Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#196 Сообщение челавиа » 14 июл 2012, 08:51

28-й

На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600? :shock:

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#197 Сообщение SunF » 14 июл 2012, 11:18

Legon писал(а):28-th, искренне рад за тебя!!!
С удовольствием читал каждый раз описания полетов и чувствовалось, как ты из неоперившегося птенца становился вполне лётноспособным :)
Очень хотелось тоже пройти обучение в Челавиа, но слишком много оказалось всяких заморочек, связанных с постоянным нахождением в Челябинске или в каком-то ином представительстве Челавиа... Поэтому летаю дома, в Мочище на А-22. Начали почти одновременно, но за месяц налет составил 7,5 часов. Желающих много, самолетов и инструкторов мало... Дымка с дымом от пожаров пару недель стояли...
А сегодня к нам залетел P2002 и я его увидел вживую :) На картинках, кажется, наизусть уже изучил... Но все равно, он произвел на меня супер впечатление.
Удачи на проверочных полетах!!!!
Спасибо :) Вам большой удачи в летном обучении! А-22 тоже отличный самолет, мне очень нравится. Я, кстати, на нем (LS), может быть, буду подлетывать в Екатеринбурге, если удастся договориться с хозяевами об аренде.
челавиа писал(а):28-й
На счет аренды, кто-то ошибается. Сухая аренда 3 900 руб. в час, откуда 6 600? :shock:
Видимо, просто еще не сталкивались. Да и разговор носил предварительный характер - пилотского на руках и допуска к полетам по уведомительному у меня еще нет, договор подписывать рано.
Летайте безопасно!

Nikita-
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 19:25
Member of AOPA: No

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#198 Сообщение Nikita- » 14 июл 2012, 15:40

iblackfin писал(а):

На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Я сваливание по-пробовал еще на ознакомительном полете. После симулятора жена подарила ознакомительный, там то я инструктора и замучил своими вопросами. После вопроса о скорости сваливания данного типа, инструктор ответил: "А ты сам попробуй!". Вот я и попробовал, правда без кренов. Все действия были, как описал iblackfin выше.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#199 Сообщение SunF » 14 июл 2012, 16:40

iblackfin писал(а): На самом деле достаточно простые упражнения, но требуется просто их четко выполнять. Одно, максимум два занятия достаточно чтобы замастерить это дело.
Но ещё раз повторюсь, по нашим правилам высота должна быть минимум 3000 футов. При облачности ниже этой отметки всё - занятия на сваливание не состоятся ... как и тест кстати, так как все три типа сваливаний есть на тесте.
Кстати, стало интересно, а что входит в тест в вашей стране? Что проверяют, сколько длится обычно?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#200 Сообщение Meerkat » 14 июл 2012, 18:20

Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#201 Сообщение SunF » 14 июл 2012, 19:09

Meerkat писал(а):Примерная программа:
В среднем, 2-х часовой кросс-кантри. Должны быть посадки на разных аэродромах (без фулл-стоп, только T\G).
Как правило, маршрут выбирается таким образом, чтобы он хотя бы частично проходил через контролируемое ВП.
Во время полета выбирается место, где проверяемый демонстрирует умение выполнять виражи с кренами, вплоть до 60 градусов, полет на предельно малых скоростях вплоть до сваливания, выводить из сваливания, правильно действовать при отказе двигателя.
Необходимо также показать умение проложить и рассчитать маршрут и(это ОЧЕНЬ важно), знание и следование процедурам.
Как-то так.
Один в один как у нас. Только у нас крены до 45 и сваливания нет.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#202 Сообщение iblackfin » 14 июл 2012, 19:34

У меня было так. Сначала получаешь задание - типа кросс кантри на два плеча. Делаешь метео брифинг и принимаешь решение лететь или нет. После этого брифинг по всем документам на самолет, типа все в порядке. Тех логи, всяческие страховки и прочее. Идешь и делаешь pilot log, включая все расчеты масс и баланс, количество топлива необходимое и прочее, обзвонка ерадромов, которые потенциально могут быть задействованы для diversion, особенно если они PPR, узнаешь какая у них погода там и прочее. После этого короткая беседа с экзаменатором - он спрашивает всякие технические вопросы, далее букируешь в ATC вылет и идешь делать полный чек самоля. Первая часть это навигационная. Летишь первое плечо, второе и тут будет diversion, расчитываешь короче новый курс с учетом ветра и выбираешь точку с которой будешь лететь. Если все ок, то навигационная часть готова.
Далее general handling. Тут у меня например были три сваливания в разных конфигурациях, глубокие виражи на снижении (нельзя превышать скорость Vne), потом выход из пикирования (recovery from unusual attitude), steep turns понятное дело - я делал крен 60 градусов, хотя достаточно 45, разворот на 180 чисто по приборам - закрывали спереди и слева обзор, slow flight для скоростей 65 mph с закрылками & 75 mph на чистом крыле, симуляция вынужденной посадки с подбором площадки - снижение на глиссаде до высоты 500 ft agl. Тут важно все процедуры четко выполнять на каждом из заданий.
Я летал с международного ерапорта в классе D, так что после этого назад в зону и три посадки - симуляция посадки на короткий филд - точно на цифорки на минимальной скорости, посадка без закрылков - после этой посадки на взлете была симуляция отказа двигателя во время взлета, третья посадка без двигателя на планировании. Вот примерно так, думаю что если что и забыл, то несущественное. Тест длился 2 часа 20 минут примерно.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#203 Сообщение Ara » 15 июл 2012, 12:51

Все кажется таким сложным

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#204 Сообщение SunF » 16 июл 2012, 16:28

Ну вот, тему можно и завершать. 4 года назад я впервые поднялся в небо на Як-52. Тогда долетать не удалось из-за открытия своего дела. Потом был планер (после моего соло аэродром закрыли из-за катастрофы, случившейся на следующий день). 2010 год - ни одной минуты полетов, выкарабкивались из убытков. 2011 год была теория. И вот в 2012, наконец-то, пилотское получено. Я уже не верил, что это когда-нибудь произойдет.
Вложения
Пилотское.jpg
Летайте безопасно!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#205 Сообщение Misha » 16 июл 2012, 16:48

Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

kibasnik
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:12
Member of AOPA: No

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#206 Сообщение kibasnik » 16 июл 2012, 17:03

А тип все таки записали.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#207 Сообщение SunF » 16 июл 2012, 17:10

Misha писал(а):Долгий путь... ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!
Спасибо! :))))
kibasnik писал(а):А тип все таки записали.
И тип, и срок, и штрафной талон выдали. В соседней теме об этом написал: viewtopic.php?f=102&t=4815&start=135
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#208 Сообщение Vi-kTo-R » 16 июл 2012, 17:20

Андрей, искрение поздравления!
Нашего полку прибыло, это главное!
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#209 Сообщение челавиа » 16 июл 2012, 17:47

Поздравляю!!! :D :D :D

Безопасных полетов! :D Новых типов! :D Здоровья! :D

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

#210 Сообщение Efim » 16 июл 2012, 19:12

Долго Вы об обучении рассказывали :)

Поздравления!! И чётности!
Последний раз редактировалось Efim 16 июл 2012, 20:46, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»