Минимальные знания

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#1 Сообщение Иваныч » 05 май 2016, 20:42

Сразу предупреждаю, я еще мечтатель, даже не ученик.
Читаю требования к кандидатам в летчики:
Требования для поступающих на курс:
Сертификат о прохождении мед. комиссии в соответствии с требованиями EASA
Достаточный уровень знаний в области математики и физики
Владение английским языком – письменный и устный тест при приёме
Это мною сокращенный список требований на CPL(A), который вряд ли я буду осваивать.

Вопросы:
1) Медкомиссия. EASA менее требовательная к состоянию здоровья? Почему-то я по этим требованиям годен, а по российскому 50-му ФАПу - не годен.
2) Что значит, достаточный уровень знаний в области математики и физики? Что конкретно нужно знать? Аэродинамику понимаю не плохо. Инженерную механику (физика) детально, тем более формулы, уже не помню, но в общих чертах понимаю не плохо. Алгебру вообще забыл. Геометрию без подготовки на твердую четверку сдам. Такие знания достаточные?
3) Английский хоть и учил в школе, но как потом выяснилось, меня даже правильному произношению не научили. Какой хоть объем знаний должен быть? А2 достаточно будет или нет? На А2 и то вряд ли потяну.

На европейском сайте нашел:
Требования:
Хорошее знание английского языка
Достаточное знание математики и физики

Знание языка и технических дисциплин направлена на полное понимание и корректное изучение всех тем, затронутых в ходе теоретического учебного курса.
Поясните эти моменты?
Последний раз редактировалось Иваныч 05 май 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Минимальные знания

#2 Сообщение su27 » 05 май 2016, 21:15

Цель то какая?
АОПА-Россия пожизненно.

Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#3 Сообщение Иваныч » 05 май 2016, 21:18

Исходно PPL.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Минимальные знания

#4 Сообщение su27 » 05 май 2016, 21:23

Так речь идет об EASA значит цель получить свидетельство в Европе из за сурового ВЛЭК.
В этом случае надо четко осозновать что и летать в этом случае придется в Европе. Так как валидировать европейское свидетельство в российское без ВЛЭК не получится, а летать в РФ на европейской регистрации еще то удовольствие.
АОПА-Россия пожизненно.

Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#5 Сообщение Иваныч » 05 май 2016, 21:27

Понятно.
su27, про физику, математику и английский что скажете?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Минимальные знания

#6 Сообщение su27 » 05 май 2016, 21:31

Достаточно будет.
С английским как повезет. Если инструктор русскоязычный или школа типа Прибалтики и прочих некогда дружественных стран.

Но я бы еще провериться на счёт здоровья, российски ВЛЭК к частным пилотам тоже весьма лояльный.
АОПА-Россия пожизненно.

Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#7 Сообщение Иваныч » 05 май 2016, 21:55

Да здоровье это со зрением проблема, которую врач-хирург-офтальмолог (мать друга) назвала ничтожной и легко исправимой - астигматизм с небольшим минусом. Я даже за рулем без очков. Наоборот, в очках в движении я хуже вижу - горизонт плыть начинает.

Ant73
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Минимальные знания

#8 Сообщение Ant73 » 06 май 2016, 06:39

Так вы даже не пробовали проходить ВЛЭК. С вашей "проблемой" медицина проходится без вопросов. Или вам просто "а поговорить..."

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#9 Сообщение Гарик » 06 май 2016, 06:52

Кто-то писал на форуме-"ВЛЭК не проходят только сильно ленивые или очень жадные"...

Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#10 Сообщение Иваныч » 06 май 2016, 07:24

Тему авиации я начал изучать лишь с конца марта. Учиться намерен с осени. У меня пока что вагон вопросов и можете не бояться, что я их будут потоком публиковать.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Минимальные знания

#11 Сообщение Malabar » 06 май 2016, 07:50

Гарик писал(а):Кто-то писал на форуме-"ВЛЭК не проходят только сильно ленивые или очень жадные"...
лодочник
влэк не может пройти только жадный и мертвый

писал как то ранее
о частном пилоте не видящем одним глазом с рождения
влэк проходит
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Иваныч
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:56
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#12 Сообщение Иваныч » 06 май 2016, 08:30

Malabar писал(а): о частном пилоте не видящем одним глазом с рождения
влэк проходит
Еще девушка без рук, но не в России. Читал уже у вас на сайте.

Burlakovmax
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:58
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#13 Сообщение Burlakovmax » 06 май 2016, 17:02

Всем привет.

Не хотел создавать новую тему, задам вопрос тут. Так как примерно на том же этапе что и автор.

Вопрос такой:

Вводные: учиться буду у нас, цель PPL (а там видно будет).

Если я прохожу обучение по программе "Частный пилот" на самолете
Цессна 172S (Cessna-172S)" мне в дальнейшем можно летать только на нем? Или как сейчас с этим дела обстоят?

Вот получу PPL захочу покрупнее взять, например цесну 205, а может и на 150й полетать, мне опять платить деньги и получать допуски?

Машины то почти схожие...

Всем спасибо.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#14 Сообщение asap » 06 май 2016, 17:11

Burlakovmax писал(а):Всем привет.

Вот получу PPL захочу покрупнее взять, например цесну 205, а может и на 150й полетать, мне опять платить деньги и получать допуски?
По закону тип в пилотском не прописывается, но к пилотскому прилагаются справки о проверке техники пилотирования, которые надо регулярно обновлять.

Burlakovmax
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:58
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#15 Сообщение Burlakovmax » 06 май 2016, 17:23

Извиняюсь за протупы (не до конца в теме еще).

Т.е. могу летать на 150й если у меня в справке прописана 172я? Или не могу? И кто ловит в этом случае?

И если простые способы получить доп. запись в эту справку на схожу. модель? (Хотя может я и не прав на счет их схожестей:))

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»