Минимальные знания

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Burlakovmax
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:58
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#16 Сообщение Burlakovmax » 06 май 2016, 17:49

Я так понял надо просто часок полетать и показать что умеешь:)

"ФАП 147 п 2.22
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или
второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение
предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение
предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору в течение не менее
часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере,
допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного
персонала.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор подписывает и выдает
обладателю свидетельства справку о прохождении проверки навыков.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор делает соответствующую
запись в летную книжку.
"

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Минимальные знания

#17 Сообщение achernov83 » 22 май 2016, 18:07

Ничего личного, но это улыбнуло:

3) Английский хоть и учил в школе, но как потом выяснилось, меня даже правильному произношению не научили. =)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Минимальные знания

#18 Сообщение Yossarian » 23 май 2016, 20:50

Если PPL европейская, то там написано "SEP" (Single Engine Piston). Подразумевает возможность летать на любом одномоторном поршневом максимальной взлетной массой до 5700 кг. C-172 и С-150 подходят под эти требования.
Другой вопрос - где взять самолет. У каждого самолета есть свой хозяин и просто так доверять его незнакомому обладателю PPL вряд ли станет.
Если самолет свой - проблем нет вообще. Если арендовать - обычно предлагают сделать сначала несколько полетов с инструктором.

Burlakovmax
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:58
Member of AOPA: No

Минимальные знания

#19 Сообщение Burlakovmax » 01 июн 2016, 20:03

О своём самолёте думать вообще рано и бредого. Ибо я пока к мед. Комиссии готовлюсь. Повод хоть зубы сделать)

А уж про 40 часов с налета, с моим графиком это минимум месяцев 9+.

Так что какой там свой самолёт)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»