Оптимизация параметров работы двигателя

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#1 Сообщение Rebus » 20 сен 2015, 15:25

Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Оптимизация параметров работы двигателя

#2 Сообщение icarus » 20 сен 2015, 17:44

Rebus писал(а):Подскажите пожалуйста.Правильно ли я понимаю, что при использовании подогрева карбюратора(в неблагоприятных условиях) можно скорректировать топливовоздушную смесь обеднителем и при этом получить ту же мощность двигателя и подогретый входящий в кабюратор воздух?
Это как? Воздух подогрели - кислорода в единице объема уменьшили, бензина уменьшили вручную, а мощность при этом та же? Что-то тут не складывается, не находите? ))

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#3 Сообщение Rebus » 20 сен 2015, 18:17

да че-то не складывается, как не крути, мощность должна упасть, но зато свечи не коптятся.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Оптимизация параметров работы двигателя

#4 Сообщение Itdxer » 20 сен 2015, 20:39

И мощность упадёт, и свечи закоптятся
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#5 Сообщение Rebus » 21 сен 2015, 19:14

Itdxer писал(а):И мощность упадёт, и свечи закоптятся
Ну с мощностью понятно, а почему Вы думаете, что свечи закоптятся, ведь только на богатой смеси это происходит?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Оптимизация параметров работы двигателя

#6 Сообщение Malabar » 21 сен 2015, 20:03

плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#7 Сообщение Rebus » 21 сен 2015, 20:10

Malabar писал(а):плотность воздуха при нагревании уменьшается,
потому смесь становится богата, бензином,
да,но я же одновременно обедняю смесь возвращая ее, на мой взгляд, к сбалансированному состоянию.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Оптимизация параметров работы двигателя

#8 Сообщение MadMax » 21 сен 2015, 21:12

Дружище, нафига?
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Оптимизация параметров работы двигателя

#9 Сообщение Itdxer » 21 сен 2015, 21:15

MadMax писал(а):Дружище, нафига?
:D
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#10 Сообщение Rebus » 22 сен 2015, 06:25

MadMax писал(а):Дружище, нафига?
я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Оптимизация параметров работы двигателя

#11 Сообщение icarus » 22 сен 2015, 11:54

Rebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрывать :wink:

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Оптимизация параметров работы двигателя

#12 Сообщение Rebus » 22 сен 2015, 15:20

icarus писал(а):
Rebus писал(а): я беспокоюсь за то, что при использовании подогрева карбюратора засераю свечи. Включая подогрев и обедняя смесь одновременно, я пытаюсь обойти эту проблему.
Вполне логично. Только чтобы на той же мощности остаться, нужно плюс к тому, что забеднить, еще и заслонку приоткрыть, если есть куда еще приоткрывать :wink:
Так и есть в горизонтальном полете приходится сначала чуть добавить оборотов(с 2350 до 2400), затем подогреть карбюратор и следом забеднить смесь, контролируя при этом температуры головок и газов, на выходе получается подогретый воздух в карбюратор,сбалансированная смесь и расход 27-28 литров при скорости 110-115 MPH. У меня датчик температуры входящего воздуха стоит перед заслонкой и какая там температура за тарелкой остается только догадываться, в этой связи приходится держать температурку порядка 30-35 градусов(чтоб наверняка!), особенно это актуально в условиях сырой Московской зимы. Поддержание такой, немного завышенной, температуры, скорее моя фобия от недостатка приборной информации, поэтому я понимаю коллег скептично настроеных в мой адрес. Действительно в вертолете Робинсон на R1 проблема с карбюратором сведена к контролю температуры выше желтого сектора за заслонкой, а коридор в 5 градусов+помошник существенно снижают риск обледенения карбюратора, мало того, такой почти точный контроль температуры не сказывается на горизонтальном полете и состоянии свечей зажигания.
Спасибо за ответы.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»