0994 писал(а):Чем больше скорость, тем меньше перегрузка;
Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Ответ:
Вес равен F1=m(g-V*V/R)
Перегрузка равна N1=1-V*V/gR
Вес равен F1=m(g-V*V/R)
Перегрузка равна N1=1-V*V/gR
Последний раз редактировалось 0994 22 ноя 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
-0.02m в текущем контексте можно смело округлить до 0. 0 будет при R=255м0994 писал(а):Но в задаче указано найти еще и вес, а для этого массу нужно знать.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
F1=m(g-V*V/R)0994 писал(а):Ответ:
Вес равен F1=m(g-V*V)/R
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Конечно! Строго говоря математически. Например: -3<-2<0<1<2<5...12345 писал(а):0994 писал(а):Чем больше скорость, тем меньше перегрузка;
При росте скорости положительная перегрузка уменьшается, далее равна 0 (невесомость), далее переходит в отрицателную зону и растет отрицательная перегрузка.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Конечно! F1=m(g-V*V/R)
P.S. Опять эта масса m. Просто ночь уже на дворе...
P.S. Опять эта масса m. Просто ночь уже на дворе...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Конечно, если 0,02 округлить до 0, то вес будет равен нулю не зависимо от массы вертолета.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Как факт - да.0994 писал(а):Для создания криволинейности радиусом R необходимо уменьшить тягу Q на величину.....
Или увеличить.
Но посмотрим на это с точки зрения пилота. Ничего такого, что в явном виде уменьшает тягу пилот делать не намеревался - шаг не опускал, двигатель не останавливал, всего лишь направил вертолёт по указанной траектории дав ручку от себя. Характеристики траектории однозначно определили значение перегрузки, веса и, соответствено, тяги(надеюсь нието не сомневается в том что тяга всегда равна весу). В данном случае мне совершенно наплевать что конкретно произошло с винтом с точки зрения аэродинамики, с его полярами, углами атаки и пр. Пропал вес по какой-то причине - пропала тяга. Мы смогли определить точные значения тяги без этих высоких материй и даже без Бернулли.
Кроме приведенного примера, Low-G может возникать по внешним причинам, например при переходе из восходящего потока в нисходящий.
Хочу обратить ваше внимание на то, что для расчётов и выводов мы по сути дела использовали всего лишь две простенькие формулы:
сила F = ma и её производную P = m(g-a);
центростремительное ускорение a=V^2/R;
И усё!!!
Как видите особо много знать не надо, а вот уметь пользоваться всегда полезно.
Дальше разберёмся почему Low-G является смертельной проблемой.
Последний раз редактировалось 12345 22 ноя 2012, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
А как насчёт направления кривизны - знака ускорения? Если ручечку "на себя"? Другими cловами как только прегрузка станет >1 увеличение скорости приведёт к увеличению перегрузки, "строго говоря математически" (V^2)0994 писал(а):Конечно! Строго говоря математически. Например: -3<-2<0<1<2<5...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Слушай, Склихасофский - давай объясняй уже, а? А то я тут летать боюсь со "смертельными проблемами"12345 писал(а): Хочу обратить ваше внимание на то, что для расчётов и выводов мы по сути дела использовали всего лишь две простенькие формулы:
сила F = ma и её производную P = m(g-a);
центростремительное ускорение a=V^2/R;
И усё!!!
Как видите особо много знать не надо, а вот уметь пользоваться всегда полезно.
Дальше разберёмся почему Low-G является смертельной проблемой.
Буковки расшифруй для начала:
F - сила,
R - радиус
m и а - что за звери?
И отдельно - Р и V?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
m - масса;Misha писал(а):m и а - что за звери?
И отдельно - Р и V?
a - ускорение;
P - вес;
V - скорость.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Согласен! От направления кривизны траектории зависимость изменения перегрузки от роста скорости различна. Т.е. функция ускорения от скорости зависит от направления вектора ускорения. В одном случае это уменьшение положительной перегрузки и далее рост отрицательной, в другом это рост положительной перегрузки.12345 писал(а):А как насчёт направления кривизны - знака ускорения? Если ручечку "на себя"? Другими cловами как только прегрузка станет >1 увеличение скорости приведёт к увеличению перегрузки, "строго говоря математически" (V^2)0994 писал(а):Конечно! Строго говоря математически. Например: -3<-2<0<1<2<5...
P.S. Выше мной был написан ответ и вывод для конкретной задачи...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Чисто математически, я склонен считать увеличение перегрузки - это когда |a| > 1. Вряд ли кто в разговоре скажет что -5 это маленькая перегрузка.0994 писал(а): Согласен! От направления кривизны траектории зависимость изменения перегрузки от роста скорости различна. Т.е. функция ускорения от скорости зависит от направления вектора ускорения. В одном случае это уменьшение положительной перегрузки и далее рост отрицательной, в другом это рост положительной перегрузки.
P.S. Выше мной был написан ответ и вывод для конкретной задачи...
Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...
Это уже философия. Для понятного восприятия практиками, можно, например, за начало отсчета взять перегрузку равную единице n=1. Тогда, в меньшую сторону будет увеличение отрицательной перегрузки, в большую - увеличение положительной. В данном контексте увеличение скорости будет приводить к росту перегрузки.12345 писал(а):Чисто математически, я склонен считать увеличение перегрузки - это когда |a| > 1. Вряд ли кто в разговоре скажет что -5 это маленькая перегрузка.0994 писал(а): Согласен! От направления кривизны траектории зависимость изменения перегрузки от роста скорости различна. Т.е. функция ускорения от скорости зависит от направления вектора ускорения. В одном случае это уменьшение положительной перегрузки и далее рост отрицательной, в другом это рост положительной перегрузки.
P.S. Выше мной был написан ответ и вывод для конкретной задачи...