Страница 4 из 4

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 11 фев 2012, 16:00
kvsov
502 писал(а):
anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Нет.
Никаких законодательных препятствий не установлено.
Трудно не согласиться.
Но все-таки, настоятельно рекомендую "anadrol" изучить ФАП-128, для обретения уверенности в этих вопросах. А в не понятных вопросах всегда есть возможность разобраться с помощью коллег.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 18 фев 2012, 16:58
anadrol
Спасибо, коллеги.

Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета. Хотелось узнать: неужно двигатель так быстро изнашивается, и необходим капитальный ремонт? Для Российского автомобиля это еще нормальный ресурс, но для авиационного дорогостоящего двигателя работающего на отличном бензине LL-100, а не чем попало... Или это просто коммерческий ход, вынуждающий владельца делать оверхолл по истечение этого количества часов налета. И существуют ли вертолеты подобного класса со значительно большим ресурсом?

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 18 фев 2012, 17:05
VK68
Это гарантия того, что с вероятностью близкой к 100% двигатель за эти 2200 часов ( при должном обслуживании) не откажет. А проработать он может сколько угодно долго, пока в порошок не сотрется :wink:

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 18 фев 2012, 20:29
Deduska
Вообще-то корректнее сказать, что у двигателя R44 межремонтный составляет 2000 часов, с возможным продлением на 200 час.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 08 апр 2013, 00:15
DIR
anadrol писал(а):
Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета.
На практике реальный дифицит мощности начинает ощущаться ближе к 1500 часам, поэтому сотка/не сотка,,, движек реально изнашивается к своему сроку.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 08 апр 2013, 09:17
VK68
DIR писал(а):
anadrol писал(а):
Вот еще есть вопрос по самому вертолету, точнее по ресурсу. У 44-го он ограничен 12-ю годами и 2200 часов налета.
На практике реальный дифицит мощности начинает ощущаться ближе к 1500 часам, поэтому сотка/не сотка,,, движек реально изнашивается к своему сроку.
Чушь какая. У меня движок "за 1500" , никакой потери мощьности нет.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 11 май 2013, 08:54
DIR
Чушь какая.
Закономерность

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 28 сен 2013, 11:28
ми8т
почему то нет Agusta в данном разделе? Кто летал на белл-407 и а-119 поделитесь своими впечатлениями.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 04 дек 2013, 20:23
Ilya Khokhlov
kvsov писал(а):
502 писал(а):
anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Нет.
Никаких законодательных препятствий не установлено.
Трудно не согласиться.
Но все-таки, настоятельно рекомендую "anadrol" изучить ФАП-128, для обретения уверенности в этих вопросах. А в не понятных вопросах всегда есть возможность разобраться с помощью коллег.
Дак вот и я "парюсь" который месяц.. И желание есть и возможность, слава Богу.
Хочется игрушку на старости лет (заглядывюсь на 66-й), а соседи? У меня поляна 50х50 перед домом, провода..

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 04 дек 2013, 20:30
rubaga
Ilya Khokhlov писал(а):Дак вот и я "парюсь" который месяц.. И желание есть и возможность, слава Богу.
Хочется игрушку на старости лет (заглядывюсь на 66-й), а соседи? У меня поляна 50х50 перед домом, провода..
В клуб ходили? Рядом с каждым клубом лесочки с полянами. На разный размер и вкус. Можно там и проверить как он садится в такое место.

Замечу, что 50х50 более чем достаточно. У дома мне кажется проблемой могут быть соседи. Им многое часто не нравится.

А так - если возможность и желание есть - то надо время не терять.

Re: FAQ Выбираем вертолет

Добавлено: 04 дек 2013, 21:06
Ilya Khokhlov
rubaga писал(а): В клуб ходили? Рядом с каждым клубом лесочки с полянами. На разный размер и вкус. Можно там и проверить как он садится в такое место.

Замечу, что 50х50 более чем достаточно. У дома мне кажется проблемой могут быть соседи. Им многое часто не нравится.

А так - если возможность и желание есть - то надо время не терять.
Дак я ж не новичок в авиации. Более того, профессиональный авиадиспетчер-пенсионер, самолет свой продал намедни..
"Вертолет" - машина серьезная, гимор предсказуем и ожидаем. Посему и советуюсь.
Осваивать технику планирую с Ракитским (надеюсь выделит время;-)