На эшелоне по ПВП

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

На эшелоне по ПВП

#31 Сообщение su27 » 17 июн 2015, 15:38

Goluha писал(а):Уважаемые участники форума,
Подскажите как должен выглядеть план UUEE - EETA (Таллин), у меня сомнения с эшелоном перехода за бугор и правильностью этой строчки в плане.
Еще вопрос: какой указывать запасной аэродром , Российский или фирменный, или не писать вовсе? Может еще какая специфика? Лечу первый раз :shock: .
Заранее благодарю.
ПВП запасные можно не указывать. А вообще любые доступные.
Граница в маршрутной части и будет точкой обозначена. Эшелон при этом не меняется. Когда в другой стране идут отличные от нашей страны эшелоны приграничный сектор заранее их задает, граница пересекается на том же заданном эшелоне, или согласованном (при снижении, наборе)
АОПА-Россия пожизненно.

МАГ
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:54
Member of AOPA: No

На эшелоне по ПВП

#32 Сообщение МАГ » 17 июн 2015, 15:49

Вопрос-замечание!А что по поводу того , что в классе G эшелонирование ВС не производится (п.10 фап 138).Эшелонирование по ПВП на ВТ (воздушные трассы).Вероятно так...!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#33 Сообщение Misha » 17 июн 2015, 17:22

Goluha писал(а):Уважаемые участники форума,
Подскажите как должен выглядеть план UUEE - EETA (Таллин), у меня сомнения с эшелоном перехода за бугор и правильностью этой строчки в плане.
Еще вопрос: какой указывать запасной аэродром , Российский или фирменный, или не писать вовсе? Может еще какая специфика? Лечу первый раз :shock: .
Заранее благодарю.
1. Ничего страшного нет в этом полете. Я в январе 2015 летел в Ригу из Шереметьево
2. Пересекаешь границу в точке NOTAR, перед этим занимаешь FL060 на точку ORTOK, воздушная трасса R58
3. До точки ORTOK я заявлялся и шел ниже нижнего
4. Запасным я указал Псков, мне звонили из Авиагруп (директор по производству, бляха-муха!) и верещали, что раз я пройду границу/таможню в Шереметьево, я не имею права заявлять запасным российский АД. Бред полный, но я торопился и переподал план с запасным Тарту (EETU).
5. Подробности здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9710
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Goluha
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:30
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#34 Сообщение Goluha » 17 июн 2015, 17:26

Спасибо Михаил! Я ветку вашу читал внимательно, в основном и учусь на подобных отчетах.
Жизнь - это движение!

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

На эшелоне по ПВП

#35 Сообщение Vladtop » 18 июн 2015, 10:56

Насчет запасного российского порта нет никаких проблем. Вот с прошлых выходных Пулково-Хельсинки с запасными Псков и Таллинн:

(FPL-RA1643G-VG
-RV10/L-SY/S
-ULLI1000
-N0155F065 DCT BULIL DCT LISNA B141 RANVA 5933N02635E MOHNI DCT NOKKA
DCT
-EFHF0125 EETN ULOO
-DOF/150606 EET/EETN0035 EFIN0110 RMK/TEL0079219142????
-E/0500 P/002 R/E A/WHITE AND RED C/???????? V 007921914????)

План подаю через eurofpl.eu, через полчаса отзваниваюсь в ГЦ ОРВД - очень вежливо всё подтверждают. Важно переходить границу по трассе, в том числе и в вертикальных границах. Выше план по трассе B141 на эшелоне 065, а ниже обратный полёт по другой односторонней трассе R30 с нижней границей FL120. До границы РФ идем на FL95, а за несколько минут до нее набираем FL120 - всё это прописываем в плане:

(FPL-RA1643G-VG
-RV10/L-SY/S
-EFHF1500
-N0170F095 DCT NOKKA DCT INLOG/N0170F120 R30 GILET DCT BULIL DCT
-ULLI0110 ULOO EETU
-DOF/150607 EET/ULLL0025 RMK/TEL007921914????
-E/0300 P/002 R/E A/WHITE AND RED C/??????? V 007921914????)

И опять же запасные Тарту и Псков проходят на ура.

Аватара пользователя
Goluha
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:30
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#36 Сообщение Goluha » 18 июн 2015, 14:27

Спасибо Vladtop! Туман рассеивается. Правильно я понял, что могу туда и обратно подавать планы через eurofpl.eu?
Жизнь - это движение!

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

На эшелоне по ПВП

#37 Сообщение Vladtop » 18 июн 2015, 15:51

Goluha писал(а):Спасибо Vladtop! Туман рассеивается. Правильно я понял, что могу туда и обратно подавать планы через eurofpl.eu?
Да, именно туда и обратно. По крайней мере у меня сбоев не было. Однажды по незнанию подал план Пулково-Каунас через IVPRF.RU и пожалел - по ту сторону границы его видели в непотребном виде, например маршрутная часть после пересечения границы выглядела как "...RANVA DCT EYKA", хотя я прописывал точки по маршруту и пересечения FIRов Эстонии, Латвии и Литвы. Несмотря на это диспетчер Таллин-Контроль терпеливо внес подробности в план с моих слов в эфире после пересечения границы. Но всё же с тех пор не пользуюсь IVPRF при полётах за границу.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

На эшелоне по ПВП

#38 Сообщение Misha » 18 июн 2015, 17:14

Vladtop писал(а): Но всё же с тех пор не пользуюсь IVPRF при полётах за границу.
Я до сих пор дублировал планы: один подавал для наших через ivprf.ru - а другой для супостатов через eurofpl. Это когда "туда". "Оттуда" - только eurofpl - в нашем ivprf невозможно ввести чужой аэродром
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

На эшелоне по ПВП

#39 Сообщение Vladtop » 18 июн 2015, 17:51

Misha писал(а): Я до сих пор дублировал планы: один подавал для наших через ivprf.ru - а другой для супостатов через eurofpl. Это когда "туда". "Оттуда" - только eurofpl - в нашем ivprf невозможно ввести чужой аэродром
По моему скромному мнению нет смысла дублировать. ГЦ отлично видит планы от eurofpl.eu. Контрольный звонок конечно делаю им, но и то лишь перестраховываясь.

Извиняюсь, что ушли от темы.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#40 Сообщение C150 » 19 июн 2015, 11:46

Подал на завтра Кусино-Нижний и обратно, оба статус ПРИНЯТ, правда оба со второго раза, но не по причине маршрутной части, одни хотят видеть в ОПР АОН, другие фамилию.

Туда:
(FPL-РА1174Г-ИГ
-Ц172/Л-С/Ц
-УЛСИ0900
-К0250Ф130 ДЦТ ОКУДИ Б160 БД Р815 НЕ В30 ЦВ Г703 УСТОК ДЦТ
-УВГИ0350 УУЕЦ УУИН
-DOF/150620 EET/УЛЛЛ0001 УУБН0048 УВГГ0200 OPR/АОН ФИО/СТРЮКОВАТЫЙ О.А. МИН/150 2.0 ТЕЛ.89219661518 RMK/ SID/2115

Обратно:
(ФПЛ-РА1174Г-ИГ
-Ц172/Л-С/Ц
-УВГИ1400
-К0250Ф120 ДЦТ УСТОК Р834 ВА В30 ЛУКИР ДЦТ
-УЛСИ0350 УУИН УУЕЦ
-ДОФ/150620 ЕЕТ/УВГГ0001 УУБН0137 УЛЛЛ0319 ОПР/ФЛ СТРЮКОВАТЫЙ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ ФИО/СТРЮКОВАТЫЙ О.А. МИН/150 2.0 ТЕЛ.89219661518 РМК/ СИД/2296

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

На эшелоне по ПВП

#41 Сообщение Vladtop » 19 июн 2015, 12:51

C150 писал(а): ...Туда:
(FPL-РА1174Г-ИГ
-Ц172/Л-С/Ц...

...Обратно:
(ФПЛ-РА1174Г-ИГ
-Ц172/Л-С/Ц
...
Могу ошибаться, но вроде эти планы поданы по ППП. Буква И (Instrument Flight Rules). Или вы так и планируете? И еще, расскажите после возвращения, Петербург-Подход сразу вам даст набор на ОКУДИ или будет мариновать до выхода из его зоны?
Последний раз редактировалось Vladtop 19 июн 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

На эшелоне по ПВП

#42 Сообщение C150 » 19 июн 2015, 13:16

да, по ППП, не стал заморачиваться с ПВП :)

060
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2010, 02:53
Member of AOPA: Yes

На эшелоне по ПВП

#43 Сообщение 060 » 22 июн 2015, 04:08

Влад, обычно подход дает набор сразу по прямой от Гостилиц или ДЕРЕДа. Иногда в зависимости от воздушной обстановки/лояльности смены дают ступенчатый набор изредка небольшое век трение. Зачастую это сообщают при выдаче условий. Вцелом не напрягает :)

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

На эшелоне по ПВП

#44 Сообщение Vladtop » 22 июн 2015, 10:58

060 писал(а):Влад, обычно подход дает набор сразу по прямой от Гостилиц или ДЕРЕДа. Иногда в зависимости от воздушной обстановки/лояльности смены дают ступенчатый набор изредка небольшое век трение. Зачастую это сообщают при выдаче условий. Вцелом не напрягает :)
В общем так, как и должно быть в мирное время. Спасибо, Илья! Будем пробовать, до сих пор не доводилось входить в TMA крупного российского аэродрома не по горизонтали, а по вертикали, снизу вверх.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»