Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#181 Сообщение HeliCap » 29 июл 2015, 04:39

12345 писал(а):
Rebus писал(а): Я имел ввиду момент переворачивания(опрокидывания) который создается хвостовым винтом, при отсутствии G или Low G.
Доля правды в этом есть(половина ответа есть :wink: ). По обыкновению при опускании ОШ нормальный пилот даёт правую педаль и тем самым убирает(уменьшает) тягу РВ, т.о. , в идеале, исчезает опрокидывающий момент от РВ. Но даже если педали останутся на месте крена вправо не образуется, а при желании можно заметить слабую тенденцию к левому крену. Почему?
Возможно, момент от стабилизатора, благодаря которому опускается нос при сбросе ОШ, дает и небольшой левый крен, ибо расположен справа)...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#182 Сообщение VK68 » 29 июл 2015, 08:14

Наверное поможет педалька... ..вая :wink:

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#183 Сообщение rubaga » 02 авг 2015, 02:24

Rebus писал(а):...привело меня к мысли, что крутящий момент от двигателя исчезает и это влияет на положение ВС в пространстве..
По идее не должен пропасть он. С чего?

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#184 Сообщение Rebus » 03 авг 2015, 15:26

rubaga писал(а):
Rebus писал(а):...привело меня к мысли, что крутящий момент от двигателя исчезает и это влияет на положение ВС в пространстве..
По идее не должен пропасть он. С чего?
Возможно Вы правы, при опускании ОШ двигатель продолжает передавать усилие для вращения ротора, это я почему-то подумал что коррекцию мы тоже прибираем, но как мне кажется при полностью опущенном ОШ обгонная муфта периодически отцепляется, что свидельствует об отсутствии, ну или значительном уменьшении крутящего момента от двигателя.
Последний раз редактировалось Rebus 03 авг 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#185 Сообщение Аверин Борис » 03 авг 2015, 20:48

Оба груза будут двигаться с ускорением 9,8 м/сек в квадр. в противоположные стороны.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#186 Сообщение 12345 » 04 авг 2015, 00:25

Аверин Борис писал(а):Оба груза будут двигаться с ускорением 9,8 м/сек в квадр. в противоположные стороны.
Борис Арсеньевич, Вы не правы.

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#187 Сообщение Аверин Борис » 04 авг 2015, 23:00

Спасибо. Буду думать.

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

#188 Сообщение Аверин Борис » 05 авг 2015, 22:07

Ответ: 3,27 м/сек в квадр. Интересная задача. Решение потребовало большого внимания.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»