Новинки

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Новинки

#1 Сообщение Helico » 04 дек 2007, 22:09

Первое в сети (которое мне попалось) фото новинки фирмы Robinson - R66. Двигатель - Rolls-Royce R300 (Развитие 250)...Других данных пока не видел.На первый взгляд - конструктивно тот же R44....
Вложения
yourfile.gif
yourfile.gif (94.88 КБ) 10589 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 04 дек 2007, 22:23

страсть какая)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 04 дек 2007, 23:26

Турбо-Робинсон.. Но и цена у него, однако..
Вложения
Picture-1.jpg
Picture-1.jpg (94.66 КБ) 10585 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 04 дек 2007, 23:30

Слушай, а можешь объяснить, почему на робинсоне нельзя делать пикирование-горку? Почему его кренит сразу?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 04 дек 2007, 23:37

Если просто, то must bumping. Спасибо Helico, ткнул мордой в статью. В R44 даже на ручке написано, что при нулевых перегрузках НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давать ручку от себя.. Фишка в двухлопастном винте. Долго пояснять не буду, но если кратко - удар по упорам втулок. Посему это на горке - милое дело.. Если винт с 3 лопастями или более - пофигу.. Пытались изучать сие явление и бороться тренингом "что надо делать, если..". В результате некий владелец школы, прошедший курсы, посадил 4 инсов в "вертушку" и повез показывать, "как надо". Все гикнулись, теперь на ручке в Робинсонах надпись. По этой причине во Вьетнаме около 50 самолетов военных погибло - горы ведь, горки поневоле. А лопастей 2.

Причем крен этот самый НЕЛЬЗЯ выравнивать ручкой в другую сторону - гарантированный эффект получится. Статью выложу отдельно при случае. Полезная вещь.
Последний раз редактировалось Jan 05 дек 2007, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 04 дек 2007, 23:46

Про выравнивание крена - немножко другую версию слышал. Сказали, что втулку сразу выламывает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 04 дек 2007, 23:53

Это следствие.
Вложения
Picture-1.jpg
Picture-1.jpg (37.01 КБ) 10575 просмотров

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Альтернатива R22

#8 Сообщение Helico » 11 дек 2007, 22:13

Новости из солнечной Франции - уже в следующем году планируется начать продажи этого очень интересного вертолета Cabri G2.
http://www.guimbal.com/
В кратце - команда разработчиков это выходцы из Еврокоптера, втулка НВ -аналог SpheriFlex (ЕС120,ЕС155...). Двигатель - Lycoming O320, планируемая стоимость около 230 т. евро, подробности в статье по ссылке.
Интересный нюанс - рассматривается как тип первоначального обучения для училищ французских ВВС, на замену Газелям.
Вложения
CM5-501c.jpg
CM5-501c.jpg (34.14 КБ) 10563 просмотра
AI30-2.pdf
(634.57 КБ) 487 скачиваний

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 11 дек 2007, 22:16

Маленький, сволочь.. Летать будет на 150 км.ч. в горизонте, поди.. А у нас стоить, как подержанная Газель.. Хотя новый, конечно же.. Фенестрон, опять же... или просто "винт в кольце"? Не думаю, что Еврокоптер дал разрешение на использование своего "изобретения".

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 11 дек 2007, 22:23

А смысл тебе скорость на вертолете под 300 иметь? У тебя другой агрегат есть)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 11 дек 2007, 22:26

Да я не люблю СЛА во всех проявлениях.. Ветер, мощность.. да и турбину хочется вместо двигателя. 2 мест маловато. Для обучения - да, здорово, с полянки на полянку летать - тоже, а вот уже дальше куда - ни-ни.. Смысл в этом "тазике" - фан-полеты в хорошую погоду по радиусу в 200 км максимум. А это не то..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 11 дек 2007, 22:27

Тогда оплати в кассу 1.5 млн и летай как взрослый :))) Хелико поможет)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 11 дек 2007, 23:01

Угу, на этот путь и настроился.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#14 Сообщение Helico » 11 дек 2007, 23:04

А характеристики совсем не детские. Да и рекорды высоты для своего класса тоже о чем-то говорят..
Ну у нас все читают по французски,да?

Spécificartions (informations constructeur, fournies à titre indicatif)
Moteur Lycoming O-360
Puissance 180 cv détarée à 145 cv
Vitesse de croisière 100 kts
Vitesse mesurée à 100 % de la puissance 98 kts
Vne 125 kts
Masse à vide 430 kg
Masse maximale 700 kg
Plafond dans l’effet de sol 8’000 ft
Capacité réservoir 170 l
Niveaux sonore (données mesurées)
Au sol 94 dbA

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#15 Сообщение acuba » 12 дек 2007, 00:10

почему R66 назвали? Он что, шестиместный?

Ответить

Вернуться в «Robinson»