Прямая или обратная индикация

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Прямая или обратная индикация

#61 Сообщение bigmak » 01 мар 2016, 10:37

братцы, я всего лишь хочу разбавить ваш непримеримый спор шутливой песней, а то глядишь начнете "ща в рожу вцеплюсь" :lol:
Мне лично вообще легко пользоваться любыми авиагоризонтами кроме АГИ :lol: в сму ночью в горах
Но в непримеримом споре насмерть, я встаю на сторону АГБ-3К и ПКП с обратной индикацией, просто меня так воспитали, читай привычка :D

кстати, под этой треуголник ест такой тирэ-чорточек каторый тудасуда скальжени паказивает, мой думал что эта есть великий смысэл значений этот штука
:lol:

кстати, что есть прямая индикация, а что обратная - спорный вопрос. Лично для меня.

В сму ночью в горах, завалив крен со снижением, лично мне психологически проще посмотреть на самолёт как бы со стороны, для осознания пространственного положения моему лично мозгу не требуется одной секунды, решение в какую сторону крутить приходит со скоростью распространения радиоволн в моём испугавшемся мозгу, если же на Primary Functional Display я вижу как линия горизонта хз где, а вестибулярный аппарат начинаетпадла врать в таких случаях, то для определения пространственного положения потребуется эта самая секунда, а может и три. Зависит от тяжести ступора.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Прямая или обратная индикация

#62 Сообщение bigmak » 02 мар 2016, 02:24

:D
Последний раз редактировалось bigmak 02 мар 2016, 07:23, всего редактировалось 3 раза.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Прямая или обратная индикация

#63 Сообщение MadMax » 02 мар 2016, 02:58

Человек привыкает ко всему.
Universe is made of stories, not atoms.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Прямая или обратная индикация

#64 Сообщение MadMax » 02 мар 2016, 03:09

Не уверен, не обгоняй.
Universe is made of stories, not atoms.

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#65 Сообщение Пантелеич » 06 мар 2016, 11:49

Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8


Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прямая или обратная индикация

#67 Сообщение smixer » 06 мар 2016, 16:29

"Искиз" прямо знатный :lol:

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#68 Сообщение Пантелеич » 06 мар 2016, 17:07

Для кого-то это главное!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Прямая или обратная индикация

#69 Сообщение Misha » 06 мар 2016, 18:07

Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
Что-то ПОЛНАЯ ХРЕНЬ... Высотомер с вариометром не дружат, а с ними обоими не дружит шкала компаса и силуэт самолетика...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#70 Сообщение Пантелеич » 08 мар 2016, 19:22

Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Прямая или обратная индикация

#71 Сообщение romsed » 08 мар 2016, 21:28

все читать не буду, но.....
и на этот счет в Ахтубинске были исследования, на летчиках испытателях,
с привлечением психологов, об этом написано в книге В.Кандаурова,
при небольших значениях крена.... время реакции примерно одинаково,
но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Прямая или обратная индикация

#72 Сообщение bigmak » 09 мар 2016, 05:02

Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
что это было? :roll:
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Прямая или обратная индикация

#73 Сообщение bigmak » 09 мар 2016, 05:12

Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....

То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.

ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#74 Сообщение Пантелеич » 10 мар 2016, 17:31

romsed писал(а):все читать не буду, но.....
..."...но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
----------------
И это естественно.

Пантелеич

Прямая или обратная индикация

#75 Сообщение Пантелеич » 10 мар 2016, 17:35

bigmak писал(а):
Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....

То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.

ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
-------------------
В том то и дело, что как МАК-овцы, так и ЛИИ-овцы повторяют "прямую" американскую индикацию.
Только в разных ее вариантах.
Это же противоположная им индикация.

Здесь и по крену и по тангажу вращается и перемещается самолет.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»