучения письма спросят, а на кой вам такая отметка, если уже и так есть она?. Вот со сроками действия пилотского другая тема, там действительно нужно бы пробить, но это отдельная тема.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Где учиться?

#43 Сообщение Genri » 23 дек 2013, 16:05

shura-ag писал(а):Но подозреваю, что скорее всего после изучения письма спросят, а на кой вам такая отметка, если уже и так есть она?
Вы правы не нужна.

Но так, на всякий случай. Защита от дурака!
shura-ag писал(а):Вот со сроками действия пилотского другая тема, там действительно нужно бы пробить, но это отдельная тема.
В том же 147 все написано. И письмо с разъяснениями на эту тему из Минтранса есть.
НЕ вижу смысл ничего пробивать.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Где учиться?

#44 Сообщение shura-ag » 23 дек 2013, 17:46

Ну в раздел 9 нужно внести заветные слова... А то коллапс получается. Законодательством не предусмотрена процедура продления, но
МТУ продлевают как ни в чем не бывало)) Чтобы эту необходимость полностью исключить, нужно в раздел 9 внести отметку, а это и означает, что нужно "пробить". Это по их карману бьет
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

AlexM
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:48
Member of AOPA: No

Re: Где учиться?

#45 Сообщение AlexM » 08 янв 2014, 20:01

Если можно, поподробнее, о чем вы просите суд? Как мне видится из п. 2.7, ФАП 147 прямо требует отметки о типе, если обязателен второй пилот или указание об этом содержится в сертификате типа. В ином случае никаких отметок (и решений судов) не нужно, отметки "сухопутный, однодвигательный" достаточно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»