Похоже, Вы говорите о второй части курса, где тренажер и изучение конкретного самолета. По крайней мере, в теоретической части курса у нас ни о каком тренажере и речи быть не может.владислав74 писал(а):Я тоже остался влюблен в этого преподавателя.28-th писал(а): Очень приятное впечатление оставила преподаватель метеорологии Позднякова Валентина Анатольевна.
P.S.Мы занимались каждый день ,кроме воскресенья, с 9:00 до 16:00-пары были расписаны и звенел звонок.
И отвертеться от нас было не так просто.В 7:00 завтрак ,с 8 до 9 -тренажер,с 9 до 16 -пары,с 16 до 17- тренажер,потом ужин-книжки в зубы и на койку.
Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Сегодня была навигация. Навигация - это круто, я вам доложу Владимир Иванович Бабинцев - настоящий зубр. Все расчеты очень интересны, навигационная линейка - это замечательно! Впервые занимались столько, сколько написано - полный учебный день.
На дом выпросили кучу задачек. В частности, будем считать перелет Калачево-Кольцово.
Вот всегда бы так!
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
На дом выпросили кучу задачек. В частности, будем считать перелет Калачево-Кольцово.
Вот всегда бы так!
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
Летайте безопасно!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
А там не важно, какие единицы вводите, такой результат и получаете. Вводите км/ч, км и часы. и получайте соответствующие результаты.28-th писал(а):
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
А ветер?shura-ag писал(а):А там не важно, какие единицы вводите, такой результат и получаете. Вводите км/ч, км и часы. и получайте соответствующие результаты.28-th писал(а):
Кто знает, где можно купить навигационную линейку и выпускается ли E6B с метрическими мерами?
На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое Это что-то вроде навигационной линейки?
Последний раз редактировалось SunF 09 окт 2011, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
В.И.Бабинцев- просто АХ, с ним можно разговаривать часами - не проронив ни слова!!!
P.S. Мы постарались пройти вторую часть паралельно с первой- тренажеры с 8-17часов, а пары с 9-16 - десять дней сэкономили: проживание питание- пол тюбика зубной пасты
P.S. Мы постарались пройти вторую часть паралельно с первой- тренажеры с 8-17часов, а пары с 9-16 - десять дней сэкономили: проживание питание- пол тюбика зубной пасты
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
У меня электронный калькулятор. Там есть много разных функций, нужно вводить те данные, которые известны и после этого получаешь результат. Если вместо узлов ввести скорость в км/ч то получишь все те же данные, только в метрической системе. там есть также функции перевода одних единиц в другие для тех, кому неохота заморачиваться на этот счет.28-th писал(а): А ветер?
На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое Это что-то вроде навигационной линейки?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
E6B ...28-th писал(а):... На самом деле, я просто никогда этот "компьютер" не видел и не очень представляю, что это такое Это что-то вроде навигационной линейки?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добрый lt.ak. Я бы как минимум дал бы ссылку на lmgtfylt.ak писал(а):E6B ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
who needs enemies with friends like this ... ... как отмечал БулоШник мы обычно добрее в понедельник (если с погодой повезло) ...502 писал(а):Добрый lt.ak. Я бы как минимум дал бы ссылку на lmgtfy
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Википедию я и так читал. Одно дело - видеть статью в энциклопедии, совершенно другое - держать эту штуку в руках и пользоваться.lt.ak писал(а): E6B ...
Летайте безопасно!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Скажу крамольную мысль: все эти НЛ-10М и E-6B нужны в основном для учебы, чтобы понимать. Ну еще - летать по ПВП в безориентирной местности в случае отказа GPS. У меня есть E-6B, я даже несколько раз вынимал его из упаковки и внимательно изучал инструкцию.
НЛ-10М освоил более плотно, но сейчас навскидку могу лишь вспомнить, как определять время, зная расстояние и скорость - или расстояние, зная время и скорость... Правда, у меня есть вещь, доступная дебилам - ветрочет
А E-6B есть во вполне удобоваримом виде в iPhone, там и инструкций никаких не надо.
НЛ-10М освоил более плотно, но сейчас навскидку могу лишь вспомнить, как определять время, зная расстояние и скорость - или расстояние, зная время и скорость... Правда, у меня есть вещь, доступная дебилам - ветрочет
А E-6B есть во вполне удобоваримом виде в iPhone, там и инструкций никаких не надо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Нет, Андрей, это всё-таки какая-то жесть!28-th писал(а):По программе зачтено 40 часов, что составляет 25 % курса.
40 часов теории это весь курс PPL в моём случае. У нас в группе было 25 студентов, до конца граундскул дошло чуть менее 20, остались летать 7, лицензию получило 2 включая меня (надеюсь, что остальные получат её позже или получили в других школах), ещё одна студентка первой сдала практический экзамен, но загнулась в процессе подготовки к теоретическому и насколько я знаю, до сих пор свидетельства так и не имеет.
Так вот я помню, что при наших жалких 40 часах народ поголовно не справлялся с предварительными тестами и зверел от килограммов книг, которые нужно учить перед сдачей теории. И хотя у меня всё равно осталось острое ощущение неполноценности в плане теоретической подготовки, возникает логический вопрос – ну ЧТО там в Чел-авиа ещё впихивают в оставшиеся 120 часов? Мне и правда любопытно...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Когда я задавал аналогичный вопрос на этом и соседнем форуме, то получил изрядную долю какашек в свой адрес. Меня все наперебой убеждали, какое суперценное образование дает УТЦ, какие замечательные преподаватели и что я ваще ничо не понимаю.Gogona писал(а): Нет, Андрей, это всё-таки какая-то жесть!
И хотя у меня всё равно осталось острое ощущение неполноценности в плане теоретической подготовки, возникает логический вопрос – ну ЧТО там в Чел-авиа ещё впихивают в оставшиеся 120 часов? Мне и правда любопытно...
Не спорю, есть очень хорошие преподаватели, но в целом заполняемость курса длиной в 160 часов достигается элементарными приписками и натяжками. Давайте называть вещи своими именами. После навигации "коэффициент покрытия" (процент реально отслушанных часов) составил 65%, но это все равно не 100%. Я уж не говорю о том, что из этих 65 процентов 20 была полностью бесполезная информация.
На мой взгляд, курс требует полной и тотальной перестройки. Взять за образец любой видео или печатный курс для американского PPL, снабдить изрядной долей национальной неповторимости и все. А сейчас практически все преподаватели искренне убеждены, что я обязательно пойду получать коммерческое свидетельство, а потом буду летать на "больших". И смотрят с усмешкой, когда я говорю, что мне это даром не надо. И продолжают читать механизацию крыла Як-42 и устройство реверса на боевых истребителях.
Летайте безопасно!
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Действительно, хрень какая-то...28-th писал(а):Я уж не говорю о том, что из этих 65 процентов 20 была полностью бесполезная информация.
А сейчас практически все преподаватели искренне убеждены, что я обязательно пойду получать коммерческое свидетельство, а потом буду летать на "больших". И смотрят с усмешкой, когда я говорю, что мне это даром не надо. И продолжают читать механизацию крыла Як-42 и устройство реверса на боевых истребителях.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Даже в случае отказа GPS достаточно иметь глаза, часы и компас, уже не до калькуляторов будетMisha писал(а):Скажу крамольную мысль: все эти НЛ-10М и E-6B нужны в основном для учебы, чтобы понимать. Ну еще - летать по ПВП в безориентирной местности в случае отказа GPS.
В целом действительно эти штуки нужны именно для обучения. Хотя в электронном E6B есть удобные функции, например он умеет складывать время и удобно пользоваться переводом различных величин в другие системы. Футы в метры и т.п. Этим я иногда пользуюсь.
Кстати для precision flying есть специальные расчетчики, которые позволяют считать время, скорости с учетом ветра и углы сноса с точностью до секунды (время с точностью до секунды конечно)! Но это уже для извращенцев, выполняющих навигационное задание в дисциплине точное самолетовождение.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)