Добрый день. Предлагаю помощь с Английским языком при подготовке к FFA written test на частного пилота в Майаме штат Флорида. Любая помощь по размещению в общежитие или отдельного жилья, подбор инструктора. Авиационный английский на земле и в воздухе. 4 самолета на выбор: Cesna 172N, Cessna 172M, Cesna 172RG, Piper Ceneca turbo twin. Все самолеты оборудаванны Garmin 430-530 и все IFR certified. Открыт к интересным предложениям о сотрудничестве. Благодарен если кто подскажет где потусоваться а Российском онлайне. Я не был в России 22 года. Догадываюсь что все поменялось. Спасибо.
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
Майми Флорида, США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Майми Флорида, США
Чтобы упростить вам задачу задам вопрос. Есть некий пилот, живет в Москве. Как с вашей помощью ему повысить уровень Английского?
Иванов Сергей
Re: Майми Флорида, США
Честно отвечу. Пока он не погрузится в реальную среду здесь в америке, начнет слышать речь контролеров по радио, понять и принять на уровне личного опыта терминологию будет трудно помочь на растоянии. Я не летал в России или в Европе. Летаю в США. Знал английский до того как начал летать, но когда начал летать то как будто новый язык выучил. Моя жена когда летает со мной и слышит коммуникацию ( на английском, зная английский) говорит что ни чего не понимает. Может я все усложняю, но мое мнение пока не вырулишь на taxi way и не нажмешь кнопку то теория испариться быстро.
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
Майми Флорида, США
Жена-то, поди, не в теме? Терминологию слушать - нужно знать, что можешь услышать.
А то Angel 5 даже для наших профессиональных "слухачей" очень долго было непонятно
Есть ещё Ваттастик и симы. Для того, чтобы привыкло ухо - вполне подойдут.
А то Angel 5 даже для наших профессиональных "слухачей" очень долго было непонятно
Есть ещё Ваттастик и симы. Для того, чтобы привыкло ухо - вполне подойдут.
Re: Майми Флорида, США
Господа! Не будьте суровы ко мне. Я же понимаю что Российская малая авиация справится и без меня. Просто если у кого есть "лишние" доллары и желание начать летать в америке, да и еще в таком прекрасном месте как Майами, то я тут (точнее там) и готов поучавствовать. Тем более на сколько я понимаю у нас ( в Майами) стоимость учебы и рента самолета не дороже чем у вас. А также , поправте если я не прав, FAA сертификат вроде как уважвется во всем мире. А уж кто сподобится получить грин карту и налетает 1500 часов, то попасть в региональный эйрлайнер на данный момент не проблема. Сгребают всех кого могут. Нехватка пилотов.
Как говорил великий "пророк" Кот Леопольд" - ребята давайте жить дружно.
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
Как говорил великий "пророк" Кот Леопольд" - ребята давайте жить дружно.
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Майми Флорида, США
Это ни в коем случае не "наезд". Хочется искать разные варианты. Уехать в США и провести там длительное время - для большинства не всегда возможно.
Иванов Сергей
Re: Майми Флорида, США
Честно сказать, я бы вернулся в Россию, но моя жена взяла меня в заложники. Дети все родились здесь. Хоть мы дома говорим по русски но дети американизированные. Хотя мой сын (17 лет) в три часа ночи смотрел парад 9 мая и моя жена говорит что я ему мозги промыл. А тут думаю дай посчупаю как в России малая авиация развивается. В интернете прочитал что пытаются учиться за границей, в том числе и в Майами. Вот и выставил себя. Насчет уехать за границу я понял что Русская душа она не меняеться и чужой язык ее не окрасит. Я когда взлетаю и смотрю в низ на лицо Земли и Майами с его суетой, то в низу всё одинаковое.
Sent from my SM-N920V using Tapatalk
Sent from my SM-N920V using Tapatalk