Парение, воздухоплавание, обучение, секреты мастерства, обучение, общение, сборы, места для полетов, особенности использования ВП.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#33
Сообщение
lt.ak » 16 фев 2009, 02:14
Mikle писал(а):Jan писал(а):Сложность в том, что на штатной подвеске у R-44 нет никаких замков. И уж тем более тросорубов. Посему трос короткий, в руках у оператора. Он же "замок" и "тросоруб" в одном лице.
очень в этом сомневаюсь.
уже не сомневаюсь. только что говорил с пилотом R-44. на нём штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами. "тросоруб" - это не вмонтированная в вертолёт гильотина. это такой механизм, который отцепляет трос одним нажатием кнопки в случае необходимости. в Канаде на R-44 в некоторых компаниях таскают грузы на подвеске.
http://www.onboardsystems.com/products/ ... p?prodid=9
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
Mikle » 16 фев 2009, 02:23
Mikle
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#35
Сообщение
Jan » 16 фев 2009, 08:33
штатно устанавливается замок внешней подвески с необходимыми причиндалами.
Где???
Jan
-
L13
- R.I.P.
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21
#36
Сообщение
L13 » 16 фев 2009, 09:24
Jan На 22м видел такие.Но насколько помню хозяин говорил, что ещё на заводе необходимо установить усиление места к которому этот замок крепится.Возможно не совсем точно понял и это возможно например силами техцентра.Устанавливается внизу противопожарной перегородки.Получается близко к центру тяжести и оси вращения НВ.
RODEO я думаю должен более подробно знать.Я это видел как раз в Новой Зеландии.
L13
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#37
Сообщение
su27 » 19 фев 2009, 23:17
Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#38
Сообщение
Misha » 19 фев 2009, 23:20
su27 писал(а):Случайно увидел по "Русскому Экстриму", можно поздравить Михаила с 3-им местом.
А что там было-то???
Misha
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#39
Сообщение
Jan » 19 фев 2009, 23:37
Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!
Jan
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#40
Сообщение
Misha » 19 фев 2009, 23:42
Jan писал(а):Судя по месту - стрельба по шарикам во время празднования "Дня Карлсона" в Аэросоюзе. Теперь точно от автографа не отмажешься!
А-а-а, это были не соревнования, а шутливые детские игры взрослых мальчишек. Пристегнутых к левой чашке Робинсона со снятым вторым управлением

Неужели меня еще где-то показывали?! Я прямо - "лицо вертолетного спорта"... Жесть

Misha
-
su27
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#41
Сообщение
su27 » 19 фев 2009, 23:46
Типа "большие воздушные игры"
1. Гиря/корова
2. Авиагольф
3. Стрельба по шарикам.
Лица не видел, но имя фамилию прочитать, опознать в состоянии

АОПА-Россия пожизненно.
su27
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#42
Сообщение
Jan » 20 фев 2009, 00:05
Лицо это было, лицо

)).
Jan
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#43
Сообщение
Misha » 03 мар 2009, 12:01
Возвращаясь к теме ветки - соревнования-таки состоятся. Полетал малую высоту на площадке Аэросоюза, понял, что ни хрена не готов (по сравнению с местными зубрами). Про навигацию вообще молчу. Но, видимо, поучаствую из любопытства.
Кто составит компанию?
Вчера прислали файл - "Дневник подготовки"
-
Вложения
-
- Дневник подготовки по вертолетному спорту.doc
- (30 КБ) 677 скачиваний
Misha
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#44
Сообщение
Misha » 03 мар 2009, 21:26
Вот, собственно, и правила соревнований (по хронологии их надо было, конечно, сначала выложить)
-
Вложения
-
- Весенний Карлсон.doc
- (483 КБ) 710 скачиваний
Misha
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#45
Сообщение
Jan » 03 мар 2009, 21:40
Осилил оба документа. Сильной разницы с обычной программой не нашел. В одиночку летать это - тяжелее намного, безусловно. Схему вообще взяли старую. Местные имеют вечный плюс по навигации - район и так наизусть знают, так что им проще будет

.
Jan
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#46
Сообщение
Misha » 03 мар 2009, 22:36
Завтра попробую пару маршрутов пройти - результат доложу.
Ты - участвуешь за САОН.ру?
Misha
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#47
Сообщение
Jan » 04 мар 2009, 00:00
Я думал, что МЫ оба за САОН.ру..

Jan