На эшелоне по ПВП

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#1 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 22:41

Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#2 Сообщение Misha » 15 июн 2015, 22:47

C150 писал(а):Уважаемые коллеги, кто летал на эшелоне по ПВП?
Допустим со 115 по 185, насколько реально?
Интересует маршрутная часть из Кусино в Мячково и обратно.
Летел позавчера на 12,000 футов над облаками. Но далековато от Мячково (Север Норвегии)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#3 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 22:55

Миша, интересует Россия :), ты же понимаешь :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#4 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 22:56

Без проблем. Наши органы ОВД вообще слабо обращают внимания на буковку В или И в плане.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#5 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 23:07

Володя, ты имеешь в виду поле 8? И или Ж?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#6 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 23:08

да

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#7 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 23:12

Не соображу как маршрутную часть написать :(

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#8 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 23:28

Нарисуй что-то типа "ОКУДИ Б160 ДБ ДЦТ СВ НАМ3Т БЕСТА", а там либо примут либо отвергнут :)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#9 Сообщение C150 » 15 июн 2015, 23:43

А про точки начала и окончания набора высоты? Просто указать эшелон, например, Ф135 и все?
Буковки то может не заметят, а вот эшелон кратный 5 наверняка заметят :)
Я тебя понял, тупо подавать, исправлять ошибки и опять подавать :) пока не пройдет!
Начинаю тренироваться :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#10 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 23:45

Не надо эшелон кратный 5. Не выделывайся. Подай F130.
Начало набора и прочее - тоже не выделывайся.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

На эшелоне по ПВП

#11 Сообщение su27 » 15 июн 2015, 23:56

Я летал. Без особенностей кроме связи. Надо будет работать с контролем, на удалении 400 на такой высоте уже берет с трудом, через верхних придется работать.
Ну и в Ростовской зоне очень не любят такие планы.
На эшелоне даже приятней, болтовни меньше, все либо выше тебя либо ниже тебя, никто не просит рассчитать траверз хацапетовки, достаточно четко знать вход и выход из зоны.
Москва-подход может быть сильно загружена.
Ну повнимательней, большие летают на таких высотах очень редко, ответчик сильно рекомендую.

маршрутная часть
ОКУДИ Б160 ДБ В238 НАМИН ЛЕДОР СВ БЕСТА РУГЕЛ ГЕКЛА
Последний раз редактировалось su27 16 июн 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#12 Сообщение C150 » 16 июн 2015, 00:10

Понял :)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#13 Сообщение C150 » 16 июн 2015, 00:15

su27 писал(а): ответчик сильно рекомендую.
Так тебе же сразу сквок дадут раз ты И и не кратный 5! Или ты именно Ж и кратный 5? Что значит рекомендую, без него разве можно?
Вроде разобрался, думал, что ДЦТ по ППП нельзя, только по ВТ :) теперь понятно, оказывается все просто. Попробуем на практике :)
Володя, Ден, спасибо!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

На эшелоне по ПВП

#14 Сообщение Kurt » 16 июн 2015, 11:01

Без ответчика можно, если ниже FL265 (не RVSM), но лучше иметь его и пользоваться им по назначению. Однажды меня на участке RUGEL GEKLA в лобовую атаку отправили, на эшелоне 80. Хорошо что сам заметил раньше чем TCAS и диспетчер заголосил тут же. Там очень загруженный участок - видимо заставят заранее снижаться и идти ниже нижнего.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

На эшелоне по ПВП

#15 Сообщение su27 » 16 июн 2015, 12:09

Обращайся, если чо. Я ж теперь в Питере. Мне даже обратный билет не нужен :))

Обратный маршрут.
GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964

LUKIR
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»