FAA ground school в Москве

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#16 Сообщение xma » 03 июн 2010, 13:20

Как тут уже обсуждалось, все книги (методички, учебники) есть на сайте ФАА абсолютно бесплатно. http://www.faa.gov/library/manuals/ Вы можете их сами прочитать - welcome. Поэтому продавать их Вам я не собираюсь.
Преимущество занятий с инструктором, я думаю тоже все знают, особенно учитывая, что не у всех идеальный english. в
1) В группе в специальном помещении в центре города в форме семинаров / в частном порядке - репититорство
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю :D
3) смотреть выше.
4) 40 за курс или 1 в час (второй вариант доступен, если вы выберете занятия в частном порядке)

Документы, в пластиковом виде, покажу при встрече.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA ground school в Москве

#17 Сообщение lt.ak » 04 июн 2010, 01:47

xma писал(а):...
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю :D
3) смотреть выше.
...
я бы так прямо потенциальных клиентов не посылал ... совсем самостоятельным ваши услуги наверное не очень нужны ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#18 Сообщение xma » 05 июн 2010, 12:04

lt.ak писал(а):
xma писал(а):...
2) За планом на сайт FAA - велосипед я не изобретаю :D
3) смотреть выше.
...
я бы так прямо потенциальных клиентов не посылал ... совсем самостоятельным ваши услуги наверное не очень нужны ...
Спасибо за совет. :) без сарказма. :P
2) В ФАА, в отличии от России есть чёткие рамки, того что должен знать частный пилот, это включает в себя: конструкцию ЛА и двигателей, основы аэродинамики, нужные разделы правил (FAR - federal aviation regulations), структуру и использования ВП, аэропортов и аэродромов, общие правила ведения радиообмена, планирование полётов и навигация, авиационная метеорология, принятие решений, физиология человека, характеристики ЛА и от чего они зависят... Всё это и многое другое будет излучатся. Так же будет разобрана американская философия относящаяся к авиации и не только.
Всё это можно обобщить в 4 основных раздела:
1) Fundamentals of Flight
2) Flight operations
3) Aviation weather
4) Performance and navigation
5) Integrating pilot knowledge and skills
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

SomebodySomeone
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 11:35
Member of AOPA: Yes

Re: FAA ground school в Москве

#19 Сообщение SomebodySomeone » 09 дек 2011, 11:53

Как и всё новое и умное, ваше предложение сперва вызывает недоверие потому что сложно себе представить просто-напросто, это же не просто и понятно как, к примеру, в банк сходить. И кажется каким-то нереальным, честно говоря.

А не могли бы вы скинуть ссылки на сайт официальный FAA, где прописано, что вы вообще нужны и подпись ваша нужна. Я понимаю, что не все знают английский, но я знаю и пойму) А кто действительно интересуется - тот тоже разберёт как-то. :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA ground school в Москве

#20 Сообщение lt.ak » 09 дек 2011, 11:55

SomebodySomeone писал(а):... И кажется каким-то нереальным, честно говоря.

А не могли бы вы скинуть ссылки на сайт официальный FAA, где прописано, что вы вообще нужны и подпись ваша нужна. Я понимаю, что не все знают английский, но я знаю и пойму) А кто действительно интересуется - тот тоже разберёт как-то. :D
почитайте форум - ссылок более чем достаточно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: FAA ground school в Москве

#21 Сообщение stiratel » 09 дек 2011, 12:12

услугами Максима пользовался при подготовке к экзамену IR и при подготовке к flight test. искренне рекомендую.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#22 Сообщение xma » 13 окт 2012, 19:15

stiratel писал(а):услугами Максима пользовался при подготовке к экзамену IR и при подготовке к flight test. искренне рекомендую.
Спасибо за отзыв :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

ТТ
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:57

Re: FAA ground school в Москве

#23 Сообщение ТТ » 15 окт 2012, 12:08

Возможно ли организовать вечерние занятия в группе, например часов с 19 до сколько сможете? У меня нет 4-го уровня, только 3, не будут ли это препятствием к занятиям? После прохождения теории с Вами, что дальше, как отлетать тест?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#24 Сообщение xma » 15 окт 2012, 23:21

ТТ писал(а):Возможно ли организовать вечерние занятия в группе, например часов с 19 до сколько сможете? У меня нет 4-го уровня, только 3, не будут ли это препятствием к занятиям? После прохождения теории с Вами, что дальше, как отлетать тест?
На данный момент пользуются спросом индивидуальные занятия. Группу собрать достаточно сложно, так как у всех разный график и всем нужен индивидуальный подход из-за разного первоначального уровня знаний и английского языка.

После теоретического обучения и сдачи экзаменов (таких же как в ФАА) Вы получаете инструкторскую рекомендацию (endorsement) для сдачи теоретического экзамена. Его Вы можете сдать в Америке, в Париже или в Лондоне. Данный экзамен действует два года с момента сдачи. То есть Вам за два года нужно будет сдать практический экзамен и получить свидетельство пилота.

С практикой все зависит от того на каком уровне Вы сейчас находитесь и какое именно обучение Вам требуется. Опишите пожалуйста поподробнее Вашу ситуацию и что именно Вас интересует (можно в ЛС).

4-ый уровень английского совсем не обязателен для обучения. Вам нужен лишь разговорный английский. Далее английский нужно будет совершенствовать по ходу обучения. Во многом Вам поможет сам процесс обучения.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#25 Сообщение xma » 26 окт 2013, 15:25

Теперь Вы у нас можете пройти Jet transition на Citation или Total Elipse, а так же пройти программу подготовки на FAA type rating CE-510 (Citation Mustang) и CE-525 (CJ series) в Европе. :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#26 Сообщение xma » 13 фев 2014, 19:02

Летая на настоящем джете Вы можете освоить полеты на больших высотах, пройти подготовку и получить High Altitude Endorsement и RVSM.
Вложения
S_3016.jpg
S_3003.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#27 Сообщение xma » 13 фев 2014, 19:39

Меня часто спрашивают почему именно США, почему FAA, а не EASA (бывшее JAA) в Латвии? Ведь ближе и можно выучится как на русском, так и на английском.
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США. :lol:
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10) http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2). 8)
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят :wink: В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят :mrgreen: Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу :roll: В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
8) Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
S_2663.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#28 Сообщение xma » 14 фев 2014, 13:00

Еще несколько фото из жизни летных студентов и пилотов в США. :wink:
S_2778.jpg
S_0244.jpg
S_0244.jpg (74.24 КБ) 10487 просмотров
S_2871.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#29 Сообщение xma » 11 май 2014, 08:21

Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку! :D Побывать на 450 эшелоне.
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Можно взять друга
:lol:
S_2975.jpg
S_3125.jpg
S_3016.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: FAA ground school в Москве

#30 Сообщение Siberia » 11 май 2014, 09:14

xma писал(а):Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку! :D Побывать на 450 эшелоне.
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Можно взять друга
:lol:
S_2975.jpg
S_3125.jpg
S_3016.jpg
Насколько недорого?
Первым делом мы...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»