Страница 3 из 5

Добавлено: 09 дек 2008, 00:00
L13
RODEO А вот ставить в российское пилотское может и не стоило.Могут при продлении придраться и заставить поменять.По нашим законам это не допуск, а непонятно кем и что написанное.Случалось помогать менять пилотское после подобных записей.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:01
Misha
Вась, 12 метров я определяю верно (как мне кажется), поскольку на примерно такой высоте довольно много раз держал ведро с водой над столом.
Изображение
И 2.4 м - тоже определяю достаточно точно. Но вот на Майорке инс мне говорил, что я РАНО начинаю гасить поступательную скорость - он, на мой взгляд, делал это метрах на 6-8, я все опасался за хвостовую балку и РВ...

Вообще, с авторотацией у меня не все в порядке - надо тренировать. Вот и хочу пока хотя бы на пальцах уяснить кое-что.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:03
Misha
RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?

Добавлено: 09 дек 2008, 00:08
L13
Misha ты правильно заметил "как мне кажется".Возьми десять человек и у всех будут свои 12 метров.Поэтому инструкция это больше теория.На "пальцах" к сожалению не научишься.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:09
RODEO
L13 писал(а):RODEO А вот ставить в российское пилотское может и не стоило.Могут при продлении придраться и заставить поменять.По нашим законам это не допуск, а непонятно кем и что написанное.Случалось помогать менять пилотское после подобных записей.
Да это мы поняли когда уже вернулись домой. Но хотелось там по максимуму урвать. Здесь уже, когда консультировались и показывали запись "кому надо" с целью получить российское одобрение поняли что погорячились. Одобрения не дали, предложили вывезти сначала проверяющих в НЗ для одобрения школы, но сертификаты посоветовали к летным делам подшить.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:11
Misha
L13 писал(а):На "пальцах" к сожалению не научишься.
Понял... Буду учиться на вертолете ;-)

Но разъяснений от RODEO все равно жду

Добавлено: 09 дек 2008, 00:15
L13
RODEO А всё равно правильно сделали, что поставили.Докопаются поменяете, но старые на память оставите.Одобрямс знакомое действие. :) Приходилось организовывать как то.В принципе ничего сложного.Нужно только заранее и некоторое количество денег.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:16
RODEO
Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:20
Misha
L13 писал(а):Одобрямс знакомое действие. :) Приходилось организовывать как то.В принципе ничего сложного.Нужно только заранее и некоторое количество денег.
Ненавижу чиновников, норовящих съездить в ТАКУЮ "командировку" на халяву. Сталкивался с этим лет 15 назад в связи с сертификацией некоторых электронных хреней - типа, "мы должны получить образцы непосредственно с конвейера завода, Вам надо отправить нас в командировку в США в количестве 8 (!!!) человек на 10 (!!!) дней за счет Вашей компании..."

Уроды, итить :-(

Впрочем, это я отклонился от темы...

Добавлено: 09 дек 2008, 00:22
Misha
RODEO писал(а):
Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.
Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству" :-)

13 декабря в Аэросоюзе будете?

Добавлено: 09 дек 2008, 00:40
RODEO
Про авторотацию тема была следующаяя:
Каждый раз когда заходили на аэродром для тренировки валились с вывернутой коррекцией. После касания пробег был метров по 50 в среднем. На резонный вопрос почему садимся с пробегом только по самолетному ответ был:- так и только так правильно. Когда спросили про авторотацию в дно узкой долины в ручей забитый валунами, ответили что никто этого не делал и не думал об этом. Тут естественно мы рассказали как нас учили с гашением и по набеганию земли брать шаг. Привели доводы про конструкцию Роби берущую ударную нагрузку на себя только при вертикальной жесткой посадке и про отсутствие шансов выжить при капотировании в пробеге по валунам и т.п т.д. Вообщем теоретизировали долго, в результате пришли к выводу что техника авторотации своего рода визитная карточка отдельных школ и инструкторов, тем более что в реальности никто из нас ее не применял даже Саймон с его космическим налетом.

Добавлено: 09 дек 2008, 00:41
Jan
RODEO писал(а): Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы
Где??? А я уже обыскался, чтобы поближе к даче было хоть что-нибудь :). Ладно, в гости не напрашиваюсь.

По пожеланиями (к которым присоединяюсь) статус с "новичка" заменен.

А ссылка на школу есть?

Добавлено: 09 дек 2008, 00:42
RODEO
Misha писал(а):
RODEO писал(а):
Misha писал(а):RODEO, а Вы здесь (в России) летаете? Где, если не секрет?
Летаем здесь и не только. Живем в Москве. Один борт пока стоит в Аэросоюзе. Есть еще своя площадка с ангаром на Калужском шоссе 8км от Москвы там еще один борт. Через неделю будут собирать третий борт в Авиамаркете. Все 44 Clippera.
Так мы, может, визуально знакомы? Наши с Jan'ом борта тоже в Авиамаркете стоят. А L13 просто хорошо известен "всему прогрессивному человечеству" :-)

13 декабря в Аэросоюзе будете?
13 Будем, там и познакомимся

Добавлено: 09 дек 2008, 00:44
lt.ak
Jan писал(а):
А ссылка на школу есть?
http://whl.wanaka-helicopters.co.nz/

Добавлено: 09 дек 2008, 00:45
Misha
Вот же супостаты :-) Башмаки на лыжах не берегут вовсе. Я на Майорке как-то увидел белые следы скольжения на асфальтовой рулежке. На мой вопрос инс ответил, что это он юзил накануне. Но другой инс там же мне показывал совершенно нормальную авторотацию на траву с пробегом сантиметров 20...

Спасибо за разъяснения