Есть один в наличии с налетом 850 ч. Только в хорошие руки.umka писал(а):А вариант с налетом больше половины ресурса?
Если сравнивать с новым по надежности и стоимости регламентов?
Я так понимаю, что к 2200 остаточная стоимость вертолета равна примерно 120 000$.
В промежутке между 1500 и 2200 есть особенности по эксплуатации?
Все таки при продаже свежего вертолета, потеря стоимости как у Alfa Romeo
Ликвидность R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Ликвидность R44
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
В личку можно? Руки то хорошие, денег мало
Re: Ликвидность R44
1/1000 часов за 5 лет может отлетать только Фарих, или газпром на своей трубе
2/ никакой существенной разницы
3/ в Америке. Здесь наверное сотни за две.
4/ нет
5/ наоборот
2/ никакой существенной разницы
3/ в Америке. Здесь наверное сотни за две.
4/ нет
5/ наоборот
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Спасибо.VK68 писал(а):1/1000 часов за 5 лет может отлетать только Фарих, или газпром на своей трубе
2/ никакой существенной разницы
3/ в Америке. Здесь наверное сотни за две.
4/ нет
5/ наоборот
Чем больше вопросов, тем больше вопросов
Вот не было проблем!!! Где же я эту заразу вертолетную подцепил? А ведь предупреждали!
Re: Ликвидность R44
umka, VK68. Господа! Вы уже достали! Не о чём поговорить? Вы что, когда в телевизоре Петросян или Дом-2 начинаете звонить всем знакомым и писать по всем форумам как вас достали эти ненавистные персонажи? Нажимаете на кнопку и выключаете.Так? Никто не заставляет вас на них смотреть. И к дилеру никто силком не тянет. Можете без него обойтись - обходитесь. Езжайте на завод, покупайте, привозите, таможте, сертифицируйте, регистрируйте, учитесь, облуживайте, охраняйте, боритесь с властями, летайте, получайте удовольствие. Кто мешает? Какие проблемы? И чего-то я сомневаюсь, колеги, что мысли о приобретении вертолёта пришли после зарабатывания необходимой суммы путём выращивания собственными руками картошки или добывания уголька в забое. Тоже небось в основной массе какие нибудь дилеры, посредники, перепродавцы и пр. акулы капитализма обдирающие своих клиентов. Или зарабатываете только вы, а остальные вокруг барыжат?
P.S. Всё сказанное в равной степени отностится к соседней ветке.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=6990
P.S. Всё сказанное в равной степени отностится к соседней ветке.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=6990
Re: Ликвидность R44
О как...
Если достали,- можно переключить кнопку на авиамаркет точка ру и совершить ритуал молебна.
Два раза уже писал, не поленюсь повторить- лично мне все равно сколько они зарабатывают, хоть по 200 с борта, я за всех рад и по хорошему завидую. Но это не значит, что все стройными рядами должны идти открыв рот по новой риге. Откуда столько нетерпения к другим способам преобретения вертолетов..? Радоваться за людей надо
Никто ничего не имеет против наших диллеров, я так наоборот , каждое утро вспоминаю их добрым словом и настроение сразу поднимается.
Ну очень хочется поговорить... на форуме. Скучно у меня здесь. ... за мкадом
Еще раз намекну: тональность сообщения позитивная, дилеров люблю и обажаю, денег не жалко ( вру..)
Если достали,- можно переключить кнопку на авиамаркет точка ру и совершить ритуал молебна.
Два раза уже писал, не поленюсь повторить- лично мне все равно сколько они зарабатывают, хоть по 200 с борта, я за всех рад и по хорошему завидую. Но это не значит, что все стройными рядами должны идти открыв рот по новой риге. Откуда столько нетерпения к другим способам преобретения вертолетов..? Радоваться за людей надо
Никто ничего не имеет против наших диллеров, я так наоборот , каждое утро вспоминаю их добрым словом и настроение сразу поднимается.
Ну очень хочется поговорить... на форуме. Скучно у меня здесь. ... за мкадом
Еще раз намекну: тональность сообщения позитивная, дилеров люблю и обажаю, денег не жалко ( вру..)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Прошу прощения, я просто задал вопрос : есть ли подводные камни в обслуживании ресурсного вертолета.12345 писал(а):umka, VK68. Господа! Вы уже достали! Не о чём поговорить? Вы что, когда в телевизоре Петросян или Дом-2 начинаете звонить всем знакомым и писать по всем форумам как вас достали эти ненавистные персонажи? Нажимаете на кнопку и выключаете.Так? Никто не заставляет вас на них смотреть. И к дилеру никто силком не тянет. Можете без него обойтись - обходитесь. Езжайте на завод, покупайте, привозите, таможте, сертифицируйте, регистрируйте, учитесь, облуживайте, охраняйте, боритесь с властями, летайте, получайте удовольствие. Кто мешает? Какие проблемы? И чего-то я сомневаюсь, колеги, что мысли о приобретении вертолёта пришли после зарабатывания необходимой суммы путём выращивания собственными руками картошки или добывания уголька в забое. Тоже небось в основной массе какие нибудь дилеры, посредники, перепродавцы и пр. акулы капитализма обдирающие своих клиентов. Или зарабатываете только вы, а остальные вокруг барыжат?
P.S. Всё сказанное в равной степени отностится к соседней ветке.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=6990
Правда задал его в не совсем серьезной интонации, принятой в вертолетом разделе после беглого просмотра форумов.Почему такая агрессивная реакция?
У меня нет не малейшего желания пытается сэкономить на том, в чем я не разбираюсь. И при покупке нового борта, и при обслуживании ресурсного я обязательно приду к Вам или Вашим конкурентам. У меня нет не малейшего желания экономить на своей жизни.(Вариантов обслуживания "кружок умелые руки", насмотрелся, не одну и не две катастрофы видел)
Мне просто нужен квалифицированныйсовет от профессионалов, нужно понимание РЕАЛЬНОЙ стоимости эксплуатации, а Вы переход те на интонацию ...сам дурак...
Прекрасно понимаю затраты, в том числе и скрытые и риски дилера. Понимаю, что значит содержать такой штат, кормить и обучать его. И чужие деньги никогда не считал, а только радовался за тех кто их заработал.
А если заказчика можно развести, развожу, каюсь. А иногда меня...
Отрою секрет: строители гораздо хуже дилеров, правда. Сам такой.
Re: Ликвидность R44
Встречаются ч/з 10 лет два одноклассника, отличник и двоечник. Отличник на заводе работает а двоечник всесь такой крутой, да еще на вертолете...
Отличник и спрашивает, Вован , ты же дуб дубом был два плюс два на пальцах считал до 10 класса... Как же так???
- ну как , почуть чуть... Куплю товара на 1 млн, продам за 3 млн... Вот так на 2 процента и живу!
Отличник и спрашивает, Вован , ты же дуб дубом был два плюс два на пальцах считал до 10 класса... Как же так???
- ну как , почуть чуть... Куплю товара на 1 млн, продам за 3 млн... Вот так на 2 процента и живу!
Re: Ликвидность R44
Ну, я - не профессионал, а любитель - но могу сказать: при налете часов 20-25 в месяц стоимость всех расходов навскидку составляет 6-7 тыщ долларов в тот же месяц. С хранением и обслуживанием у дилера, с бензином и ТО (в какой-то месяц больше, в другой - меньше, но в среднем ощущения такие). Борт у меня уже почти 4 года как "ресурсный", налет с ноября 2008 в районе 780 часов. Никаких сильных отличий по сравнению с новым нет - что-то иногда нужно менять, вот и все.umka писал(а):Прошу прощения, я просто задал вопрос : есть ли подводные камни в обслуживании ресурсного вертолета.
Мне просто нужен квалифицированныйсовет от профессионалов, нужно понимание РЕАЛЬНОЙ стоимости эксплуатации,
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
То есть себестоимость летного часа около 7500 рублей. С учетом последующего ремонта и текущих запчастей примерно 10 000 летный час. Примерно так?
Ну Pitts у меня примерно в те же деньги выходит. Налет конечно поменьше.
Спасибо.
А то накинулись,"... не нужны нам ваши денньги, ходют тут всякие, работать мешают...":)
Ну Pitts у меня примерно в те же деньги выходит. Налет конечно поменьше.
Спасибо.
А то накинулись,"... не нужны нам ваши денньги, ходют тут всякие, работать мешают...":)
Re: Ликвидность R44
Нет не так .umka писал(а):То есть себестоимость летного часа около 7500 рублей. С учетом последующего ремонта и текущих запчастей примерно 10 000 летный час. Примерно так?
Ну Pitts у меня примерно в те же деньги выходит. Налет конечно поменьше.
Спасибо.
А то накинулись,"... не нужны нам ваши денньги, ходют тут всякие, работать мешают...":)
60х120 =7200 топливо
~ 300000$ : 2200часов= 4000р/час распределение стоимости вертолета без учета остаточной стоимости
50 час~ грубо 15000р
100(300) ~ грубо 150000р
+Стоянка и прочая хрень
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Ну у меня топливо по 85 рублей, а так совпадает все. Спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Тоже небось в основной массе какие нибудь дилеры, посредники, перепродавцы и пр. акулы капитализма обдирающие своих клиентов. Или зарабатываете только вы, а остальные вокруг барыжат?
Прочитал внимательно: неа, я не барыга. Вот сегодня мимо школы ехал, которую построил. Мне приятно. И мраморную лестницу я сверх сметы сделал, за свои деньги. Просто красиво захотелось.
Злые Вы, барыги...
Прочитал внимательно: неа, я не барыга. Вот сегодня мимо школы ехал, которую построил. Мне приятно. И мраморную лестницу я сверх сметы сделал, за свои деньги. Просто красиво захотелось.
Злые Вы, барыги...
Re: Ликвидность R44
Добрый правильный вопрос(я бы ещё "в приобретении" добавил ), ответ на который многие искренне хотят знать. И это хорошо. Но вот странная ситуация получается - как только пытаешься намекнуть на эти самые подводные камни, информации о которых более чем предостаточно, так сразу из кустов раздаются вопли о происках ненавистных дилеров, пытающихся на каждом шагу развести разными "пугалками" наивных рамантиков, с детства мечтающих о небе. Потом ещё в знак благодарности говнецом польют, обвинят в несодеяном и т.п. Так что, к сожалению, получить ответы на подобные вопросы, видимо не от кого.umka писал(а): я просто задал вопрос : есть ли подводные камни в обслуживании ресурсного вертолета.
VK68, вы видимо не внимательны - я никого не агитировал ни "за" ни "против" и грязью никого не поливал. Каждый вправе сам решить, что ему больше подходит. Очень хотелось брызнуть ядом на дилера? Полегчало?
Re: Ликвидность R44
Да, я вот тоже подумал... Я как Робин Гуд, отбираю у богатых, и... оставляю себе