Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#46 Сообщение kvsov » 19 июл 2011, 13:08

Artem_K писал(а):...курс повышения квалификации (КПК)...
Тоже поздравляю, но ребята давайте будем уходить от старого лексикона, которым так гордо бравируют чиновники с Ленинградки и региональных МТУ. Давайте на пример: определение "программа подготовки и переподготовки" не будем подменять КПК (часто звучит и в АУЦах и тем более в авиакомпаниях), ведь РОЛР отменено в 2009 году. Ни чего личного. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хочется быстрее уйти от засилия старыми отмененными документами. :shock:
Когда...?

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#47 Сообщение Artem_K » 19 июл 2011, 14:14

Спасибо большое за поздравления. Действительно, такая приятная веха в жизни.
kvsov писал(а): ...ребята давайте будем уходить от старого лексикона...
Всеми руками "за"!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#48 Сообщение Jantar » 19 июл 2011, 20:15

Misha писал(а):Поздравляю!
Artem_K писал(а): В итоге имею на руках .... Св-во пилота-любителя РФ ССО действительное по дату следующего ВЛЭК
А по этому поводу хотелось бы получить комментарии Василя: что, прямо срок действия в пилотском проставлен?
Миш, можно я не буду комментировать? :D Понятно же где живем, хотя справедливости ради хочу заметить, я варианты предлагаю всегда, и чаще всего все соглашаются с тем, что пока проще поставить отметку о продлении, чем на стоянке доказывать инспектору что он дурак.
Мечты о небе сбываются....

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#49 Сообщение kvsov » 19 июл 2011, 20:52

Jantar писал(а):...и чаще всего все соглашаются с тем, что пока проще поставить отметку о продлении, чем на стоянке доказывать инспектору что он дурак...
В свете изменений к ФАП-147 от 15.06.11 №162
5) приложение № 2 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«IX) слова «Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу».
(это как раз бывшая графа продления)
я надеюсь, инспекторам альтернативы уже ни какой не осталось.
Когда...?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#50 Сообщение Jantar » 19 июл 2011, 21:29

Очень на это надеюсь, но помимо официального законодательства, у нас ещё есть такое" мне так начальник велел" я уже не раз говорил об этом, есть случаи давления ВКК на МТУ, к примеру, насколько мне известно, ряду АУЦ под угрозой запрета деятельности запретили выдавать командирские допуска без указания типа ВС.
Мечты о небе сбываются....

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#51 Сообщение kvsov » 19 июл 2011, 22:21

Jantar писал(а):Очень на это надеюсь, но помимо официального законодательства, у нас ещё есть такое" мне так начальник велел" я уже не раз говорил об этом, есть случаи давления ВКК на МТУ, к примеру, насколько мне известно, ряду АУЦ под угрозой запрета деятельности запретили выдавать командирские допуска без указания типа ВС.
Да уж. Но в противовес "мне так начальник велел" я заучил "предъявите предписание в письменном виде, с указание пунктов, которые я нарушил из действующих документов"
Когда...?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#52 Сообщение su27 » 19 июл 2011, 22:38

Порой улететь надо прям сейчас, а не выяснять отношения.
Потому у меня три пилотских, два со сроками, одно без :)
АОПА-Россия пожизненно.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#53 Сообщение kvsov » 20 июл 2011, 00:04

У меня два и оба без :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Полечу в Казань, обязательно заеду в МТУ и попрошу сделать запись в IX разделе согласно последних изменений к ФАП-147
Когда...?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#54 Сообщение stiratel » 20 янв 2012, 15:24

Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию :) И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью :)

soleo
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:09
Member of AOPA: Yes

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#55 Сообщение soleo » 30 июл 2012, 15:39

stiratel писал(а):Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию :) И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью :)
Привет! Собираюсь с нуля отучиться на CPL ME в США. Ребята, которые уже отучились там, пишут, что есть проблема с нострификацией в Главекс. Можешь что-то подсказать или посоветовать по данному вопросу? Спасибо!
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
ihotel
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Документы для валидации JAA PPL в России

#56 Сообщение ihotel » 21 сен 2012, 22:25

Отправил запрос в РосАвиацию о том, что им необходимо, чтобы узаконить мои европейские права (JAA PLL from the UK) в России. Полученный ответ отсканировал (см. приложение)
Вложения
ihotel-rambler-ru.JPG

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#57 Сообщение Misha » 21 сен 2012, 22:40

Ну, надо делать. Только Сенчилов вовсе не такой "Сахар Медович", как Самородов... Может быть трудно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#58 Сообщение xma » 16 окт 2012, 00:39

stiratel писал(а):Решил тут попробовать вот что сделать: есть ФАА ППЛ на базе Российского ГА, т.е. рестриктед. В мае планирую получить CPL. Недавно сдал на ППП в США, экзамены в Flight Safety. Ну возникла мыль поставить себе в ГА полноценный рейтинг на базе полученного в США. Это как первый шаг. Если прокатит, то потом попробую получить коммерческое на базе FAA CPL. Звоню в ФАВТ, говорю так и так хочу блин. Мне назначили встречу, на которую должен принести оригиналы всех документов. О процессе расскажу. Flight Safety сходу обрадовало собеседника, когда он меня спросил где я сдавал теорию :) И еще он очень удивился, что мне FAA выдало свидетельство на базе РФ ГА:) Че говорит, так и выдали?! Пока все очень мило, дальше расскажу как будут развиваться события:) Самый прикол, что ППП у меня в свидетельстве ГА как то мимоходом есть вместе с допуском на международные воздушные линии, но хочу чтобы был полноценный отдельной записью :)
Для получения российского CPL на базе иностранного нужна летная проверка с российским инструтором-экзаменатором. Или окончание одобренного центра (с проверкой там).
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
ihotel
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#59 Сообщение ihotel » 15 май 2013, 13:23

Сенчилов за один день выдал валидацию на мою европейскую лицензию EASA PPL (ранее называлась JAA PPL)

Правда, по советским традициям указал тип самолета и срок действия. Я обжаловал в суде! Правда, в первой инстанции отказали. Мосгорштамп, то есть Мосгорсуд проштамповал решение Савеловского суда (на его территории находится Росавиация). Пойду до верховного!

Upd: а вот транспортный прокурор со мной согласился и написал, что нельзя для обычных маленьких самолетов вписывать тип в свидетельство!
Вложения
Валидация (краткая).JPG
Последний раз редактировалось ihotel 04 июл 2013, 12:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#60 Сообщение Genri » 15 май 2013, 13:37

ihotel писал(а): Я обжаловал в суде! Правда, в первой инстанции отказали( далее Мосгорсуд
Желаю тебе терпения и удачи.
Про наши свидетельства в принципе все понятно. и про "сроки" и про "типы"
По поводу "Удостоверение о придании силы........" вопрос интересный.

1.Заявление и Решение суда модно выложить?
О результате сообщи обязательно. Этот вопрос интересует многих.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»