Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#61 Сообщение Serega » 15 май 2013, 13:39

Молодец!!! Успехов!
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#62 Сообщение Genri » 15 май 2013, 13:56

Уважаемый модератор.
Может объединить эти темы "Валидация иностранного PPL в России" и "Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL"

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Документы для валидации JAA PPL в России

#63 Сообщение kvsov » 16 май 2013, 15:08

ihotel писал(а):Отправил запрос в РосАвиацию о том, что им необходимо, чтобы узаконить мои европейские права (JAA PLL from the UK) в России. Полученный ответ отсканировал (см. приложение)
Когда вносил отметку в пилотское BELL 407, встретил мужчину, который хлопотал ха своего сына по валидации прибалтийского свидетельства. Сенчилов Сомневался И Послал Его к председателю ВКК Лукину. Тоже у Сенчилова Стоял Вопрос, Есть ли Российское Одобрение Учебного Заведения, Где Парень Учился. Но оказалось, при чем тут Одобрение АУЦ, Когда Уже Есть пилотское, А Не Документы Об Оканчании АУЦ. Свидетельства же не АУЦ выдает. И здесь Опять В Ответе Росавиации, На запрос о Валидации, Одтн Из Пунктов, сертификат одобрения Зарубежног АУЦ. И во всем прослеживается такая хрень.
Когда...?

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#64 Сообщение Валерий1984 » 13 янв 2016, 00:03

Уважаемый модератор.
Первое.
Отучился в летной школе, получил пилотское на территории Украины. Прошел стадии от PPL до CPL.
Приехал в Россию, валидировал иностранное свидетельство, устроился на предприятие, переучили в АУЦе на Ми-8T, отлетал программу. Отправили документы в ТКК Росавиации. Позже сдал экзамены в соответствии с Приказом 42 и получил свидетельство РФ в соответствии с Приказом 32.
Летал 2 года, поменял организацию. Переучили на другой тип Ми-8АМТ и по каким-то непонятным мне причинам решили поменять пилотское!!! Хотя в 32-ом приказе с последними поправками нет изменений о том, что "квалификационная отметка, вносимая в свидетельство" имеет другое название в зависимости от модификаций! Как был он Mi8 так и остался.

Второе.
Второе предприятие работает с МТУ ВТ в Москве и когда подали мое представление на замену пилотского из-за дополнительного типа, выяснилось, что моя валидация и соответственно пилотское РФ выдано с нарушениями. А конкретно о том что моя летная школа на Украине не одобрена "перечнем зарубежных авиационных учебных центров, одобренных для обучения авиационного персонала ГА РФ"
Сказали по телефону мое куроводство Цитирую: "что вот этот центр, который давал первоначальное летное образование не соответствует нашим требованиям. Если он не соответствует, то и подготовка у нас не действительна"
Конкретики на ссылку документа, я не получал. Быстрее всего узнаю, когда приеду в Росавиацию.

Я все понимаю, что из-за Боинга в Казани а так же смены руководства в Росавиации УЛЭ, начинают подчищать лётный состав! И вполне могут у меня отозвать пилотское.

Стоит ли мне опасаться каких-либо непредвиденных ситуаций? Перечитал все что можно и нельзя, в голове "каша", но боюсь, что могу что-то упустить, вдруг есть какой-нибудь документ о котором я не знаю. Одно радует, что документы выдавали в соответствующих органов РФ (Росавиации и ТКК) и то, что с моей стороны противоправных действий не было, никого не подкупал и никого не просил, все ступени прошел лично.

Предприятие всячески хочет от меня избавиться, даже отстранили от командировки пока, что устно. И что самое главное никто не хочет брать на себя ответственность и издать приказ о моем приостановлении в полетах.

Попахивает это судом. Но мне главное даже не это, а то, что правомерно ли я получил валидациюи не может ли Росавиация отозвать мое пилотское и аннулировать его из-за нарушения валидации?


Для общего понимания я закончил Технический колледж ГА и отучился на Украине.
Последний раз редактировалось Валерий1984 19 янв 2016, 17:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#65 Сообщение vovatuner » 13 янв 2016, 00:45

А Вы, пардон, не путаете валидацию с конвертацией?
EASA ATPL(A)

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#66 Сообщение Kurt » 13 янв 2016, 12:02

Валерий1984 - Росавиация может все что захочет - дать, отнять, обвинить, запудрить мозги устными указаниями и отмененными приказами... в последствии, даже если Вы на 100% правы и все по закону (а законы у нас незаконные), суд может решить не в Вашу пользу. Ну а если в Вашу - Росавиации наплевать на Вас и на суд. И даже ссылаться на ICAO бесполезно - SARPS оставляют каждому государству достаточно пространства для маневра *в целях обеспечения безопасности*.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#67 Сообщение kvsov » 13 янв 2016, 12:40

Валерий1984 писал(а):Отучился в летной школе, получил пилотское на территории Украины. Прошел стадии от PPL до CPL.
Приехал в Россию, валидировал иностранное свидетельство...
С Вашей стороны ни каких нарушений. Если бы Вы привезли в росавиацию документы по обучению с Украинской школы для выдачи свидетельства с квалификационной отметкой, тогда чиновники могли бы сказать, что школа не одобрена росавиацией. Но Вы предоставили свидетельство формата ИКАО и росавиация валидировала Ваше свидетельство в соответствии с нормативными документами ГА, к чему они относятся очень ссыкливо и скрупулезно. Это наглые чиновники росавиации беспредельничают, а Ваши тупые руководители авиакомпании ссыкливо вторят им и выполняют все их прихоти, тк боятся, что закроют компанию. Но перед беспредельной и коррупционной росавиацией даже бог бессилен.
Когда...?

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#68 Сообщение Валерий1984 » 13 янв 2016, 17:49

vovatuner писал(а):Если бы Вы привезли в росавиацию документы по обучению с Украинской школы для выдачи свидетельства с квалификационной отметкой, тогда чиновники могли бы сказать, что школа не одобрена росавиацией.
в том то и дело что они так и думают, мол я приехал на Украину, отучился и приехал в Россию для получения свидетельства! И мои начальники не особо-то и хотят в этом разбираться и мне помогать! Наоборот чтоб я уволился по собственному (
Последний раз редактировалось Валерий1984 13 янв 2016, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#69 Сообщение Валерий1984 » 13 янв 2016, 17:51

vovatuner писал(а):А Вы, пардон, не путаете валидацию с конвертацией?
нет, я чётко понимаю что это такое и с чем едят.

Валидация - придают силу иностранного свидетельства
Конвертация - когда выдают новое пилотское но при этом иностранное остается на руках. :wink:

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#70 Сообщение Валерий1984 » 13 янв 2016, 17:59

Kurt писал(а):Валерий1984 - Росавиация может все что захочет - дать, отнять, обвинить, запудрить мозги устными указаниями и отмененными приказами... в последствии, даже если Вы на 100% правы и все по закону (а законы у нас незаконные), суд может решить не в Вашу пользу. Ну а если в Вашу - Росавиации наплевать на Вас и на суд. И даже ссылаться на ICAO бесполезно - SARPS оставляют каждому государству достаточно пространства для маневра *в целях обеспечения безопасности*.
И как тогда бороться с этим и как доказывать свою правоту если все что законно является незаконным :?

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#71 Сообщение Валерий1984 » 19 янв 2016, 17:46

Еще говорят, что нет у меня летного образования!

Интересно, где такое написано??? Я все ФАПы перерыл, но там нет такого.

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#72 Сообщение Валерий1984 » 02 фев 2016, 18:10

Добрый вечер господа авиаторы)))

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Подкомиссия по летным и кабинным экипажам, сотрудникам по обеспечению полетов)

Приложение 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О процедурах признания Высшей квалификационной комиссией гражданской авиации (ВКК ГА) иностранных свидетельств авиационного персонала, выданных гражданину Российской Федерации и иностранному гражданину

http://www.uralfavt.ru/usr/2013-03-06%2 ... podkom.pdf

-------------------------------------------

Подскажите пожалуйста, председатель ВКК обязан руководствоваться этим положением как я понимаю! Там есть ряд процедур для признания иностранных свидетельств. Когда я приходил к председателю я не видел, чтобы он проверил все документы по всем пунктам. И руководствовался он вообще этим ПОЛОЖЕНИЕМ я не знаю.
Может ли росавиация в ходе повторной проверки обнаружить, что прошлый председатель или нынешний не руководствовался этим документом "О процедурах признания Высшей квалификационной комиссией гражданской авиации (ВКК ГА) иностранных свидетельств авиационного персонала, выданных гражданину Российской Федерации и иностранному гражданину" или не выполнил какой-нибудь пункт, что привело к несогласию а в последствии аннулировании ВАЛИДАЦИИ и так далее по цепочке, вплоть до аннулировании свидетельства коммерческого пилота РФ ?????
Или все-таки если выдали валидацию то уже не смогут аннулировать или забрать или не признать или еще что-то?? Валидацию я проходил в 2014 году.

Процедура признания ВАЛИДАЦИИ изложен в приказе № 45 от 14 февраля 2013г "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, ВЫДАННЫХ ЛИЦУ ИЗ ЧИСЛА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ" и председатель ВКК руководствовался им.

RYaroslavsky
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 15:54
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#73 Сообщение RYaroslavsky » 12 мар 2016, 16:04

Валерий1984 писал(а):Добрый вечер господа авиаторы)))

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Подкомиссия по летным и кабинным экипажам, сотрудникам по обеспечению полетов)
.
Данный приказ давным давно отменен...
По признанию свидетельств действует только N45

Аватара пользователя
Валерий1984
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:17
Member of AOPA: No

Свидетельство частного пилота ГА на основе JAA/FAA PPL

#74 Сообщение Валерий1984 » 12 мар 2016, 16:12

RYaroslavsky писал(а):
Валерий1984 писал(а):Добрый вечер господа авиаторы)))


Данный приказ давным давно отменен...
По признанию свидетельств действует только N45
Огромное вам спасибо за информацию, я уже узнал, что он отменен))))
Да и собственно моя проблема уже решилась в положительный сторону.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»