Инструктора первоначалку где теперь получать?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#31 Сообщение Dron » 16 мар 2016, 10:07

kvsov писал(а):... Я о внесении квалификационной отметки "инструктор" в PPL. ...
Скорее всего не выйдет. В ФАП-147 написано:
8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
На чиновничий язык выделенный фрагмент переводится как - "отметку ставим только в CPL, ATPL".

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#32 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 10:10

kvsov писал(а): Отметки по типам в PPL есть. Я о внесении квалификационной отметки "инструктор" в PPL. Я имею квалификационные отметки "инструктор" по некоторым типам в линейном свидетельстве. Если бы внесли в PPL отметку "инструктор", в соответствии с ФАП-147, то линейное свидетельство положил бы на полку.
1. Отметка "самолет с одним двигателем , сухопутный" в PPL у Вас есть.
2. Подготовку по утвержденной программе "пилот инструктор" Вы прошли"
3. Соответствуете требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
Пункту 8.1 ФАП 147 соответствуете полностью.
8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
ФАП 32
6. В свидетельство, предоставляющее право выполнять функции члена экипажа воздушного судна, а также диспетчера управления воздушным движением, вносится квалификационная отметка инструктора (instructor)
Нет разницы PPL, CPL, ATPL- это все свидетельства предоставляющее право выполнять функции члена экипажа воздушного судна.
Если все это есть, тогда только "ЖАЛОБА".

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#33 Сообщение Dron » 16 мар 2016, 10:28

Genri писал(а):... Нет разницы PPL, CPL, ATPL- это все свидетельства предоставляющее право выполнять функции члена экипажа воздушного судна.
Если все это есть, тогда только "ЖАЛОБА".
В данном случае, жалоба в прокуратуру будет безрезультатной. Ссылка будет, скорее всего, на сложившуюся правоприменительную практику.
Можно конечно подать в суд. Видимо с тем же результатом. Хотя в суде, теоретически, шансы есть.
Но даже если удастся отсудить себе запись в PPL, "положить на полку" ATPL не удастся - придется таскать с собой.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#34 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 10:50

Dron писал(а): В данном случае, жалоба в прокуратуру будет безрезультатной. Ссылка будет, скорее всего, на сложившуюся правоприменительную практику.
Это не "правоприменительная практика" - это бестолковость чиновников МТУ, нарушение моих и Ваших прав при получении государственной услуги.
Жалоба не будет безрезультатной.
Dron писал(а):Но даже если удастся отсудить себе запись в PPL, "положить на полку" ATPL не удастся - придется таскать с собой.
А это зачем? Чем PPL не устраивает?

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#35 Сообщение Dron » 16 мар 2016, 11:50

МТУ здесь не причем - ссылка будет на общую практику применения положений гражданского законодательства РФ. В том смысле, что если какая-либо отметка привязана к документу, она, по возможности, проставляется в самом документе, если там есть соответствующие поля.
ФАП однозначно определяет необходимость "соответствия" требованиям CPL. Доказательством такого соответствия могут быть CPL либо ATPL. Соответственно, если отметка будет проставлена в другом документе, придется носить с собой второй подтверждающий документ.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#36 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 13:09

Dron писал(а):МТУ здесь не причем - ссылка будет на общую практику применения положений гражданского законодательства РФ.
Как это НИ ПРИ ЧЁМ. Не они ли оказывают мне гос. услугу, не они ли уполномочены?
Dron писал(а): В том смысле, что если какая-либо отметка привязана к документу, она, по возможности, проставляется в самом документе, если там есть соответствующие поля.
Уважаемый Dron поясните.
Квалификационные отметки вносятся в свидетельства в обязательном порядке, или проставляются по возможности по усмотрению кого либо, если хватает места?
Dron писал(а):ФАП однозначно определяет необходимость "соответствия" требованиям CPL.
Все правильно. Пилот с PPL то же может соответствовать требованиям предъявляемым к пилотам с CPL.
Dron писал(а):Доказательством такого соответствия могут быть CPL либо ATPL.
Доказательством такого соответствия является квалификационная отметка в PPL -
Instructor.
Dron писал(а):Соответственно, если отметка будет проставлена в другом документе, придется носить с собой второй подтверждающий документ.
Пожалуйста, никто не запрещает носить с собой все выданные свидетельства, летную
книжку и тд. и тп.

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#37 Сообщение Dron » 16 мар 2016, 13:40

Genri писал(а):
Dron писал(а):МТУ здесь не причем - ссылка будет на общую практику применения положений гражданского законодательства РФ.
Как это НИ ПРИ ЧЁМ. Не они ли оказывают мне гос. услугу, не они ли уполномочены?
МТУ ни при чем, в том смысле, что прокуратура будет ссылаться на общую практику, не привязанную к конкретному ведомству.
Genri писал(а):
Dron писал(а): В том смысле, что если какая-либо отметка привязана к документу, она, по возможности, проставляется в самом документе, если там есть соответствующие поля.
Уважаемый Dron поясните.
Квалификационные отметки вносятся в свидетельства в обязательном порядке, или проставляются по возможности по усмотрению кого либо, если хватает места?
Речь идет о том, в какой именно документ вносить обязательную отметку. В данном случае, есть прямой документ подтверждающий все что требуется, и косвенный документ, никак не подтверждающий большую часть требований. Решение будет принято в пользу прямого документа.
Genri писал(а):
Dron писал(а):ФАП однозначно определяет необходимость "соответствия" требованиям CPL.
Все правильно. Пилот с PPL то же может соответствовать требованиям предъявляемым к пилотам с CPL.
Dron писал(а):Доказательством такого соответствия могут быть CPL либо ATPL.
Доказательством такого соответствия является квалификационная отметка в PPL -
Instructor.
Нет. Такая отметка может доказывать такое соответствие НА МОМЕНТ ЕЕ ПРОСТАВЛЕНИЯ. Позже, CPL мог быть отозван.
Genri писал(а):
Dron писал(а):Соответственно, если отметка будет проставлена в другом документе, придется носить с собой второй подтверждающий документ.
Пожалуйста, никто не запрещает носить с собой все выданные свидетельства, летную
книжку и тд. и тп.
По выше описанной причине, носить с собой CPL/ATPL весьма желательно - в случае любой проверки его ПРИДЕТСЯ предъявить, и оно должно быть действующим.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Инструктора первоначалку где теперь получать?

#38 Сообщение kvsov » 16 мар 2016, 15:17

Genri, вот что еще чиновникам нужно? Читай документ (в частности ФАП-147) и выполняй свои функции на благо общества и радость авиационных специалистов. А нннет! Беда...
Салидарен с Вами.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»