Горный курс в Альпах (уже не проект)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Горный курс в Альпах (проект)
Ладно, смотрите СПОТ (тьфу*3)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс в Альпах (проект)
удачи, безнадзорный и неконтролируемый частный пилот Фарих !!!Misha писал(а):Ладно, смотрите СПОТ (тьфу*3)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Спасибо... Правдами-неправдами добрался сегодня до Каунаса. Делаю выводы и стараюсь их систематизировать.
Подробности - последуют. Сейчас я выпил водки с пивом и ложусь спать - чего и вам всем желаю...
Подробности - последуют. Сейчас я выпил водки с пивом и ложусь спать - чего и вам всем желаю...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Итак, как ЭТО было...
Про мои переговоры я написал в соседней ветке, повторяться не буду. Никакому инспектору по безопасности в ФАВТ я не дозвонился, но дозвонился менеджеру СтримЛайна - спросить, на хрена мне этот инспектор??? Она на голубом глазу мне ответила, что никакой инспектор не нужен, поскольку есть номер разрешения ФАВТ (днем раньше она сама мне дала номер телефона этого Жаринова) - и спросила, надо ли подавать флайт-план? Я чуть со стула не упал - это было в 10-00 18 июня, т.е. в момент, когда я должен уже был взлететь, согласно моей заявке. Она профукала все на свете и еще спрашивает... А если бы я ей не позвонил? В общем, я на полной психе взлетел в Остафьево и минут через 45 сел там. Меня встретил представитель какой-то хэндлинговой компании (на хрен он мне был нужен? - а ведь с меня взяли в общей сложности тыщ 25 за услуги этого самого Остафьево). Я вышел из вертолета, покурил на ступеньках аэровокзала и зашел назад. Менеджер вручил мне флайт-план, который я даже изучать не стал - на хрен мне его изучать, если я его составлял совместно со штурманом СтримЛайна? Насчет таможни и границы (из-за чего меня и заставили прилетать в Остафьево): таможенник, узнав, что я лечу в Белоруссию, сказал, что таможня мне не нужна. Пограничника я и в глаза не видел... А ведь я настойчиво спрашивал СтримЛайн - на хрена мне Остафьево??? "Надо" - отвечали они убежденно...
Ну, я собирался от Остафьево до Карманово или Белого (TU) дойти по МВЛам и на пути от Ивановского до НИКОСа быстро подсесть в родные Буньки и дозаправиться, не выключаясь. Однако - хрен там! После взлета из Остафьево меня тут же перевели на общение с Внуково-Круг - и я пошел на эшелон. Впервые в жизни... ЭТОТ маршрут я не готовил. Хорошо, накануне вечером хоть карты взял в ЦАИ ГА (мне ребята их ПОДАРИЛИ!!!, не взяв ни копейки - еще и ждали меня минут 20 после рабочего дня)... В общем, я лихорадочно гадал на картах, куда меня могут послать, и где эти точки в Гармине, набирая высоту и слушая "Аэрофлоты" и прочие "United"... И я среди них - маленький такой... Адреналинчику мне хватило А еще я лихорадочно соображал: хватит ли мне при таком раскладе бензина? Получалось по всем расчетам впритык - а ведь там еще и ветер может поменяться...
Короче, минут за 40 до белорусской границы меня вызывает Москва-Контроль и говорит, что белорусы требуют, чтобы я пересек границу на высоте 500 метров (при том, что наш Генштаб мне разрешения на это не дал). Дисп несколько растерянно меня спрашивает, что я намерен делать? Я браво, по-военному отвечаю: ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ! Мне-то УЖЕ по хрену, я-то свое уже отстрадал...
Дисп дает мне команду связаться с Тверью на 132.00 и доложить им, когда я начну снижение до 500 метров. Согласовать, в общем. Тверь радостно мне сообщает, что это не их район, и что надо со Смоленск-вышка на той же частоте согласовывать. Смоленск практически посылает меня на хрен: "я эшелонами не командую!" - и правильно делает Я вызываю Москву-Контроль и докладываю обстановку. Аэрофлот-315 (Москва - Нью-Йорк кажется) слегка веселится по этому поводу Москва-Контроль говорит, чтоб я летел дальше и ждал указаний...
Через несколько минут Москва-Контроль говорит мне, что поскольку я буду пересекать границу ниже нижнего, мне надо это делать не в точке RATIN (как в флайт-плане), а в точке BATIG. Ну, я меняю в Гармине точки - это просто, я их все выучил ДО полета. Меня в это время уже только бензин интересует. Доп.баки уже сухие, а в основных не так много и осталось. Ветер только вот радует - помогает мне.
Еще через несколько минут Москва-Контроль опять дает пересечение границы в точке RATIN... Думаю, дисп там попотел со мной (но ведь это не моя вина, правда?)
В общем, я снижался к точке RATIN на авторотации с вертикальной под 10 м/сек, чтобы как можно меньшее расстояние по территории России пройти ниже нижнего - вдруг Начальник ГШ ВС РФ огорчится?
Ну а с белорусами все было уже понятно и просто. Хорошие добрые люди - всем аэродромом вышли на перрон встречать меня... Когда я приземлился в Витебске, бензина оставалось минут на 15. Авантюра...
Про мои переговоры я написал в соседней ветке, повторяться не буду. Никакому инспектору по безопасности в ФАВТ я не дозвонился, но дозвонился менеджеру СтримЛайна - спросить, на хрена мне этот инспектор??? Она на голубом глазу мне ответила, что никакой инспектор не нужен, поскольку есть номер разрешения ФАВТ (днем раньше она сама мне дала номер телефона этого Жаринова) - и спросила, надо ли подавать флайт-план? Я чуть со стула не упал - это было в 10-00 18 июня, т.е. в момент, когда я должен уже был взлететь, согласно моей заявке. Она профукала все на свете и еще спрашивает... А если бы я ей не позвонил? В общем, я на полной психе взлетел в Остафьево и минут через 45 сел там. Меня встретил представитель какой-то хэндлинговой компании (на хрен он мне был нужен? - а ведь с меня взяли в общей сложности тыщ 25 за услуги этого самого Остафьево). Я вышел из вертолета, покурил на ступеньках аэровокзала и зашел назад. Менеджер вручил мне флайт-план, который я даже изучать не стал - на хрен мне его изучать, если я его составлял совместно со штурманом СтримЛайна? Насчет таможни и границы (из-за чего меня и заставили прилетать в Остафьево): таможенник, узнав, что я лечу в Белоруссию, сказал, что таможня мне не нужна. Пограничника я и в глаза не видел... А ведь я настойчиво спрашивал СтримЛайн - на хрена мне Остафьево??? "Надо" - отвечали они убежденно...
Ну, я собирался от Остафьево до Карманово или Белого (TU) дойти по МВЛам и на пути от Ивановского до НИКОСа быстро подсесть в родные Буньки и дозаправиться, не выключаясь. Однако - хрен там! После взлета из Остафьево меня тут же перевели на общение с Внуково-Круг - и я пошел на эшелон. Впервые в жизни... ЭТОТ маршрут я не готовил. Хорошо, накануне вечером хоть карты взял в ЦАИ ГА (мне ребята их ПОДАРИЛИ!!!, не взяв ни копейки - еще и ждали меня минут 20 после рабочего дня)... В общем, я лихорадочно гадал на картах, куда меня могут послать, и где эти точки в Гармине, набирая высоту и слушая "Аэрофлоты" и прочие "United"... И я среди них - маленький такой... Адреналинчику мне хватило А еще я лихорадочно соображал: хватит ли мне при таком раскладе бензина? Получалось по всем расчетам впритык - а ведь там еще и ветер может поменяться...
Короче, минут за 40 до белорусской границы меня вызывает Москва-Контроль и говорит, что белорусы требуют, чтобы я пересек границу на высоте 500 метров (при том, что наш Генштаб мне разрешения на это не дал). Дисп несколько растерянно меня спрашивает, что я намерен делать? Я браво, по-военному отвечаю: ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ! Мне-то УЖЕ по хрену, я-то свое уже отстрадал...
Дисп дает мне команду связаться с Тверью на 132.00 и доложить им, когда я начну снижение до 500 метров. Согласовать, в общем. Тверь радостно мне сообщает, что это не их район, и что надо со Смоленск-вышка на той же частоте согласовывать. Смоленск практически посылает меня на хрен: "я эшелонами не командую!" - и правильно делает Я вызываю Москву-Контроль и докладываю обстановку. Аэрофлот-315 (Москва - Нью-Йорк кажется) слегка веселится по этому поводу Москва-Контроль говорит, чтоб я летел дальше и ждал указаний...
Через несколько минут Москва-Контроль говорит мне, что поскольку я буду пересекать границу ниже нижнего, мне надо это делать не в точке RATIN (как в флайт-плане), а в точке BATIG. Ну, я меняю в Гармине точки - это просто, я их все выучил ДО полета. Меня в это время уже только бензин интересует. Доп.баки уже сухие, а в основных не так много и осталось. Ветер только вот радует - помогает мне.
Еще через несколько минут Москва-Контроль опять дает пересечение границы в точке RATIN... Думаю, дисп там попотел со мной (но ведь это не моя вина, правда?)
В общем, я снижался к точке RATIN на авторотации с вертикальной под 10 м/сек, чтобы как можно меньшее расстояние по территории России пройти ниже нижнего - вдруг Начальник ГШ ВС РФ огорчится?
Ну а с белорусами все было уже понятно и просто. Хорошие добрые люди - всем аэродромом вышли на перрон встречать меня... Когда я приземлился в Витебске, бензина оставалось минут на 15. Авантюра...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
деньги-то взяли, а полезных услуг не оказали, а даже помешали нормальному полету.
Получается, что авиабюрократия сама создает предпосылки , причем у корыстных целях.
Получается, что авиабюрократия сама создает предпосылки , причем у корыстных целях.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Когда летели из Питера в Москву по МВЛ, нас такими огородами посылали... Там сплошные болота. Трек напоминал архив отделения кардиологии. История Михаила с топливом лишний раз подтверждает идиотизм сегодняшней ситуации.Ритон писал(а):Получается, что авиабюрократия сама создает предпосылки , причем у корыстных целях.
Иванов Сергей
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Ни хрена себе приключения!! Миш, так я только вчера поняла - ты в ОДИНОЧКУ полетел??
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Ну да, так получилось. Такой вот соло Зато научился рулить, зажав ручку коленями. Скучновато, конечно - но есть музыка и спутниковый телефон с кучей минутmeribel писал(а):Ни хрена себе приключения!! Миш, так я только вчера поняла - ты в ОДИНОЧКУ полетел??
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Ты отчаянный, Миш Ручку можно подкрутить (фрикцион), только не увлекайся этим особоMisha писал(а): Ну да, так получилось. Такой вот соло Зато научился рулить, зажав ручку коленями. Скучновато, конечно - но есть музыка и спутниковый телефон с кучей минут
Куча минут хорошо, всегда можно звонок другу
Короче, борт нашла в Италии - маркизы Антинори (знаю, звучит как-то очень ..) Так что соберешься, прилетай. На Эльбу слетаем.
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Я - не отчаянный, я просто очень хотел полететь...meribel писал(а): Ты отчаянный, Миш Ручку можно подкрутить (фрикцион), только не увлекайся этим особо
Куча минут хорошо, всегда можно звонок другу
Короче, борт нашла в Италии - маркизы Антинори (знаю, звучит как-то очень ..) Так что соберешься, прилетай. На Эльбу слетаем.
Фрикцион я тоже подкручивал - но коленями лучше получается почему-то. Ну а про Антинори - даже не знаю, что и сказать... Мне теперь обращаться к тебе на "Вы", наверное, надо
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Ну что, долетел я сегодня до Анси. Последние минут 20 были нелегкими: ветер под хвост 30 узлов и турбулентность, на ремнях виснешь. Даже сигарету потушил и музыку прибрал - напрягся, в общем... Но - прилетел все-таки. В Анси, несмотря на ветер, элегантно зашел, прорулил и сел. Завтра утром встречаюсь с инсом - Бог весть, как оно сложится. Пока налетал 16.5 часов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
охринеть очень увлекательно, ждем продолжения
Мечты о небе сбываются....
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
я на прошлой неделе на 22-м летал с ветром за 30 узлов ... это действительно очень увлекательно ...Misha писал(а):Ну что, долетел я сегодня до Анси. Последние минут 20 были нелегкими: ветер под хвост 30 узлов и турбулентность, на ремнях виснешь. Даже сигарету потушил и музыку прибрал - напрягся, в общем... Но - прилетел все-таки. В Анси, несмотря на ветер, элегантно зашел, прорулил и сел. Завтра утром встречаюсь с инсом - Бог весть, как оно сложится. Пока налетал 16.5 часов
ждём продолжения рассказа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Миша, по белому завидую твоему упорству.
Вероятно, без помощи отставного прокурора не обошлось.
Вероятно, без помощи отставного прокурора не обошлось.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Горный курс в Альпах (уже не проект)
Мишаааа..... Аууу...??? Давай впечатления ужо. Не томи общественность