Протокол № 7/анн от 25 июля 2012 г. заседания Высшей квалификационной комиссии ГА
По результатам проверки лётных документов второго пилота ВС Гольфстрим-450 ЗАО «Авиакомпания «Меридиан» Аринова Рустема Габдысаматовича ВКК ГА постановила:
- признать недействительными и аннулировать выданные ранее Аринову Р.Г. свидетельства:
1) свидетельство линейного пилота I I П №000108;
2) свидетельство коммерческого пилота I I I П № 007647;
- рекомендовать МТУ ВТ ЦР Росавиации аннулировать рабочую группу территориальной квалификационной комиссии МТУ ВТ ЦР Росавиации – ООО «Авиационный комплекс «Руза» – Авиационный учебный центр ГА авиационная школа «Гамаюн».
По результатам проверки обоснованности действий ВКК ГА по выдаче свидетельств коммерческого пилота группе лиц, прошедших обучение в ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) и авиационном учебном центре ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» ВКК ГА постановила:
- приостановить действие свидетельств коммерческих пилотов Барышникова П.С. (III П № 004780), Зеленкина А.В. (III П № 004742), Кондакова Я.В. (III П № 004743), Куща А.И. (III П № 004744), Романтеева А.С. (III П № 004745), Творогова Е.Ю. (III П № 004746) , Щеглова С.И. (III П № 004747), до сдачи экзаменов по специальным дисциплинам квалификации коммерческий пилот ГА в территориальной квалификационной комиссии Уральского МТУ ВТ Росавиации с предоставлением материалов в ВКК ГА.
Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Получение коммерческого свидетельства
Между тем у Росавиации свое мнение. И прямо скажем непоследовательное
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Получение коммерческого свидетельства
С ума сойти, и как можно жить в этой стране? И к чему-то стремиться? Неее, только бухать товарищи, только бухать...
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Получение коммерческого свидетельства
Как я понял, программа обучения была выполнена не в полной мере, чтобы ВКК ГА смогла аттестовать пилотов. Досдадут экзамены и готово дело.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
но им же выдали пилотские и речь идет об аннулирование и значит их аттестовали. Вопрос состоит как был выявлен факт не сдачи парнями итоговых экзаменов в "ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет"iblackfin писал(а):Как я понял, программа обучения была выполнена не в полной мере, чтобы ВКК ГА смогла аттестовать пилотов. Досдадут экзамены и готово дело.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Нет, не аннулировали. Программа обучения в полном объеме. Еще какие-то бумаги надо должить....RomanKHV писал(а):но им же выдали пилотские и речь идет об аннулирование и значит их аттестовали. Вопрос состоит как был выявлен факт не сдачи парнями итоговых экзаменов в "ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет"iblackfin писал(а):Как я понял, программа обучения была выполнена не в полной мере, чтобы ВКК ГА смогла аттестовать пилотов. Досдадут экзамены и готово дело.
Работаем над этим.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
да извиняюсь в бумаге сказано о приостановление действий. Ну пожелаем удачи и скорейшего разрешения вопроса.челавиа писал(а):Нет, не аннулировали. Программа обучения в полном объеме. Еще какие-то бумаги надо должить....RomanKHV писал(а):но им же выдали пилотские и речь идет об аннулирование и значит их аттестовали. Вопрос состоит как был выявлен факт не сдачи парнями итоговых экзаменов в "ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет"iblackfin писал(а):Как я понял, программа обучения была выполнена не в полной мере, чтобы ВКК ГА смогла аттестовать пилотов. Досдадут экзамены и готово дело.
Работаем над этим.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: Получение коммерческого свидетельства
Хотелось бы все таки узнать чем дело закончилось. И что теперь будет с обучением, как оно будет проходить.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Всё хорошо)BDG писал(а):Хотелось бы все таки узнать чем дело закончилось. И что теперь будет с обучением, как оно будет проходить.
По указанию Росавиации Территориальной Квалификационной Комиссией Уральского управления были еще раз проверены теоретические знания выпускников в объеме продления срока действия свидетельств, а также были проведены летные проверки.
Итог - квалификация подтверждена, ребята продолжают обучение в следующих авиакомпаниях:
- Кондаков Яков Викторович, Зеленкин Александр Викторович, Романтеев Алексей Сергеевич – в S7 на Airbus
- Щеглов Сергей Иванович – в АК БАРС АЭРО на СRJ
- Кущ Александр Игоревич – в ЯкутАвиа летает в качестве второго пилота на АН26.
Выпускники, пожелавшие остаться в ЧелАвиа (Барышников Павел Сергеевич и Творогов Евгений Юрьевич), летают на лесо-авиационные работы в Красноярском крае.
На сегодняшний день в АУЦ ЧелАвиа проходит обучение по Программе подготовки коммерческих пилотов 20 человек. Кроме того, на данный момент в Южно-Уральском Государственном Университете 30 студентов проходят обучение на бюджетной основе.
Более подробную информацию по данному вопросу, а также по другим вопросам о подготовке коммерческих пилотов в АУЦ ЧелАвиа можно задать Александру Ивановичу Матусевич по телефону +7 912 892 6372.
Мечты сбываются ...
Re: Получение коммерческого свидетельства
А если после школы и армии поступать? Вы говорите 2.10 то какое образование напишут? Звонил в "Аэрофлот, S7, Transaero, Utair" везде просят высшее авиационное образование, одно из главных требований... У меня образование 12 классов high school и армия 3 года ВВС, делал курсы по тех обслуживанию Boeing 707-300C Stratotanker, вообщем полное среднее техническое можно сказать ..
Re: Получение коммерческого свидетельства
среднее профессиональное (СПО) ... для вторых пилотов этого обычно достаточно ... для КВС обычно требуется высшее ...SkyGuide писал(а):А если после школы и армии поступать? Вы говорите 2.10 то какое образование напишут? ..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Получение коммерческого свидетельства
увы, в других странах также бывают подобные инциденты:
http://www.ainonline.com/comment/2221
Pilots who received certificates from a certain designated pilot examiner (DPE) in Nevada may need to be reexamined. The FAA released Notice 8900.194 on July 13 to provide guidance to administration inspectors who may need to reexamine pilots whose certificates were approved by Edward Lane of Las Vegas.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Говорят в Красноярске начали учить на пилотов тоже 2.10 С.П.О. налет 120 часов на Цессна 172, есть информация поточнее / ребята которые начали обучение? и Возьмут ли с таким налетом вообще на переучивание хотяб на Ан24 / CRJ200 ATR42/72
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА», организовывает обучение и объявляет набор слушателей в группы подготовки пилотов коммерческой авиации по программе дополнительного профессионального образования, по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Начало занятий с ЯНВАРЯ 2013 ГОДА в Уральском УТЦ ГА (Адрес: 620025, Екатеринбург, переулок Утренний 1А).
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ
Кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
- минимальный возраст – старше 18 лет;
- образование – среднее техническое или высшее техническое;
- медицинское заключение ВЛЭК – 1 класс, графа 2.
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель», ему предоставляется право поступления на уровень Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002 с зачетом налета 45:00 часов при условии его предшествующего обучения на самолете Р-2002, если же обучение по курсу PPL проводилось не на типе ВС Р-2002, то перед программой летной подготовки уровня Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002, кандидат проходит переподготовку на тип ВС Р-2002 (теоретическая, тренажерная, летная).
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель» и налет на самолетах: общий – не менее 200:00 часов, в который засчитывается не более 10:00 часов налета на тренажере и в указанный налет входит – 100:00 часов налета в качестве командира воздушного судна, 20:00 часов налета по маршруту в качестве КВС, включая полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км., с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, 10:00 часов налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5:00 часов налета по приборам на тренажере и 5:00 часов налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС, ему предоставляется право прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации без теоретической и летной подготовок уровня PPL, но с изучением общей теоретической подготовки на уровень «Пилот коммерческой авиации» и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ
1. паспорт и его копия;
2. военный билет и его копия;
3. справка ВЛЭК и ее копия;
4. медицинская книжка с заключением психолога;
5. диплом государственного образца о среднем/высшем техническом образовании с вкладышем и их ксерокопии;
6. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
8. летная книжка (подлинник);
9. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот – любитель»;
10. выписка из трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
11. 6 фото размером 3х4 с уголком с правой стороны.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По всем вопросам касающихся прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации», формирования групп обращаться – Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - МАТУСЕВИЧ Александр Иванович: +79128926372; Начальник ЛМО ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - ХАТУНЦЕВ Сергей Геннадьевич: +79128957250;
Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» - направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru
По организационным вопросам в Уральском УТЦ ГА (г.Екатеринбург), обращаться – Начальник тренажерного центра Уральского УТЦ ГА – ФИЛЛИПОВ Сергей Васильевич: 8 (343) 252-65-50; 8 (343) 252-64-30
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ
Кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
- минимальный возраст – старше 18 лет;
- образование – среднее техническое или высшее техническое;
- медицинское заключение ВЛЭК – 1 класс, графа 2.
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель», ему предоставляется право поступления на уровень Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002 с зачетом налета 45:00 часов при условии его предшествующего обучения на самолете Р-2002, если же обучение по курсу PPL проводилось не на типе ВС Р-2002, то перед программой летной подготовки уровня Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002, кандидат проходит переподготовку на тип ВС Р-2002 (теоретическая, тренажерная, летная).
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель» и налет на самолетах: общий – не менее 200:00 часов, в который засчитывается не более 10:00 часов налета на тренажере и в указанный налет входит – 100:00 часов налета в качестве командира воздушного судна, 20:00 часов налета по маршруту в качестве КВС, включая полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км., с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, 10:00 часов налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5:00 часов налета по приборам на тренажере и 5:00 часов налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС, ему предоставляется право прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации без теоретической и летной подготовок уровня PPL, но с изучением общей теоретической подготовки на уровень «Пилот коммерческой авиации» и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ
1. паспорт и его копия;
2. военный билет и его копия;
3. справка ВЛЭК и ее копия;
4. медицинская книжка с заключением психолога;
5. диплом государственного образца о среднем/высшем техническом образовании с вкладышем и их ксерокопии;
6. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
8. летная книжка (подлинник);
9. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот – любитель»;
10. выписка из трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
11. 6 фото размером 3х4 с уголком с правой стороны.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По всем вопросам касающихся прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации», формирования групп обращаться – Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - МАТУСЕВИЧ Александр Иванович: +79128926372; Начальник ЛМО ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - ХАТУНЦЕВ Сергей Геннадьевич: +79128957250;
Заявления кандидатов, копии документов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» - направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru
По организационным вопросам в Уральском УТЦ ГА (г.Екатеринбург), обращаться – Начальник тренажерного центра Уральского УТЦ ГА – ФИЛЛИПОВ Сергей Васильевич: 8 (343) 252-65-50; 8 (343) 252-64-30
Мечты сбываются ...