Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#196 Сообщение Misha » 05 фев 2010, 10:28

Алексей 2 писал(а): Неграм ты тоже понравился. :)
ГУСАРЫ, МАЛЧА-А-А-А-А-АТЬ!!! (а то сейчас еще Лодочник припрется) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#197 Сообщение lt.ak » 05 фев 2010, 10:30

Jan писал(а):...

Возможно, после того, как меня не примут на работу по расовому признаку, не дадут разрешение на оружие , попытаются ограбить и разобьют морду ночью в Соуэто - я буду не так восторженно отзываться о стране. Но пока что этого не было. Даже предпосылки не ощущалось. Товарищ, выросший в черном районе Джобурга, сказал, что "..да, все изменилось, но я к друганам мотаюсь пива попить постоянно..". И, в отличие от Азии, Европы и США - я не знаю ни одного человека, кто мог бы пожаловаться, что его ограбили или избили в ЮАР.

Так, в дополнение к общей картине :)
когда я был в Johannesburg-e пару лет назад, то стоя на втором этаже mall-а наблюдал как на первом грабили магазин ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#198 Сообщение CRaZy_SouL » 05 фев 2010, 10:52

Судя по рассказам Яна, они и магазин должны грабить не спеша, параллельно обсуждая с хозяином футбол и потягивая пиво из кружек :lol:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#199 Сообщение lt.ak » 05 фев 2010, 11:42

CRaZy_SouL писал(а):Судя по рассказам Яна, они и магазин должны грабить не спеша, параллельно обсуждая с хозяином футбол и потягивая пиво из кружек :lol:
у mall security как оказалось была забастовка поэтому всё произошло шумно, но без сопротивления и без жертв ... кроме материальных ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#200 Сообщение LSA » 05 фев 2010, 13:47

Очень интересно было прочитать все записки путешественника. Но особенно понравился такой эпизод:
Jan писал(а): Благо, на валидацию лицензии пилота ... В ЮАР я, будучи белым, пришел в CAA (авиационное агенство) и через 2 часа получил ВСЕ. Оплатив 40 долларов. Почувствуйте разницу. Страшно представить, если бы негр из ЮАР пришел в РФ получать лицензию пилота на основании своей.. :)
Вот бы реально разыграть такую ситуацию в сером доме на Ленинградке и вообще снять фильм аля-Резанов - "Невероятные приключения африканцев в России". :P
Над планетой людей...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#201 Сообщение Ритон » 05 фев 2010, 15:25

LSA писал(а):Вот бы реально разыграть такую ситуацию в сером доме на Ленинградке и вообще снять фильм аля-Резанов - "Невероятные приключения африканцев в России". :P
Не вопрос: У меня один работает с 4 языкам .. он и так по два раза в года анализы сдает, вместе с испанцем и шведом. :oops:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#202 Сообщение Jan » 05 фев 2010, 20:30

Не, жалко негра на "серое здание" подписывать.. :).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#203 Сообщение Misha » 05 фев 2010, 21:04

Jan писал(а):Не, жалко негра на "серое здание" подписывать.. :).
Я не понял: тебе кого жалко? Негра? Серое здание? :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#204 Сообщение Jan » 05 фев 2010, 22:05

Негра, конечно :)

YVP
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#205 Сообщение YVP » 05 фев 2010, 22:48

Jan,СПАСИБО за рассказ,фото-супер! Открыл для себя страну,обязательно там побываю.СПАСИБО.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#206 Сообщение Курсант(ка) » 05 фев 2010, 23:08

Ян, освоение африканского континетта всегда было сопряжено в риском, приключениями, борьбой со стихтей и пр. Ты же освоил Африку легко, без неприятностей, так, что лично мне, например, захотелось тоже в Африку!!! Я была только в северной Африке, арабы симпатии не вызывают. А ты описал совсем других людей. Действительно, если не бояться черных и не заморачиваться насчет их лени- то есть самому облениться, то будет полная гармония! И всей этой информации мы благодарны тебе, Ян! А уж как Африка-то должна быть благодарна!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#207 Сообщение Jan » 05 фев 2010, 23:13

Я очень надеюсь, что кто-нибудь решится получить массу удовольствия :)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#208 Сообщение Ритон » 05 фев 2010, 23:33

Точно, точно. :P Изучал сегодня рейсы на Юг Африки. Даже жену уговаривал: тепло, светло, но в шубе пофикстулять можно.

в Северной Африке тоже было хорошо 85 лет назад, пока мы не помогли. :wink:
"К нам обращалась Касабланка, откуда мы вылетели накануне вечером. Послание задержалось в пути и неожиданно настигло нас за две тысячи километров, когда мы плутали где-то над морем, между облаками и туманом. Исходило оно от государственного контролера аэропорта в Касабланке. В радиограмме говорилось: "Господин де Сент-Экзюпери, я вынужден просить Париж наложить на вас взыскание: при вылете из Касабланки вы развернулись слишком близко к ангарам". Да, правда, я развернулся слишком близко к ангарам. Правда и то, что этот человек отчитывал меня просто по долгу службы. И в конторе аэропорта я смиренно выслушал бы выговор. Но там, где он настиг нас, он был неуместен. Дико прозвучал он среди этих редких звезд, в густом тумане, над морем, которое дышало угрозой. Нам вручена была судьба почты и самолета, и наша собственная судьба; нелегкая это была задача - остаться в живых, а тут человек срывал на нас свою мелочную злость. Но мы с Нери ничуть не возмутились - напротив, вдруг повеселели и даже возликовали. Он помог нам сделать открытие: здесь мы сами себе хозяева! Итак, этот капрал не заметил по нашим нашивкам, что нас произвели в капитаны? Он прервал наши думы на полпути от Большой Медведицы к созвездию Стрельца, и стоило ли волноваться по мелочам, когда встревожить нас могло разве что предательство луны..." (с) Планета людей

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#209 Сообщение Eugene PPL(H) » 06 фев 2010, 18:19

Ян, финансовую сторону подобного путешествия можно подсветить? К сожалению, все в этом мире начинается с денег, ими же и заканчивается. Вот и хочу понять, у меня уже все закончилось :cry: или только начинается? :lol: :lol: :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

#210 Сообщение Jan » 06 фев 2010, 19:37

Финансовая сторона - на 20-50% дешевле, нежели аналогичное в РФ. Стандартные условия - 4 часа налета в сутки минимум, цена - 10-13 тысяч рублей в час, включая топливо :). Не включено - дополнительные расходы - оплата доставки топлива в удаленные районы, оплата парковки в аэропортах, сборы. От 0 до 5 евро в сутки. Включено - страховка (в том числе международная - на север - до Анголы, на восток - до Сомали), франшиза в размере 15К евро (при оплате дополнительных 200 евро за весь срок франшиза снижается до нуля). Цена сильно зависит от многих моментов - количество клиентов, количество бортов, комплектация борта, состояние борта, навык пилота (реальный - проверяемый, плюс логбук, где показывать менее 200 часов просто бесполезно), количество предоплаченных часов, количество дней общей аренды, маршрут.

У меня условия были еще более льготные, т.к. товарищ имеет некое влияние в местных вертолетных кругах - договаривался по оплате именно он, посему точную цифру затрат назвать не могу. Но льготность ощущалась еще и в том, что налетывал я далеко не 4 часа в день. Бывало, по паре дней вообще никуда не летал.. Платить принято вперед и за пару недель. Но это связано только с "бронированием" борта. Кредитные карты для оплаты принимать не любят, т.к. местная банковская комиссия составляет 9% от суммы.

Вопрос расчета цены топлива в цене стоимости решался просто - мне выдали (уже писал) кредитную карту VISA с надписью "for any aircraft for any pilot". Ей я и платил всегда за топливо. Чеки только надо сохранять.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»