Сама тема изначально "троллинговая"
Я когда учился летать, это происходило на двухсот метровой накатанной дельталетчиками грунтовой колее, в окружении двух десятков дельт без связи. Когда первый раз увидел грунтовую полосу 800Х60, сначала не понимал на нее вдоль или поперек садиться надо
А вообще каждая посадка в спокойных условиях должна быть по осевой и с предварительной постановкой себе задачи места касания и освобождения полосы. Например на Твине это всегда триста метров максимум, без насилия над тормозами при правильно расчитанной скорости. Все аэродромы для этого пристреляны. Ватулино с курсом 140, это касание у КДП освобождение по первой, в обратную сторону на Евростаре касание у знаков освобождение по первой через 100 метров. Грызлово с курсом 190 касание у третьей после бугра, освобождение по четвертой у Челавиа. В обратную у торца касание, освобождение по пятой. И так во всех знакомых АД есть критерий оценки собственной посадки на точность. И не надо ни какой дороги, я и так знаю сколько мне надо ширины для колес и крыльев а так же длинны для остановки и освобождения. Наблюдая многие учебные посадки на разных АД с сожалением вижу как курсанты да и готовые пилоты раз за разом садятся куда попало на полосы по 600-800 метов и практически ни кто не готов прилететь и спокойно сесть на четыреста или двести метров. А значит и к не запланированной посадке на ограниченную площадку человек не готов. Лучшие места для тренировок по моему мнению как были, так и остаются дельталетные поляны типа Красного поселка где больше 200Х5 никогда и не раскатывают, но гарантированно свободный подход и выкат, дороги отдыхают
Тебе Андрей надо было полетать вот сюда
http://maps.aopa.ru/#bl/om/lat/55.77859 ... 435/mode/r
Но к сожалению уже перепахано и тряпколетчики ушли. Я туда как раз для тренировок и летал пока "цыгане
" не ушли. Кстати у озера Тростянского есть замечательная дельталетная полосочка ни где не отмеченная, сразу за огородом одного партизана. Вот там и надо тренироваться.