Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Несколько цитат:
{Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.
Лица летного состава с пониженной остротой зрения при наличии пресбиопии должны выполнять полеты в корригирующих бифокальных очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект.
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
При АХР коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном освидетельствовании.}
Вот как тут разобраться?
Уважаемые модераторы - если посчитаете за флуд - трите не стесняйтесь, но я быстрее разобрался в ВОР маяках и навигации по ним, чем с этим вопросом ...
{Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.
Лица летного состава с пониженной остротой зрения при наличии пресбиопии должны выполнять полеты в корригирующих бифокальных очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект.
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
При АХР коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном освидетельствовании.}
Вот как тут разобраться?
Уважаемые модераторы - если посчитаете за флуд - трите не стесняйтесь, но я быстрее разобрался в ВОР маяках и навигации по ним, чем с этим вопросом ...
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
Первичный влэк зрение 1 и точка, без вариантов. 0,9 выпускной курс, потом можно (только осторожно, чтобы не списали) и в очках, как написано выше. С лазерной корркецией 99% зарубят на влэк, допускались насечки (это что-то из каменного века) но не на первичном влэке! Если в военнике (преписном) "Б" (по зрению) без вариантов- не годен, даже если сейчас 1. Хм, вот такая вот грустная ситуевина.
Первичный влэк зрение 1 и точка, без вариантов. 0,9 выпускной курс, потом можно (только осторожно, чтобы не списали) и в очках, как написано выше. С лазерной корркецией 99% зарубят на влэк, допускались насечки (это что-то из каменного века) но не на первичном влэке! Если в военнике (преписном) "Б" (по зрению) без вариантов- не годен, даже если сейчас 1. Хм, вот такая вот грустная ситуевина.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
http://www.inpravo.ru/texts1/document1996/index.htm
А вот вам и ссылочка на полный ФАП. Там каждая графа от 1 до 4 описана.
А вот вам и ссылочка на полный ФАП. Там каждая графа от 1 до 4 описана.
Открываем текст ФАП-50 по ссылке выше либо прямо на этом форуме: viewtopic.php?t=1083Slavka писал(а):Есть ограничения по здоровью на пилота любителя - например гипертония?????
Приложение N3:
Приложение N6:Наименование болезни ______________________ Графа III (пилоты-любители)
20. Артериальная гипертензия:
20.1. Стойкое повышение АД ___________________ негодны
20.2. Контролируемое повышение АД ____________ инд. оценка
20.3. Транзиторное повышение АД ______________ годны
66. Неспособность самостоятельно работать с
авиационным законодательством _______________ негодны
Статья 20. Пункт 20.1 включает артериальную гипертензию с АД 160/95 мм рт. ст. и выше, имеющую стойкий характер, или при меньших величинах АД, сопровождающуюся существенным увеличением левого желудочка сердца, изменениями на ЭКГ в покое или при физической нагрузке. Сюда же относятся транзиторные гипертонические кризы, протекающие с временными нарушениями мозгового кровообращения.
По п. 20.2 освидетельствуются лица, у которых поддержание АД на цифрах не выше 160/95 мм рт. ст. удается с помощью немедикаментозной или разрешенной для применения медикаментозной терапии.
Подбор медикаментозной терапии проводится в течение 2 - 3 месяцев.
При допуске к работе учитывается стойкость эффекта от проводимых мероприятий, переносимости нагрузочных проб и факторов риска.
К п. 20.3 относится транзиторное повышение АД, нормализующееся без применения медикаментозных средств. Решение о допуске к работе принимается с учетом результатов нагрузочных проб, суточного АД мониторирования.
Для кандидатов к обучению на пилота, штурмана, бортинженера АД не должно превышать 140/90 мм рт. ст.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Что то вы меня господа расстроили
У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?
У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?