shura-ag писал(а):Да, действительно интересно насчет 30 мин. времени узнать как это все делается. только не с теоретической точки зрения, а от того, кто это на практике проделал.
Мой опыт в расчет не берем? Я ж даже скан пилотского выложил.
Так я сделал для себя и еще порядка 10-и питерских пилотов.
Конечно, когда мы эту тему начинали, со стороны МТУ было полное удивление, но после примерно недели регулярных визитов туда и совместного читания ФАП-ов был найден консенсус удовлетворивший обе стороны.
Вот ветка:
viewtopic.php?f=102&t=7893
В основном время было потрачено на определение основания для внесения новой записи.
Было принято решение, что запись о классе вносится как дополнительная к записи о типе и число ставится от первой записи о типе.
Это позволяет обойтись без представления и заседания ТКК, а основанием для внесения записи будет являться письмо имени В.В.
По моим стопам прошла уже масса людей, еще никому не отказали.
Сейчас занимаемся решением вопроса безболезненного продления пилотских.