Как получить допуск на ЕЭВС

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Как получить допуск на ЕЭВС

#16 Сообщение Jantar » 25 апр 2015, 17:14

Въелась оттуда, что некоторые МТУ давали допуск "ЕЭВС массой менее 5700 кг", это не правильно, нет такой квалификационной отметки.
Мечты о небе сбываются....

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Как получить допуск на ЕЭВС

#17 Сообщение slavan59 » 25 апр 2015, 21:09

До 5700 - это просто лёгкие ВС (самолёты), вертолёты до 3100 (если не ошибаюсь). И попутно ещё вопрос: если у человека PPL с однодвигательным сухопутным, он, очевидно, имеет право летать и на сверхлёгких самолётах? А если нет - то почему?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Как получить допуск на ЕЭВС

#18 Сообщение Genri » 25 апр 2015, 21:32

На СВС (до 495 кг) по правилам получается что нет, надо получать новый вид свидетельстваю:
ФАП 147
1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств:
частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
пилота многочленного экипажа (самолет);
линейного пилота (самолет, вертолет);
пилота планера;
пилота свободного аэростата;
пилота сверхлегкого воздушного судна
штурмана;
бортрадиста;
бортинженера (бортмеханика);
летчика-наблюдателя

11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).

ФАП 32
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

ФАП 147
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;



6.2 Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных
в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида;
командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.

Про обладателя PPL такого не написано.
Значит получать свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна. (Хотя мне это НЕПОНЯТНО,почему бы не внести в свид. PPL соответствующие кв. отметки)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Как получить допуск на ЕЭВС

#19 Сообщение RODEO » 26 апр 2015, 07:23

По теме...
Вложения
skan263 (2).jpg

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»