Практическая аэродинамика

Разные глупости.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
adzyga

#16 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 12:31

305 писал(а):
adzyga писал(а):Под Донецком ... взяли на себя и ...полетели вниз.
Давно это было? И где под Донецком?
Большая авиация. Ту-154

adzyga

#17 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 12:37

nikmsu писал(а):
Больше учебники на эту тему я в руки не брал :)

Жалеть потом не будете?
Невежество - прекрасная наука, она дается без труда и не печалит душу. /Д. Бруно/

adzyga

#18 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 12:53

Jan писал(а): Не надо совать руку в огонь! - это одна версия.
Не надо совать руку в огонь, больно будет! - это вторая версия.
Не надо совать руку в огонь. Потому как повышенная температура в пограничных слоях каталитической реакции окисления кислорода из воздуха занимает столь малое время, что есть возможность при дет
- Не надо совать руку в огонь! - Дрессура!
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
- Не надо совать руку в огонь. Потому как...- Динамика полета.
Не утрирую! :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 13 окт 2008, 13:03

Как я уже писал - я не знаю, что там было под Донецком. Ошибочно решил, что вы имеете ввиду недавний случай с Як-52.

Большая авиация - это отдельная тема. Не для данного форума. И знания пилота-профессионала должны отличаться от знаний пилота-любителя. Хотя бы теоретически. Хотя бы один раз сдать экзамены.. как оно обычно и бывает.

Меня удивляет ваша безапеляционность суждений в отношении квалификации экипажа (там еще и народу полно). Это даже было бы смешно, если бы не было грустно..

Т.е. вы, как инструктор ( о чем вы неоднократно намекнули), своих курсантов учите практической аэродинамике на примере ТУ-154? А вы инструктор, простите, чего? Кого? Что за школа? Чему обучаете? По какой программе? Какая САА? JAA? До какого уровня? На что сертифицированы, кем? Хоть будем знать, какие вопросы задавать.

Не соглашусь с вашим определением "практической аэродинамики" на примере моего "утрирования". Но дело ваше. По реакции поймете, что и кому нужно. Хотя думаю, что в сочетании "практическая аэродинамика на форуме" - это оксюморон. Для симмеров...

С вами сложно. Начинаете за здравие, завершаете за упокой. Субъективно, конечно..

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#20 Сообщение Gary » 13 окт 2008, 13:06

ИМХО :
adzyga - написать бестселлер "Практическая аэродинамика для чайников". С картинками, пояснениями, чтоб доходчиво и понятно, без заумных формул (кроме ну совсем нужных) в стиле
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
Яну - флуд фтопку (кунцкамеру), т.к. где то была ветка про измышления теоретической подготовке в целом.

Ну потом будем ждать новых изданий "СВЖ для чайника" и прочее.. :lol: :lol:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#21 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 13:39

Gary писал(а):ИМХО :
adzyga - написать бестселлер "Практическая аэродинамика для чайников". С картинками, пояснениями, чтоб доходчиво и понятно, без заумных формул (кроме ну совсем нужных) в стиле
- Не надо совать руку в огонь, больно будет! - Практическая аэродинамика.
И Гари и с Яном соглашусь. Совершенно верно.
Понять хочу, знать хочу, но изучать научную литературу, в которой одно предложение читается пол часа, для конструкторов авиатехники, совершенно нет желания...
Да и мозг мой не выдержит такого издевательства.

adzyga

#22 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 14:31

Jan писал(а): У меня сильнейшее предубеждение, что практическая аэродинамика, входящая в отечественный курс пилота-любителя, написана под "копирку" с первого же попавшегося учебника СВЖ.
Не пойму, с какого бодуна мы практическую аэродинамику с СВЖ
поженили?! :)
Кстати, если кому интересно: формулы и законы аэродинамики и гидродинамики совпадают. Правда плотности разные и сжимаемость в последней не учитывается.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 13 окт 2008, 14:45

В таком случае прошу краткого пояснения практической аэродинамики. Хотя бы тезисно. От автора. Курс практической аэродинамики.

Ждем, потому как понимаем, что задача нетривиальна и требует осмысления. Остальные беседы "вокруг" мне напоминают старый анекдот:
- Купи слона!
- Да не нужен мне!
- Все говорят, что "да не нужен мне", а ты купи слона!
...........
- Хорошо, покупаю!
- Все говорят "покупаю", а ты купи слона!

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#24 Сообщение Gary » 13 окт 2008, 14:55

Jan писал(а):В таком случае прошу краткого пояснения практической аэродинамики. Хотя бы тезисно. От автора. Курс практической аэродинамики.
ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! ПРОСИМ !!!! :lol: :lol: :lol:

PS Может тогда вопросы возникнут...

adzyga

#25 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 14:56

Удивлен безмерно отношением большинства к сабжу.
Признаюсь как на духу.
Я, большОй "поклонник" аэродинамики и СВЖ.
Обучая пилотов, интересуюсь их общей теоретической подготовкой
(физика, математика). В зависимости от уровня знаний, времени и желания обучаемых делаю акцент на понимание или запоминание.
И никакого "конфликта интересов".
:)

adzyga

#26 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 15:06

Наконец-то!!!
Противники авиапросвещения начали улыбаться.
Тады слухайте сюды!
Первый постулат.
"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая
закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла."

:) :) :)
А теперь... ВОПРОСЫ !!!

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#27 Сообщение Gary » 13 окт 2008, 15:10

adzyga писал(а):"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая
закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла."

:) :) :)
А теперь... ВОПРОСЫ !!!
Кто здесь? :shock: И что это было??? :shock: :shock:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#28 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 15:12

Мозг взорван.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 13 окт 2008, 15:34

Тогда уж с Эмпедокла начните.. Первоисточник, все же.. И еще, меня смущает слово "только".

Главный вопрос: "Ну и что?"

Давайте поговорим ни о чем.. заодно тема в кунсткамеру пойдет.. Например, могу вам ответить : "Ничто не может произойти из ничего, и никак не может то, что есть, уничтожиться". Правда, глубокая мысль? До ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики доберемся когда-нибудь? Пока что - чисто теоретическая..

Да, на всякий случай, в системах с неэвклидовой геометрией в качестве базисной для описания и пограничных системах ваши законы не действуют.. Если уж теоретизировать по-настоящему..

adzyga

#30 Сообщение adzyga » 13 окт 2008, 16:19

Jan писал(а):До ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики доберемся когда-нибудь? Пока что - чисто теоретическая..
Начнем с явных заблуждений.
(если надоем, заткните сразу)
1.На самолет действуют не четыре силы, а три: сила веса; сила тяги
и полная аэродинамическая сила, величина которой зависит от скорости полета, а направление - от угла атаки и профиля крыла.
Вот, эту силу мы и разлогаем (по правилам механики), на две: силу сопротивления и подъемную силу.
2.Подъемная сила направлена вверх только в горизонтальном полете
т.к. она всегда перпендикулярна траектории движения.
Это правило помогает нам никогда не ошибаться при графическом изображении схемы сил действующих на самолет при маневрировании.
3.Сила тяги в установившемся горизонтальном полете всегда
равна силе сопротивления. Если она больше, то возникает ускорение,
которое приведет к увеличению сопротивления, в результате которого оно опять достигнет величины силы тяги, но уже на другой скорости полета.
А теперь, опять, прошу конкретные вопросы.!

Закрыто

Вернуться в «Кунсткамера»