Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Спасибо Вам большой удачи в летном обучении! А-22 тоже отличный самолет, мне очень нравится. Я, кстати, на нем (LS), может быть, буду подлетывать в Екатеринбурге, если удастся договориться с хозяевами об аренде.Legon писал(а):28-th, искренне рад за тебя!!!
С удовольствием читал каждый раз описания полетов и чувствовалось, как ты из неоперившегося птенца становился вполне лётноспособным
Очень хотелось тоже пройти обучение в Челавиа, но слишком много оказалось всяких заморочек, связанных с постоянным нахождением в Челябинске или в каком-то ином представительстве Челавиа... Поэтому летаю дома, в Мочище на А-22. Начали почти одновременно, но за месяц налет составил 7,5 часов. Желающих много, самолетов и инструкторов мало... Дымка с дымом от пожаров пару недель стояли...
А сегодня к нам залетел P2002 и я его увидел вживую На картинках, кажется, наизусть уже изучил... Но все равно, он произвел на меня супер впечатление.
Удачи на проверочных полетах!!!!
Видимо, просто еще не сталкивались. Да и разговор носил предварительный характер - пилотского на руках и допуска к полетам по уведомительному у меня еще нет, договор подписывать рано.челавиа писал(а):28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600?
Летайте безопасно!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Я сваливание по-пробовал еще на ознакомительном полете. После симулятора жена подарила ознакомительный, там то я инструктора и замучил своими вопросами. После вопроса о скорости сваливания данного типа, инструктор ответил: "А ты сам попробуй!". Вот я и попробовал, правда без кренов. Все действия были, как описал iblackfin выше.iblackfin писал(а):
На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Кстати, стало интересно, а что входит в тест в вашей стране? Что проверяют, сколько длится обычно?iblackfin писал(а): На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Летайте безопасно!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Один в один как у нас. Только у нас крены до 45 и сваливания нет.Meerkat писал(а):Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
Летайте безопасно!
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
У меня было так. Сначала получаешь задание - типа кросс кантри на два плеча. Делаешь метео брифинг и принимаешь решение лететь или нет. После этого брифинг по всем документам на самолет, типа все в порядке. Тех логи, всяческие страховки и прочее. Идешь и делаешь pilot log, включая все расчеты масс и баланс, количество топлива необходимое и прочее, обзвонка ерадромов, которые потенциально могут быть задействованы для diversion, особенно если они PPR, узнаешь какая у них погода там и прочее. После этого короткая беседа с экзаменатором - он спрашивает всякие технические вопросы, далее букируешь в ATC вылет и идешь делать полный чек самоля. Первая часть это навигационная. Летишь первое плечо, второе и тут будет diversion, расчитываешь короче новый курс с учетом ветра и выбираешь точку с которой будешь лететь. Если все ок, то навигационная часть готова.
Далее general handling. Тут у меня например были три сваливания в разных конфигурациях, глубокие виражи на снижении (нельзя превышать скорость Vne), потом выход из пикирования (recovery from unusual attitude), steep turns понятное дело - я делал крен 60 градусов, хотя достаточно 45, разворот на 180 чисто по приборам - закрывали спереди и слева обзор, slow flight для скоростей 65 mph с закрылками & 75 mph на чистом крыле, симуляция вынужденной посадки с подбором площадки - снижение на глиссаде до высоты 500 ft agl. Тут важно все процедуры четко выполнять на каждом из заданий.
Я летал с международного ерапорта в классе D, так что после этого назад в зону и три посадки - симуляция посадки на короткий филд - точно на цифорки на минимальной скорости, посадка без закрылков - после этой посадки на взлете была симуляция отказа двигателя во время взлета, третья посадка без двигателя на планировании. Вот примерно так, думаю что если что и забыл, то несущественное. Тест длился 2 часа 20 минут примерно.
Далее general handling. Тут у меня например были три сваливания в разных конфигурациях, глубокие виражи на снижении (нельзя превышать скорость Vne), потом выход из пикирования (recovery from unusual attitude), steep turns понятное дело - я делал крен 60 градусов, хотя достаточно 45, разворот на 180 чисто по приборам - закрывали спереди и слева обзор, slow flight для скоростей 65 mph с закрылками & 75 mph на чистом крыле, симуляция вынужденной посадки с подбором площадки - снижение на глиссаде до высоты 500 ft agl. Тут важно все процедуры четко выполнять на каждом из заданий.
Я летал с международного ерапорта в классе D, так что после этого назад в зону и три посадки - симуляция посадки на короткий филд - точно на цифорки на минимальной скорости, посадка без закрылков - после этой посадки на взлете была симуляция отказа двигателя во время взлета, третья посадка без двигателя на планировании. Вот примерно так, думаю что если что и забыл, то несущественное. Тест длился 2 часа 20 минут примерно.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Все кажется таким сложным
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Ну вот, тему можно и завершать. 4 года назад я впервые поднялся в небо на Як-52. Тогда долетать не удалось из-за открытия своего дела. Потом был планер (после моего соло аэродром закрыли из-за катастрофы, случившейся на следующий день). 2010 год - ни одной минуты полетов, выкарабкивались из убытков. 2011 год была теория. И вот в 2012, наконец-то, пилотское получено. Я уже не верил, что это когда-нибудь произойдет.
Летайте безопасно!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
А тип все таки записали.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Спасибо! )))Misha писал(а):Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
И тип, и срок, и штрафной талон выдали. В соседней теме об этом написал: viewtopic.php?f=102&t=4815&start=135kibasnik писал(а):А тип все таки записали.
Летайте безопасно!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Андрей, искрение поздравления!
Нашего полку прибыло, это главное!
Нашего полку прибыло, это главное!
В Арктике звезды ярче..
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Поздравляю!!!
Безопасных полетов! Новых типов! Здоровья!
Безопасных полетов! Новых типов! Здоровья!
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Долго Вы об обучении рассказывали
Поздравления!! И чётности!
Поздравления!! И чётности!
Последний раз редактировалось Efim 16 июл 2012, 20:46, всего редактировалось 2 раза.