Страница 1 из 2

Проектирование площадок

Добавлено: 20 июн 2016, 19:54
НачалоКоординат
Мы занимаемся разработкой проектной и рабочей документации для строительства искусственных покрытий:
Автомобильных дорог
Аэродромов, Вертолетных площадок
Промышленных объектов
и парковочных площадок

• Выполняем прочностные расчеты покрытий и расчет ВДС.
• Используем только современные инструменты проектирования (Autocad Civil 3D, AEROTURN PRO иVehicle Tracking).
• Сопровождаем проект в Главгосэкспертизе

Если Ваши подрядчики не успевают по срокам или Вы сомневаетесь в качестве выпускаемой документации
Мы можем включиться в работу на любом этапе реализации Вашего проекта, оценить текущие показатели и довести объект до конца.

5 причин работать с нами
• Работаем качественно и быстро.
• Существенная экономия при работе на прямую с исполнителем
• Мы выполнили более 20 проектов, которые получили положительное заключение Главгосэкспертизы.
• 10 построенных объектов по нашим чертежам.
• Работаем со всеми городами России.

Проектирование площадок

Добавлено: 31 июл 2016, 16:48
Zardok65
ПРЕДЛАГАЮ СОЗВОНИТЬСЯ.

Проектирование площадок

Добавлено: 31 июл 2016, 17:40
Lee
2 Zardok65:
Вы бы озвучили, что Вам нужно, а местная общественность подсказала бы Вам насколько необходимо в нынешней ситуации и в действующим правовом поле, и в каком объеме привлекать проектные организации для проектирования/строительства/ввода в эксплуатацию посадочных площадок и свето-сигнального оборудования.

Проектирование площадок

Добавлено: 06 дек 2016, 17:45
Rebus
Уважаемые члены форума, если кто-то силен в этом вопросе, помогите разобраться с нормами проектирования вертолетной площадки, конкретно интересует допустимое удаление обьекта(ПП) от соседних земель с назначением КФК, для того что бы в дальнейшем пройти согласование проекта в местной администрации, при этом обойтись без согласования с соседом(КФК)?

Проектирование площадок

Добавлено: 09 дек 2016, 03:38
Lee
отдайте этот вопрос на откуп проектировщику.

Проектирование площадок

Добавлено: 20 янв 2017, 17:48
НачалоКоординат
Добрый день Всем! Поздравляю с прошедшими праздниками!
Если у вас возникает вопрос по проектированию или согласованию аэронавигационного паспорта, то для оперативного ответа прошу звонить мне по телефону 8-926-847-73-34 Алексей

На форуме получается проводить меньше времени чем в экспертизе в последнее время.

Проектирование площадок

Добавлено: 05 июн 2017, 13:33
НачалоКоординат
Всем доброго дня!
Для проектирования вертодромов 3 апреля 2017 года зарегистрирован Минюстом России Приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 13 марта 2017 г. № 91 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета,
посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов».

Прикрепляю файл для скачивания. Если будут вопросы задавайте в ЛС

Проектирование площадок

Добавлено: 09 окт 2017, 19:41
PuzA
Подскажите, есть ли возможность и делал ли кто-нибудь, и самое главное - регистрировал кто-нибудь ПП на крыше здания(высотка)?

Проектирование площадок

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:08
НачалоКоординат
PuzA писал(а):Подскажите, есть ли возможность и делал ли кто-нибудь, и самое главное - регистрировал кто-нибудь ПП на крыше здания(высотка)?
Когда к нам обращаются за аэронавигационными паспортами мы направляем к нашим партнерам, так как сами занимаемся непосредственно проектированием объектов
транспортной инфраструктуры и прохождением и получением положительного заключения Государственной экспертизы.

Что касается размещения вертолетной площадки на крыше мнение эксперта следующее:
1. Если здание есть, то нужно делать обследование и идти в главгосэкспертизу со всеми расчетами и проектом

2. Если здания еще нет, Вы можете пройти негосударственную экспертизу на здание (при проектировании учесть нагрузки от вертолета)
но технология вертолетной площадки, как объекта авиационной инфраструктуры, все равно должна пройти Главгосэкспертизу.

Также надо понимать, что разместить на крыше или на земле две большие разницы по деньгам,
так как на крыше потребуется обеспечить оборудование пожаротушения и прочие затраты.
После проекта можно получать разрешение через ФАВТ

Если вопрос еще не закрыт, то напишите мне в ЛС подбробнее проконсультирую

Проектирование площадок

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:06
НачалоКоординат
подробнее о процедуре и получении госуслуги можно прочитать в Приказе Минтранса России от 22.07.2014 N 195 (ред. от 07.07.2017)
http://dspk.cs.gkovd.ru/library/data/pr ... lament.pdf

Проектирование площадок

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:14
НачалоКоординат
Кстати ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!

С 1 января 2018 года выдача заключений экспертизы будет производиться только после регистрации и получения соответствующего номера в реестре Минстроя (ЕГРЗ)
Постановлением Правительства РФ от 24.07.2017 № 878 утверждены Правила формирования единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее – ГИС ЕГРЗ, ЕГРЗ). Формирование и ведение реестра года находится в компетенции ФАО «Главное управление государственной экспертизы» (далее Оператор).

Что это значит? И как отразится на сроках и стоимости экспертизы?
1. Исключается возможность получения Заключения экспертизы без полностью разработанного проекта, соответствующего всем установленным нормам и техрегламентам.
2. Увеличится срок прохождения экспертизы. За предоставление электронного комплекта проектной документации в ЕГРЗ отвечает экспертная компания – скомплектованный проект в электронном виде, получивший положительное заключение экспертизы, будет дополнительно проверяться Экспертизой на предмет внесения всех изменений согласно замечаниям экспертов.
3. Все экспертные и проектные организации, а также эксперты-исполнители должны будут получить ЭЦП (электронную цифровую подпись), которой будет скрепляться и проект, и заключение.
4. Стоимость экспертизы проектной документации скорее всего увеличится в связи с увеличением сроков и объема работы у сотрудников экспертных организаций.
5. Заключения экспертизы будут иметь не локальный, а общероссийский реестровый номер.
6. Это значит, что бумага уходит в прошлое – заключение экспертизы, внесенное в реестр, будет электронным документом, с электронным же номером и подписью Оператора.

Проектирование площадок

Добавлено: 07 фев 2018, 17:57
НачалоКоординат
Всем Добрый день! 7-8 февраля в Москве проходит выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS http://www.nais-russia.com/home/
проходит в этом году всего 2 дня

Проектирование площадок

Добавлено: 21 авг 2018, 14:21
НачалоКоординат
Внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации (N 60-ФЗ от 19.03.1997) (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
актуальную версию можно прочитать по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/


появилась статья 7.1
Объекты инфраструктуры воздушного транспорта
(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 312-ФЗ)

1. К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты:

1) аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
2) аэровокзалы (терминалы) и иные объекты, в том числе объекты капитального строительства, необходимые для посадки на воздушное судно и высадки из него пассажиров, погрузки, разгрузки и хранения грузов, перевозимых воздушным судном, обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров и грузов;
3) объекты единой системы организации воздушного движения;
4) наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации;
5) здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.

2. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры воздушного транспорта являются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам.

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
…….
6) объекты инфраструктуры воздушного транспорта, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ)

Проектирование площадок

Добавлено: 21 авг 2018, 15:45
test5627
Правильно ли понимаю, что проектную документацию на проектируемые посадочные площадки с длинной ИВПП до 1300 м, теперь не нужно будет защищать в ГГЭ?

Проектирование площадок

Добавлено: 23 авг 2018, 14:22
Lee
нет требований проходит ГГЭ и для для более длинных полос.