Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

#1 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2008, 20:17

ну если ссылки приветствуются то вот из того что доступно в Bay Area (Сан Франциско и окрестности)

Hayward Airport (KHWD) - Makin Air Helicopters, www.makinair.com

San Carlos Airport (KSQL) - Golden Gate Helicopters, http://www.goldengatehelicopters.com/

Watsonville Airport (KWVI) - Specialized Helicopters, http://www.specializedheli.com/

Palo Alto Airport (KPAO) - Sirius Flying, http://www.siriusflying.com

из перечисленного пока общался только с MakinAir (у них два R22 и один R44), нареканий пока вроде нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 24 ноя 2008, 21:33

А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#3 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2008, 21:47

Jan писал(а):А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.
в MakinAir при мне человек летал один на R44 так что я думаю что аренда возможна (насколько длительная правда не знаю, но наверно все решаемо, могу спросить в следующий раз когда я у них буду). В Specilized Heli и Golden Gate приведены цены на solo (что я думаю подразумевает возможность аренды), а Sirius Flying прямо заявляет что дают в аренду. В любом случае опыт показывает (по крайней мере с самолетами) что индивидуально подобные вопросы решаемы.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 24 ноя 2008, 22:16

Я очень признателен за ссылки, но школы solo давать обязаны в процессе обучения, а вот аренду - увы.. И завязано это чаще всего на условия страховки. Договориться можно, но. например, Sirius Flying прямо заявляет, что We require that all licensed pilots renting must attend the ROBINSON FLIGHT INSTRUCTOR SAFETY COURSE once every two years.. Т.е. перед тем, как обратиться к ним с вопросом аренды, придется сначала пройти вышеуказанные курсы.. А это - уже обременяющая процедура. Причем каждые два года.. :(

Договориться можно почти со всеми, но на R22, что до R44 - обычно сложнее. Если можно - уточнить - на каких условиях данные конторы дают R-44 напрокат?
Минимальный налет пилота?
Минимальный налет в сутки?
Минимальный срок аренды?
Цена часа при условии оплаты 1-2 дней, недели, 20 дней..

Так как вы там находитесь - вам проще получить ответ, хотя и я могу отправить запросы.. Так что буду признателен за дополнения.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#5 Сообщение lt.ak » 25 ноя 2008, 00:11

Jan писал(а):Я очень признателен за ссылки, но школы solo давать обязаны в процессе обучения, а вот аренду - увы.. И завязано это чаще всего на условия страховки. Договориться можно, но. например, Sirius Flying прямо заявляет, что We require that all licensed pilots renting must attend the ROBINSON FLIGHT INSTRUCTOR SAFETY COURSE once every two years.. Т.е. перед тем, как обратиться к ним с вопросом аренды, придется сначала пройти вышеуказанные курсы.. А это - уже обременяющая процедура. Причем каждые два года.. :(

Договориться можно почти со всеми, но на R22, что до R44 - обычно сложнее. Если можно - уточнить - на каких условиях данные конторы дают R-44 напрокат?
Минимальный налет пилота?
Минимальный налет в сутки?
Минимальный срок аренды?
Цена часа при условии оплаты 1-2 дней, недели, 20 дней..

Так как вы там находитесь - вам проще получить ответ, хотя и я могу отправить запросы.. Так что буду признателен за дополнения.
ну да это они похоже так сурово SFAR 73 интерпретируют ...

хорошо, как узнаю сообщу ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 25 ноя 2008, 23:21

Благодаря автору темы получен ответ:
"It is possible to rent from us without going to the Robinson Course.

How many R44 Raven II hours does your friend have? What is his U.S. flying experience? Bay area flying experience?

Cheers,
John Pyle
Sirius Flying LLC" .

Т.е. по факту реальной аренды можно разговаривать уже о сути без дополнительных "опций" и требований.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#7 Сообщение lt.ak » 08 дек 2008, 07:01

Jan писал(а):А они только обучают или аренда тоже возможна? Посему как есть большая разница.. В MakinAir, учитывая количество вертолетов, реально взять именно напрокат R44? Цен и упоминаний об этом нигде не нашел.
был сегодня в Makin Air ... у них сейчас два R44 и один R22 (и один на overhaul-е) ... сказали что длительная аренда возможна после checkout (если они удовлетворены конечно, checkout в формате BFR) ...
Последний раз редактировалось lt.ak 08 дек 2008, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 08 дек 2008, 09:49

Это более, чем приемлемо. Спасибо!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#9 Сообщение lt.ak » 09 дек 2008, 03:40

Jan писал(а):Это более, чем приемлемо. Спасибо!
забыл упомянуть что два R44 - это 1999 Astro и 2008 Raven II ... и R22 - это 2005 Beta II ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 21 янв 2009, 10:39

Jan писал(а):Благодаря автору темы получен ответ:
"It is possible to rent from us without going to the Robinson Course.

How many R44 Raven II hours does your friend have? What is his U.S. flying experience? Bay area flying experience?

Cheers,
John Pyle
Sirius Flying LLC" .

Т.е. по факту реальной аренды можно разговаривать уже о сути без дополнительных "опций" и требований.
был вчера в Sirius ... встретился с John-ом ... полетал на их R44 ... он у них сейчас один ... в общем по поводу аренды нужно разговаривать лично и все будет решаться индивидуально (как он и написал в e-mail) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 17:12

Ну, хотя бы индивидуально реально это? Т.е. знакомство, чек-флайт, 2-3 дня, маршрут понятный и простой и так далее?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#12 Сообщение lt.ak » 21 янв 2009, 20:10

Jan писал(а):Ну, хотя бы индивидуально реально это? Т.е. знакомство, чек-флайт, 2-3 дня, маршрут понятный и простой и так далее?
похоже что так ... понятно что я сам этого не делал так что 100%-но утверждать не могу ... John выглядит вполне адекватно ... кстати он DPE (при San Jose FSDO) и, если не ошибаюсь, имеет более 14,000 на вертолетах ... так что если он во время check-out flight всем удовлетворен проблем с арендой скорее всего не будет, я так думаю ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 20:35

При случае попробую непременно :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#14 Сообщение acuba » 14 фев 2009, 16:04

места обалденные, летали там в октябре :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 14 фев 2009, 20:40

Надеюсь полетать в этих местах в мае. Там вроде неподалеку парк национальный Yosemite. Давно хотел туда попасть, так что буду приставать в Сан-Франциско к прокатным конторам.

Лицензию на rotorcraft придется опять валидировать, но тут уж делать нечего. Но больше ничего делать не буду.. Надоело бумажки получать :).

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»