FAA ground school в Москве

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

FAA ground school в Москве

#46 Сообщение SV » 12 сен 2015, 20:55

А где летают real man зимой? :-) ;-)

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#47 Сообщение xma » 15 сен 2015, 23:16

SV писал(а):А где летают real man зимой? :-) ;-)
Там где лето :wink:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#48 Сообщение xma » 23 янв 2016, 19:03

Друзья, у нас так же проводятся BFR (biannual flight review) и IPC (instrument proficiency check).

Flight review пригодиться ни только тем, у кого уже есть американское пилотское, но и тем кто получил или собирается получить американскую валидацию и дальше летать по ней.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#49 Сообщение xma » 16 ноя 2017, 22:15

Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

ТТ
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:57

FAA ground school в Москве

#50 Сообщение ТТ » 20 ноя 2017, 12:29

День добрый! А что за тренажер и где?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#51 Сообщение xma » 28 ноя 2017, 17:12

ТТ писал(а):День добрый! А что за тренажер и где?
Добрый день!

Тренажер Elite, находится в районе Серпухова в МО.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

FAA ground school в Москве

#52 Сообщение PPLH » 11 дек 2017, 19:12

Что у Вас за тренажёр? Тип какой, сертификация. Нужна квалификац.проверка для получения св-ва в мту

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#53 Сообщение xma » 12 дек 2017, 15:16

PPLH писал(а):Что у Вас за тренажёр? Тип какой, сертификация. Нужна квалификац.проверка для получения св-ва в мту
Elite Advanced Aviation Training Device, сертифицирован FAA и EASA. Конфигурируемый как Piper PA-28 и Beechcraft King Air.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#54 Сообщение xma » 23 янв 2018, 19:33

Новая программа Jet transition, для желающих летать на реактивных самолетах или просто попробовать себя за штурвалом реактивного самолета. Учебные полеты на джете Eclipse 500 из Риги.
Eclipse cockpit.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

FAA ground school в Москве

#55 Сообщение Avtomike » 25 янв 2018, 07:25

xma писал(а): 23 янв 2016, 19:03 Друзья, у нас так же проводятся BFR (biannual flight review)
Нужен ли действующий medical или устроит ВЛЭК?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#56 Сообщение xma » 25 янв 2018, 15:21

Avtomike писал(а): 25 янв 2018, 07:25 Нужен ли действующий medical или устроит ВЛЭК?
Не нужен.
Последний раз редактировалось xma 26 мар 2019, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

FAA ground school в Москве

#57 Сообщение xma » 10 дек 2018, 15:01

Возможно выполнение Flight review и IPC для пилотов обладающих Американским плотским прямо в России. Обращайтесь! :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»