Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#16 Сообщение acuba » 14 фев 2009, 22:20

Jan писал(а):Давно хотел туда попасть, так что буду приставать в Сан-Франциско к прокатным конторам:).
рентани в Лос Анжелесе и в СФ! красивейшие места :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 15 фев 2009, 03:26

Jan писал(а):Надеюсь полетать в этих местах в мае. Там вроде неподалеку парк национальный Yosemite. Давно хотел туда попасть, так что буду приставать в Сан-Франциско к прокатным конторам.
...
в мае меня скорее всего не будет (в первой половине как минимум) ... но в любом случае дай знать ... если что ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 15 фев 2009, 09:19

Дам знать. Меня же надо довести за ручку до rent-a-R-44 :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 21:04

lt.ak писал(а): John выглядит вполне адекватно ... кстати он DPE (при San Jose FSDO)
Озадачился окончательно. Отправляю бумажки на валидацию PPL (H). В районе Bay буду числа с 10 июля по 20. Вопрос - что такое DPE? И имеет ли смысл в таком случае уж выбрать именно данный FSDO для получения валидации? Чтобы потом еще раз не объяснять, что я "хочу еще и аренду дополнительно, а вместо документа у меня временная валидация, вот - только что получил... ". Уместно это будет и корректно?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 21:13

Помимо прочего - принимаются рекомендации по местам в окрестностях, рекомендованных для посещения. Нечто на тему - "Если бы у вас был вертолет и неделя свободного времени, куда бы вы слетали, находясь посередине между Тихуаной и Сан-Франциско"? Лас Вегас не предлагать :). Какой-нить getaway предпочтительнее. И на побережье и в горах.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#21 Сообщение vova_k » 21 мар 2009, 22:20

Jan писал(а):
lt.ak писал(а): John выглядит вполне адекватно ... кстати он DPE (при San Jose FSDO)
Озадачился окончательно. Отправляю бумажки на валидацию PPL (H). В районе Bay буду числа с 10 июля по 20. Вопрос - что такое DPE?
Это examiner, которому можно сдавать check-ride. В данном случае тебе это пофиг, но вообще, как правило, DPE нормальные и уважаемые люди (у FAA довольно строгие требования к ним), знающие много тонкостей лицензирования.
Jan писал(а):Чтобы потом еще раз не объяснять, что я "хочу еще и аренду дополнительно, а вместо документа у меня временная валидация, вот - только что получил... ". Уместно это будет и корректно?
Я не могу представить, чтобы наличие временного, а не постоянного restricted license могло повлиять на это...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 21 мар 2009, 22:24

Отлично. Тогда не поеду в район Сан-Франциско, Сан-Диего милее и приятнее все же для меня..

А вот после получения одобрения лицензии - тогда уж на BFR в Пало Альто.

Кстати, в районе Сан-Диего никакие хели-конторы неизвестны, случайно? :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#23 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 00:33

Jan писал(а):...

Кстати, в районе Сан-Диего никакие хели-конторы неизвестны, случайно? :)
я почти ничего не знаю по поводу San Diego:

один R-44 Raven II вроде есть у Civic Helicopters

http://www.civichelicopters.com

или вот еще нашел

http://www.corporatehelicopters.com
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 00:36

Спасибо, уже начал общаться с ними.. Пока без пилота - ни в какую..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 00:41

Jan писал(а):Спасибо, уже начал общаться с ними.. Пока без пилота - ни в какую..
да я просто заметил что изначальный ответ остался в BFR thread-e ... кстати похоже RODEO этими товарищами (Corporate которые) и пользовался ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение Misha » 26 мар 2009, 00:47

Jan писал(а):Спасибо, уже начал общаться с ними.. Пока без пилота - ни в какую..
Ну, в "корпоративных вертолетах", судя по их сайту, они даже своим студентам для соло-полета дают исключительно R22. А тут какой-то русский хочет соло на R44 исполнить :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 00:51

Зато с пилотом - что угодно :).

http://www.thorntonwine.com/winery.html - это я для памяти - куда слеать можно с ними..

Чувствую я, что закончится все пилотом, посапывающим рядом..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 26 мар 2009, 01:14

Ну, если для памяти - то мне идеологически ближе Russian River, Sonoma Valley ;-) Помнится, в Ню-Орлеане случайно методом дедукции в одном ресторанчике заказал бутылку от этого производителя. Вино мне так понравилось, что еще две я взял на вынос, чем немало удивил официанта (бутылки доррелов по 70 были). Вот только за давностью лет уже не помню, что это было: Мерло или Пино Нуар...

А вообще, по Napa Valley, если мне не изменяет мой склероз, ходит Wine Train. Должно быть забавно. На вертолете же туда - только с пилотом, чтоб на обратном пути ты мог "посапывать" с чистой совестью ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 01:16

Наконец-то пошли нормальные человеческие рекомендации :) Думаю, Мерло.. но попробовать надо все. До Napa далековато.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#30 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 01:23

Jan писал(а):Наконец-то пошли нормальные человеческие рекомендации :) Думаю, Мерло.. но попробовать надо все. До Napa далековато.
откуда это до Napa далековато ? ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»