Горные курсы (в Канаде)

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Горные курсы (в Канаде)

Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 16:41

кстати, о горных курсах. компания, в которой имею честь трудиться, проводит очень продвинутый (наверное самый продвинутый в Канаде) горный курс в Penticton, British Columbia. никого туда не приглашаю, потому что курс довольно-таки дорогой, там часов 30 налёта. на этот курс приезжают из разных стран, американские полицейские, датские военные и т.д. я это не в качестве рекламы, я к тому, что у меня дома есть распечатка теоретической части этого курса. там целая книжка, всё очень интересно и полезно почитать. кто будет проезжать мимо - можно сделать копию.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Горный курс на Гавайях, США

Сообщение Jan » 30 июл 2009, 16:56

А не поленишься набросками - что входит в программу, 30 часов - это что - "с грузом", "на высоте", "приземление на отражающую поверхность", "метеорология в горах" или все понемногу и сразу? И на каком типе обучение, собственно? Сроки, опять же? Интересно все же.

Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься? :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Горный курс на Гавайях, США

Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 17:23

Jan писал(а):А не поленишься набросками - что входит в программу, 30 часов - это что - "с грузом", "на высоте", "приземление на отражающую поверхность", "метеорология в горах" или все понемногу и сразу? И на каком типе обучение, собственно? Сроки, опять же? Интересно все же.

Кстати, понятия не имеем, в какой компании ты трудишься? :)

что входит в курс так сразу не скажу, я его не проходил. из своего кармана платить не хочу, жду очереди когда компания меня оттренирует. попробую спросить у кого-нибудь, кто уже прошёл этот курс, тогда напишу. смотрел фото - страшно даже смотреть на какие пятачки в горах они там садятся. те, кто прошёл курс, очень его хвалят, говорят, что помогло не раз в сложных ситуациях с подвеской в горах или на других сложных работах. обучение на Bell-206, это дешевле для налёта. но в школе есть AS-350 и EC-120, на них в основном проходят курс те, кому компании или государство оплачивает. сроки - это надо со школой говорить. если хочешь, могу их телефон дать. я в этой школе получал первоначальную тренировку на Bell-206, там же позаимствовал теоретическую книжку по горному курсу. я думал, они мне в процессе переучивания дадут и горный курс, и подвеску, и поплавки - они всё это проводят, а мне дали 6 часов на 206 и выпинали в Арктику, пилотов очень не хватало. абыдна!

я тружусь в Canadian Helicopters Ltd :oops:

кстати, Jan, ты говорил, что у тебя рост большой. ты бы, прежде чем собираться летать на Bell-206, примерился бы, может тебе вообще некомфортно в кабине будет. у нас один парень есть, такой сабонис - в двери не проходит не нагнувшись, так он на Bell-206 летать отказывается, говорит в шлеме неудобно, в потолок упирается.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Горный курс на Гавайях, США

Сообщение Jan » 30 июл 2009, 18:39

http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... _info.html - краткая программа курсов.
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов" :).

Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Горный курс на Гавайях, США

Сообщение lt.ak » 30 июл 2009, 19:05

Jan писал(а):http://www.canadianhelicopters.ca/frame/content/courses/penticton_mountain_flight_info.html - краткая программа курсов.
Посадка на 9000 футах. Две разные программы - кто уже летает на Bell 206 и для тех, кто пока не летает на Bell-206. Первая - 22 часа, вторая - 26 часов. 4 дня теоретических занятий. Всего 15-20 рабочих дней. Все здорово, смущает только "посадка на 9000 футов" :).

Что входит в курс - 2 часа авторотаций и аварийных ситуаций. 2 часа - аналог "с подбора", и посадки на ограниченные площадки. Остальное - сама техника, ограничения, процедуры. Общие слова, при случае - что там именно, собственно?


про 9000 здесь

http://www.canadianhelicopters.ca/frame ... light.html

а что смущает ? ... в Cathedral Park-е разве выше есть ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Горный курс на Гавайях, США

Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 19:06

я не заглядывал даже на эту страничку за ненадобностью :) Ян, а почему тебя 9000 футов смущает? что в этом такого?

слушай, нечестно получается, ветка начиналась про горный курс на Гавайях, а тут прямо-таки резкий переход на Канаду :lol: на самом деле я сейчас в CYUX, до цивилизации не скоро доберусь. если кого тут встречу, кто был на курсе, порасспрашиваю и здесь расскажу. если не встречу, придётся подождать пока куда-нибудь выберусь. одно могу сказать про школу, лучших инструкторов у меня не было нигде. мне там очень понравилось.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение vova_k » 30 июл 2009, 20:06

Mikle писал(а):кстати, о горных курсах. компания, в которой имею честь трудиться, проводит очень продвинутый (наверное самый продвинутый в Канаде) горный курс в Penticton, British Columbia.


Я думаю, моя компания :) проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение RODEO » 30 июл 2009, 21:06

А в чем проблема посадок на 9000 футах? Тем более на 350 или даже на 206. Мы на Р-44 садимся и взлетаем на 2500 м. спокойно и регулярно. Было что и на 3000 с лишним но это конечно уже экстрим.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение Misha » 31 июл 2009, 03:40

vova_k писал(а):Я думаю, моя компания :) проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...


Оп-па! А у Вас какая компания?

Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение vova_k » 31 июл 2009, 05:26

Misha писал(а):
vova_k писал(а):Я думаю, моя компания :) проводит горный курс не хуже... Кстати, справедливости ради, мои очень высоко отзывались насчет курсов в Penticton...


Оп-па! А у Вас какая компания?


viewtopic.php?f=65&t=1540

Misha писал(а):Кстати, передал Бену Футсу привет от "русского пилота Владимира" - Бен радостно вспомнил и тоже просил сказать "Aloha!". Что и делаю :-)


Спасибо ! А вообще после такого осознаешь, насколько мир маленький :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение Jan » 31 июл 2009, 11:36

RODEO писал(а):А в чем проблема посадок на 9000 футах? Тем более на 350 или даже на 206. Мы на Р-44 садимся и взлетаем на 2500 м. спокойно и регулярно. Было что и на 3000 с лишним но это конечно уже экстрим.


Именно это я и имел ввиду, когда 9000 футов наводили на меня сомение.. Ну, с другой стороны, систематизация знаний под руководством опытных людей.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение Mikle » 28 окт 2009, 07:15

появилась возможность задать вопрос по горному курсу и float endorsement инструктору школы в Пентиктоне. вот его ответ. (если у кого проблемы с перводом, скажите)

The mountain course is 22 to 26 hrs long depending on how current you are in the a/c. We use the 206 or the EC 120 (or astar), we cover 24 hrs of ground school and cover winds, weather, density altittude, mountain flying illusions, then on to different techniques for landing on and identifying winds on shoulders,ridges, crowns, saddles, cirques,pinnicles, glaciers, mountain confined areas and log pads, platforms, and helipads. the course is approx. $1500.00 per hours and a little more for ground school. (Lisa at our hangar has the exact figures)
Float checkouts are 3 to 4 hours also about 1500 per hour, startups, shutdowns, on water manuevering, emergancies and autos.
We have an examiner on staff, but you should call me regarding that.
Hope this helps
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение RODEO » 28 окт 2009, 09:05

В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык :) . Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение vova_k » 28 окт 2009, 09:17

RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык :)
.

Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...

RODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.


Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдают :)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Горные курсы (в Канаде)

Сообщение RODEO » 28 окт 2009, 10:44

vova_k писал(а):
RODEO писал(а):В программе не нашел power menagement (взлеты/посадки в условиях ограниченной мощности). Странно, но возможно они просто об этом не упоминают. Хотя в 24 часах это должно быть обязательно, в более коротких курсах (10 часов) об этом упоминается в анонсах программы и делается на этом акцент. В горах это главный навык :)
.

Думаю, это настолько неотъемлемая часть практически каждого раздела курса, что отдельно озвучивать никому в голову не пришло...

RODEO писал(а):Интересно, а на каких максимальных высотах они тренируются.


Подозреваю, что на любых (разумных) - горы позволяют, а комплексами вертолетчики в этой части Канады не страдают :)


Конечно подразумевается, что неотъемлимая. Но как выяснилось не у всех. В некоторых местах, технику пилотирования в горах дают на холмистой местности на абсолютных высотах до 1000м. В этой школе прописано, что основные машины для обучения 206 и 120. С учетом того, что будет только инструктор и курсант, на них при таких высотах, работу на пределе мощности можно только сэмитировать :) . Я уже с этим встречался, поэтому и спросил. На вопросы почему не дают таких навыков как правило выясняется, что руководство школы не хочет рисковать (может нет реальных инструкторов).
Шутка про комплексы, понравилась :lol:


Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя