HELIACTION

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#316 Сообщение Crazy_duck » 27 ноя 2015, 11:31

rubaga писал(а):Очень красиво!!! А на что снимаете? Внешняя камера? Какая? Гиростабилизация есть?
Съемка на GoPro HERO4, гиростабилизацию обеспечивает хороший трекинг лопастей и плавный полет.
Misha писал(а):Прекрасно! Даже пара знакомых видов попала в кадр :-) По весне соберусь в ваши края, все-таки...
Прилетай Misha всегда рады в любом количестве :)

PS
В ЦДХ (ул. Крымский Вал, д. 10), в субботу, 28 ноября, в 14:00 пройдет презентация большого фотоальбома "Хребет от Каспийского до Черного моря". Очень интересный проект съемок фото/видео природы/культуры Северного Кавказа.
Мы в течение 2-ух лет активно летали для этого проекта - на фото и видео должно быть много вертолетов зимой, летом, весной и летом..в горах, ущельях, на ледниках, лесах, старых башнях, на море и тд и тп.
http://etokavkaz.ru/kavkaz-v-bolshom-mi ... a-do-morya
Последний раз редактировалось Crazy_duck 27 ноя 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#317 Сообщение pilotatotale » 27 ноя 2015, 11:36

Прошу простить неграмотность, а что такое трекинг лопастей?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#318 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 11:46

pilotatotale писал(а):Прошу простить неграмотность, а что такое трекинг лопастей?
Присоединяюсь. И про плавный полет, если можно, поподробнее.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

HELIACTION

#319 Сообщение HeliCap » 27 ноя 2015, 12:12

Блин, все, раззадорили, к весне точно раззорюсь на хорошую аппаратуру, Алтай как минимум не уступает по красоте Кавказу)...

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#320 Сообщение Crazy_duck » 27 ноя 2015, 12:25

pilotatotale писал(а):Прошу простить неграмотность, а что такое трекинг лопастей?
Ээээ...
Уровень вибраций вертолета в полете сильно зависит и от правильной балансировки Track&Balance лопастей НВ и РВ. Все лопасти при производстве немного разного веса, рукава втулки НВ так же могут быть немного разными по весу и соотвественно центр масс каждой лопасти в диске НВ неодинаково расположен. Отсюда при вращении возникает вибрация. С лопастями одной серии/комплекта редко бывают проблемы с весовыми характеристиками, поскольку комплекты сразу подбираются на заводе, исходя и из весовых характеристик в том числе. А вот Track с некоторой периодичностью, особенно после полетов в турбулентной среде и при большой загрузке нам приходится 1-2-3 раза в год корректировать..

Ниже скопировал самое короткое и понятное описание понятия Tracking, которое смог быстро найти :)

Main Rotor Tracking
Theoretically, main rotor blades should all fly in the same plane and maintain equidistant angular spacings during flight. Pitch links and tip tabs can be adjusted to compensate for blade differences to keep the blades in line at all forward speeds. Rotor tracking systems have focused on providing information that can be used to adjust the pitch links and tabs to coax the blades to fly "perfectly".

In the process of using tracking methods and measuring the vibrations that resulted, users found that "perfect track" rarely produced minimum vibrations. Various theories have been proposed to explain this effect. One theory is that each blade has a slightly different shape, twist, flexibility etc. and only by putting them slightly out of track can these variations in lift be compensated. Another theory is that each blade produces a "turbulent wake" that the trailing blade must fly through. If alternating blades are set to fly high and then low, each blade will have "calmer air" to fly through resulting in smoother flight. This effect is more pronounced on aircraft with four or more blades on the main rotor.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#321 Сообщение pilotatotale » 27 ноя 2015, 13:56

То есть балансировка НВ и РВ?

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#322 Сообщение Crazy_duck » 27 ноя 2015, 16:32

pilotatotale писал(а):То есть балансировка НВ и РВ?
фтопку трекинг и гоупро, Cineflex only :)

Короткий ролик о работе на Формуле 1


Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#323 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 17:02

Crazy_duck писал(а):
pilotatotale писал(а):То есть балансировка НВ и РВ?
фтопку трекинг и гоупро, Cineflex only :)
К импорту в Россию запрещен

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

HELIACTION

#324 Сообщение Crazy_duck » 27 ноя 2015, 17:07

rubaga писал(а):
Crazy_duck писал(а):
pilotatotale писал(а):То есть балансировка НВ и РВ?
фтопку трекинг и гоупро, Cineflex only :)
К импорту в Россию запрещен
Очень дорогой девайс, чтобы иметь его в собственности, все обычно в аренду берут, причем с оператором.
Проблем с ввозом арендованного оборудования не возникало.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

HELIACTION

#325 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 17:13

Crazy_duck писал(а):
rubaga писал(а):
Crazy_duck писал(а): фтопку трекинг и гоупро, Cineflex only :)
К импорту в Россию запрещен
Очень дорогой девайс, чтобы иметь его в собственности, все обычно в аренду берут, причем с оператором.
Проблем с ввозом арендованного оборудования не возникало.
Хорошо, если так. Из Америки вроде год назад начались проблемы в связи с гиро-головой и моторчиками в ней стоящими. Из-за этого вроде как невозможно ньюс коптер от Робинсона заказать.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

HELIACTION

#326 Сообщение RODEO » 04 дек 2015, 14:02

.
Последний раз редактировалось RODEO 04 дек 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

HELIACTION

#327 Сообщение RODEO » 04 дек 2015, 14:04

.


Последний раз редактировалось RODEO 04 дек 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

HELIACTION

#328 Сообщение Chestr » 04 дек 2015, 15:33

Превосходно!!! Ролик так и манит к вам, вновь! :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

HELIACTION

#329 Сообщение Faza » 10 янв 2016, 22:11

05_n.jpg
05_n.jpg (72.16 КБ) 11099 просмотров
04_n.jpg
07_n.jpg
01_n.jpg

Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

HELIACTION

#330 Сообщение Troll » 10 янв 2016, 23:24

фотография с Эльбрусом просто зацепила своей глубиной...
А можно оригинал в почту сбросить?! Я постер распечатаю и на стенку повешу (буду медитировать)))
Заранее спасибо! an(собака)slan.ru
Лучше быть, чем казаться.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»