Оптимизация параметров работы двигателя
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Оптимизация параметров работы двигателя
Это как? Воздух подогрели - кислорода в единице объема уменьшили, бензина уменьшили вручную, а мощность при этом та же? Что-то тут не складывается, не находите? ))Rebus писал(а):Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
да че-то не складывается, как не крути, мощность должна упасть, но зато свечи не коптятся.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Оптимизация параметров работы двигателя
И мощность упадёт, и свечи закоптятся
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
Ну с мощностью понятно, а почему Вы думаете, что свечи закоптятся, ведь только на богатой смеси это происходит?Itdxer писал(а):И мощность упадёт, и свечи закоптятся
Оптимизация параметров работы двигателя
плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,
потому смесь становится богата, бензином,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
да,но я же одновременно обедняю смесь возвращая ее, на мой взгляд, к сбалансированному состоянию.Malabar писал(а):плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Оптимизация параметров работы двигателя
MadMax писал(а):Дружище, нафига?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.MadMax писал(а):Дружище, нафига?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Оптимизация параметров работы двигателя
Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрыватьRebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Оптимизация параметров работы двигателя
Так и есть в горизонтальном полете приходится сначала чуть добавить оборотов(с 2350 до 2400), затем подогреть карбюратор и следом забеднить смесь, контролируя при этом температуры головок и газов, на выходе получается подогретый воздух в карбюратор,сбалансированная смесь и расход 27-28 литров при скорости 110-115 MPH. У меня датчик температуры входящего воздуха стоит перед заслонкой и какая там температура за тарелкой остается только догадываться, в этой связи приходится держать температурку порядка 30-35 градусов(чтоб наверняка!), особенно это актуально в условиях сырой Московской зимы. Поддержание такой, немного завышенной, температуры, скорее моя фобия от недостатка приборной информации, поэтому я понимаю коллег скептично настроеных в мой адрес. Действительно в вертолете Робинсон на R1 проблема с карбюратором сведена к контролю температуры выше желтого сектора за заслонкой, а коридор в 5 градусов+помошник существенно снижают риск обледенения карбюратора, мало того, такой почти точный контроль температуры не сказывается на горизонтальном полете и состоянии свечей зажигания.icarus писал(а):Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрыватьRebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
Спасибо за ответы.