Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#16 Сообщение Siberia » 05 авг 2015, 21:40

ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
Почему оторопь-то? Лично я, например просто не ожидал от госструктуры такой "прыти" и сервиса и расчитывал, например ЕЕТ сам (в уме :D ). Ну и подсказал Хороший человек Иванов Андрей что оказывается о нас Родина позаботилась (забесплатно)-хорошо-жэ? :!: Распространил этот ролик в FB среди друзей АОНОВцев с большим удовольствием. Спасибо тебе Андрей еще раз!
Первым делом мы...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#17 Сообщение ksv » 05 авг 2015, 22:32

Siberia писал(а):
ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
Почему оторопь-то? Лично я, например просто не ожидал от госструктуры такой "прыти" и сервиса и расчитывал, например ЕЕТ сам (в уме :D ). Ну и подсказал Хороший человек Иванов Андрей что оказывается о нас Родина позаботилась (забесплатно)-хорошо-жэ? :!: Распространил этот ролик в FB среди друзей АОНОВцев с большим удовольствием. Спасибо тебе Андрей еще раз!
Так этой кнопке уже сто лет в обед. Я сам ей давно пользуюсь, курсантов в АУЦ учу и видел, что и пилоты многие вокруг меня ей пользуются, хоть она и не такая удобная, как ФПЛН. А здесь прямо открытие века и все благодарят, благодарят. Удивительно.

Андрей, спасибо, конечно, за видеоролик - просто, понятно и наглядно. Я удивлен не твоим видео, а тем, что люди-то особо не интересуются ничем и только критикуют, критикуют, критикуют, несмотря на то, что давным-давно для них созданы все необходимые инструменты для планирования полетов. Просто не смотрят нифига.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#18 Сообщение icarus » 06 авг 2015, 00:36

ksv писал(а):У меня легкая оторопь от восторженных восклицаний благодарных читателей. Такое ощущение, что за все время существования ivprf.ru никто ни разу не пытался нажать на кнопку Карта. А теперь столько удивлений и радости...
А по-моему законная реакция! Т.к. объяснение простое и понятное. Я уверен, что если будет подобный пример, как (за разумное время) подать план вообще без интернета, то восклицаний будет не меньше. Ведь это же тоже возможно. И иногда, очень даже необходимо. И тут технология много древнее, чем ivprf и fpln вместе взятые. Я вот например, уже не помню, как это делать... Но припрет - буду вспоминать. Долго и мучительно. А если будет подобная пошаговая инструкция, будет возможность залезть в тему и посмотреть. И я, конечно, скажу спасибо доброму человеку, который это систематизирует!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#19 Сообщение stasd » 06 авг 2015, 12:01

Так этой кнопке уже сто лет в обед. Я сам ей давно пользуюсь, курсантов в АУЦ учу и видел, что и пилоты многие вокруг меня ей пользуются, хоть она и не такая удобная, как ФПЛН. А здесь прямо открытие века и все благодарят, благодарят. Удивительно.

Андрей, спасибо, конечно, за видеоролик - просто, понятно и наглядно. Я удивлен не твоим видео, а тем, что люди-то особо не интересуются ничем и только критикуют, критикуют, критикуют, несмотря на то, что давным-давно для них созданы все необходимые инструменты для планирования полетов. Просто не смотрят нифига.[/quote]

Кнопки то сто лет в обед но функция это работать стало не во всех зональных центрах сразу и у кого то она работатет давно а некоторым ее включили недавно. По этому и многие даже не подозревали что можно так просто решить проблему с маршрутной частью.
Могу точно сказать что даже в соседних зональных центрах система отличаються по функционалу.
проверенно по перелетам.

По подачи без интеренета тоже все просто.

заходите в систему, открываете вкладку сгенерировать одноразовые пароли, вам выходит бланк, с 20 паролями. его распечатываете и кладете в карман к пилотскому. дополнительно делаете записываете номера зональных центров которые расположенны на первой странице когда заходите в систему. пролестните вниз и вы увидете их. все теперь просто, звоните по указанному телефону и называете свой логин, далее у вас спросят одноразовый пароль, говорите, и далее диктуете фпл. все дальше летим. как кончиться список паролей делаете новый и вперед. не забывайте выкидывать старые листочки что б потом не путаться.

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#20 Сообщение cap850 » 22 сен 2015, 08:02

Спасибо Андрею, летаю в своей зоне и маршрутную часть делал "на коленке", действительно ни разу кнопку карта не использовал. Хорошо что всё так подробно описали. ( для ksv- Сергей не все ведь летают между зонами, для меня лично- очень полезный ликбез, если потребуется всегда под рукой).
С ув. Леонид

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#21 Сообщение Misha » 06 окт 2015, 16:20

Вчера попробовал эту штуку в Казани. Обнаружил, что в план не попадают никакие авиационные точки: ни аэродромы, ни привода, ни VRP - вместо них указываются голые координаты. Я что-то не так делал - или оно так и задумано?

fpln.ru в этом плане гораздо удобнее - и ЕЕТ автоматом выдает, не надо ничего ручками забивать

UPD: а сейчас попробовал - точки забиваются
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#22 Сообщение Andrey Ivanov » 06 окт 2015, 16:43

Misha писал(а):Вчера попробовал эту штуку в Казани. Обнаружил, что в план не попадают никакие авиационные точки: ни аэродромы, ни привода, ни VRP - вместо них указываются голые координаты. Я что-то не так делал - или оно так и задумано?

fpln.ru в этом плане гораздо удобнее - и ЕЕТ автоматом выдает, не надо ничего ручками забивать

UPD: а сейчас попробовал - точки забиваются
Только так и подаю сейчас планы. Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.
А EET - да, в fpln удобнее, но тут уж на любителя. Я соскочил с "иглы" fpln, и честно сказать не плохо себя чувствую.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#23 Сообщение ksv » 06 окт 2015, 18:27

Andrey Ivanov писал(а):Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.
ЗЦ по-барабану, с какой площадки или аэродрома ты взлетаешь. Абсолютно. Это твоя ответственность. Твой план полета. Твои правила. ЗЦ следит только за порядком использования воздушного пространства. Взлетаешь с поля рядом с Шереметьево, ну и взлетай. Взлетаешь из Шереметьево - да пожалуйста. Главное то, что ты не нарушаешь порядок ИВП.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#24 Сообщение Andrey Ivanov » 06 окт 2015, 18:32

ksv писал(а):
Andrey Ivanov писал(а):Что интересно, даже когда ставишь аэродром вылета или посадки в виде четырёхбуквенного индекса, после корректировки на карте -индекс пропадает, появляется геоточка. Но на прохождение плана это никак не влияет, скорее даже наоборот - план гарантировано проходит.
ЗЦ по-барабану, с какой площадки или аэродрома ты взлетаешь. Абсолютно. Это твоя ответственность. Твой план полета. Твои правила. ЗЦ следит только за порядком использования воздушного пространства. Взлетаешь с поля рядом с Шереметьево, ну и взлетай. Взлетаешь из Шереметьево - да пожалуйста. Главное то, что ты не нарушаешь порядок ИВП.
Да, но при подаче плана полёта с аэродрома гос. авиации ЗЦ "выносит мозг" требуя вписать фамилию с кем согласован прилёт. А это все аэродромы ДОСААФ... А подаёшь с геоточки, совпадающей по координатам с КТА аэродрома ДОСААФ, и ничего ни с кем согласовывать не надо, точнее не надо писать в плане "согласовано с Пупкиным", а также никто не будет звонить и проверять, а действительно ли на аэродроме ДОСААФ товарищ Пупкин вас будет ждать.

severyanin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#25 Сообщение severyanin » 06 окт 2015, 19:26

Не все пилоты супер продвинуты по части электронных гаджетов. Я все время подаю планы через ivprf, до сегодня маршрут и точки забивал самостоятельно. Как то в прошлом году попробовал открыть карту, ничего не получилось... А сейчас все очень просто и быстро!
Спасибо большое Андрею за очень полезный фильм!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#26 Сообщение ksv » 06 окт 2015, 19:36

Andrey Ivanov писал(а):Да, но при подаче плана полёта с аэродрома гос. авиации ЗЦ "выносит мозг" требуя вписать фамилию с кем согласован прилёт. А это все аэродромы ДОСААФ... А подаёшь с геоточки, совпадающей по координатам с КТА аэродрома ДОСААФ, и ничего ни с кем согласовывать не надо, точнее не надо писать в плане "согласовано с Пупкиным", а также никто не будет звонить и проверять, а действительно ли на аэродроме ДОСААФ товарищ Пупкин вас будет ждать.
Теперь я понял, что речь идет про аэродромы государственной авиации. Я думал, что про гражданские.
severyanin писал(а):Не все пилоты супер продвинуты по части электронных гаджетов. Я все время подаю планы через ivprf, до сегодня маршрут и точки забивал самостоятельно. Как то в прошлом году попробовал открыть карту, ничего не получилось... А сейчас все очень просто и быстро! Спасибо большое Андрею за очень полезный фильм!
Виктор, я тоже рад, что появился такой ролик. Главное, что всем стало вдвойне удобнее - Сергей напомнил про аналог ФПЛН, который существует давно. Это хорошо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Укл, транспортир и нл или как составить план полёта бесплатно?

#27 Сообщение Misha » 06 окт 2015, 22:41

ksv писал(а):Виктор, я тоже рад, что появился такой ролик. Главное, что всем стало вдвойне удобнее - Сергей напомнил про аналог ФПЛН, который существует давно. Это хорошо.
Affirm. PIC Farikh
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»