Новинки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Новинки
Первое в сети (которое мне попалось) фото новинки фирмы Robinson - R66. Двигатель - Rolls-Royce R300 (Развитие 250)...Других данных пока не видел.На первый взгляд - конструктивно тот же R44....
- Вложения
-
- yourfile.gif (94.88 КБ) 10589 просмотров
Если просто, то must bumping. Спасибо Helico, ткнул мордой в статью. В R44 даже на ручке написано, что при нулевых перегрузках НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давать ручку от себя.. Фишка в двухлопастном винте. Долго пояснять не буду, но если кратко - удар по упорам втулок. Посему это на горке - милое дело.. Если винт с 3 лопастями или более - пофигу.. Пытались изучать сие явление и бороться тренингом "что надо делать, если..". В результате некий владелец школы, прошедший курсы, посадил 4 инсов в "вертушку" и повез показывать, "как надо". Все гикнулись, теперь на ручке в Робинсонах надпись. По этой причине во Вьетнаме около 50 самолетов военных погибло - горы ведь, горки поневоле. А лопастей 2.
Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Последний раз редактировалось Jan 05 дек 2007, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Альтернатива R22
Новости из солнечной Франции - уже в следующем году планируется начать продажи этого очень интересного вертолета Cabri G2.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
- Вложения
-
- CM5-501c.jpg (34.14 КБ) 10563 просмотра
-
- AI30-2.pdf
- (634.57 КБ) 487 скачиваний
Да я не люблю СЛА во всех проявлениях.. Ветер, мощность.. да и турбину хочется вместо двигателя. 2 мест маловато. Для обучения - да, здорово, с полянки на полянку летать - тоже, а вот уже дальше куда - ни-ни.. Смысл в этом "тазике" - фан-полеты в хорошую погоду по радиусу в 200 км максимум. А это не то..
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
А характеристики совсем не детские. Да и рекорды высоты для своего класса тоже о чем-то говорят..
Ну у нас все читают по французски,да?
Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA
Ну у нас все читают по французски,да?
Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA