FAQ Выбираем вертолет

Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение Kost » 19 май 2009, 01:28

А чего это Вы про R22 забыли, вот я его как свой первый вертолет уже год и 9 месяцев эксплуатирую, вообщем ни каких проблем, на этом же типе и летать учился (правда совсем первоначалка все же на 44 была). Если денег на 44 не хватает, то это решение, причем по надежности 22 ни чем не уступает 44, несколько строже управление (в "особых случаях") ну и вместимость с грузоподъемностью тяжелого мотоцикла. То есть либо вдвоем без багажа, в одиночку можно нагрузить. 25 литров в час, 155 крейсерская реально. Покупал 22 из за отсутствия возможности 44, а сейчас даже нравится стал. Сертификат типа на R22 Beta II имеется.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение Misha » 19 май 2009, 17:04

Кость, не обижайся - но из всего перечисленного радует только расход топлива. Vova_k тут как-то правильно (на мой взгляд) написал, что R22 - как спортивный автомобиль: изредка по выходным прокатиться на нем прикольно, а ездить постоянно - не комфортно :-(

У меня всего час налета на R22, но с vova_k согласен полностью...

В общем, не представляю, как Серега Ананов долетел на нем до Якутска. Видимо, тяжело, раз обратно багажом его отправил...

Хотя, для обучения - хороший вариант, безусловно. И заметно более доступный по сравнению с R44
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение RODEO » 11 дек 2009, 15:27

Такой вот интересный ресурс нашелся. Может пригодиться при выборе машины.
http://www.helicomontagne.fr/QTVR/spherique.html

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Тула

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение anadrol » 08 фев 2012, 21:22

[quote="Jan"]Можно ли зарегистрировать собственную вертолетную площадку и что для этого нужно?

Нужно - кусок земли 35х35 метров в аренде или собственности. Отсутствие строений рядом (жилых домов, многоэтажек, запретных зон и прочих иных условий). Разрешение главы муниципального образования. 200 - 500К рублей. Это если пользоваться услугами "третьих лиц". Регистрация позволит официально летать с данной площадки. Незарегистрированная площадка (хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета. Наблюдается тенденция по упрощению формальных процедур, необходимых для регистрации "площадки без базирования". [b]

Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение челавиа » 09 фев 2012, 00:04

anadrol писал(а):
Jan писал(а):Можно ли зарегистрировать собственную вертолетную площадку и что для этого нужно?

Нужно - кусок земли 35х35 метров в аренде или собственности. Отсутствие строений рядом (жилых домов, многоэтажек, запретных зон и прочих иных условий). Разрешение главы муниципального образования. 200 - 500К рублей. Это если пользоваться услугами "третьих лиц". Регистрация позволит официально летать с данной площадки. Незарегистрированная площадка (хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета. Наблюдается тенденция по упрощению формальных процедур, необходимых для регистрации "площадки без базирования". [b]

Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?


Два диаметра винта. :roll:

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Тула

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение anadrol » 09 фев 2012, 09:07

челавиа писал(а):
anadrol писал(а):
Jan писал(а):[b]
Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?


Два диаметра винта. :roll:


Спасибо. Это я понимаю - размеры площадки? 21*21м получается... А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено? И реально ли мне удасться зарегистрировать такую площадку как место для постоянного нахождения моего вертолета, ведь предполагаемая площадка будет не на земле, а на крыше бетонного цеха (моего, на моей земле)?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Петрозаводск

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение Карел » 09 фев 2012, 11:22

anadrol писал(а):...(хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета.

И где же такое написано? Я вот храню ЛА у дома, на лужайке. Ждать ареста?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение kvsov » 09 фев 2012, 12:40

anadrol писал(а):Спасибо. Это я понимаю - размеры площадки? 21*21м получается...
Нормальные размеры.
anadrol писал(а):А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено?
Не менее 10 м до них и над ними не менее 2 диаметра НВ. И главное чтобы соседи не роптали. Надо обязательно ознакомиться с ФАП-128, иначе, это тоже самое, что иметь водительское удостоверение и не знать правил ДД.
anadrol писал(а): И реально ли мне удасться зарегистрировать такую площадку как место для постоянного нахождения моего вертолета...
Простите, на хрена? "Бобов" много? В этом случае, возьмите ФП ИВП-138. Там есть такой волшебный п.25
25. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.

В старой интерпретации он редактировался так:
25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка.
Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.

anadrol писал(а):предполагаемая площадка будет не на земле, а на крыше бетонного цеха (моего, на моей земле)
Классно, Ваше право, главное, чтоб крыша не провалилась.
А доки изучайте. Удачи.
Когда...?

Igor47
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение Igor47 » 09 фев 2012, 14:18

Карел писал(а):И где же такое написано?


это написал Ян на первой странице еще в 2007 году.

вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя

kvsov
Гуру
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение kvsov » 09 фев 2012, 15:01

Igor47 писал(а):
Карел писал(а):Вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя
Можно иметь договор базировки на дальнем востоке (хотя частному пользователю предмет базировки на фиг не нужен, достаточно адреса регистрации в паспорте РФ), а хранись где хочешь. Частник все же, а не авиакомпания. :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Петрозаводск

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение Карел » 09 фев 2012, 18:34

Igor47 писал(а):вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя

А я и не храню. Я именно базируюсь. При подаче документов на получение годности я указал геоточку, приложил доки на право собственности на землю и базируюсь у дома на лужайке. Чего и всем желаю.

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Тула

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение anadrol » 09 фев 2012, 19:39

kvsov писал(а):
anadrol писал(а):А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено?
Не менее 10 м до них и над ними не менее 2 диаметра НВ. И главное чтобы соседи не роптали.


Спасибо за подробные ответы на мои вопросы. Вот только этот пункт не понятен: не менее 2 диаметра винта над строениями - а как это может быть если бы вертолет стоял вообще на земле? Я так понимаю, если соседнее строение близко, то вертолет должен стоять выше него на два диаметра винта, правильно? А вот если мой цех все таки ниже соседних зданий (не жилых, а тоже производственных) тогда какое минимальное расстояние до них нужно выдержать? У меня получается метров 15 между моим одноэтажным строением и соседним цехом в три этажа. Хотя сам вертолет на крыше можно отодвинуть метров на 20 от соседей... Если не уложусь в нормы, придется строить выше :)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение kvsov » 09 фев 2012, 21:38

anadrol писал(а):...Вот только этот пункт не понятен: не менее 2 диаметра винта над строениями - а как это может быть если бы вертолет стоял вообще на земле? Я так понимаю, если соседнее строение близко, то вертолет должен стоять выше него на два диаметра винта, правильно?...
Нет. Это учитывается при взлете и посадке. Вообще, 2 диаметра НВ должно быть при взлете и посадке над другими ВС, а так же при перемещении над ними. А над препятствиями, каковыми считаются ваши соседние здания (деревья и т.п.), не менее 10 м, и от них не менее 10 м. (с вращающимися винтами от конца лопастей). Так что у Вас все хорошо.
Вложения
ФАП ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГА 128+263.pdf
(629.88 КБ) 702 скачивания
Когда...?

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Тула

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение anadrol » 10 фев 2012, 21:08

Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?

502
Гуру
Сообщения: 9462
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: FAQ Выбираем вертолет

Сообщение 502 » 10 фев 2012, 21:11

anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?

Нет.
Никаких законодательных препятствий не установлено.


Вернуться в «Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость