Ликвидность R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ликвидность R44
Для 12345: нету у меня яду, добрый я и отзывчивый
А если есть подводные камни, ну так надо рассказать об этом... подробнее.
А если есть подводные камни, ну так надо рассказать об этом... подробнее.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Ладно, сформулирую по другому.
Что лучше выбрать,ресурсный вертолет 6-8 лет около 1000 часов в деньги или новый с удорожанием за 3 года около 4 млн. В лизинг. То есть около 10 млн сразу или 24 млн через 3 года?
Я имею ввиду прежде всего стоимость перепродажи через 4-5 лет, простоту обслуживания, надежность, ну и такой фактор: когда клиент или деловой партнер с опаской подходит к вертолету, на вопрос о надежности, можно небрежно ответить: НОВЫЙ!!!!
Вы же владеете информацией о рынке б/у техники, кап ремонты делаете и перепродаете.
Дайте честную информацию и я стану Вашим любимым и благодарным клиентом.
Что лучше выбрать,ресурсный вертолет 6-8 лет около 1000 часов в деньги или новый с удорожанием за 3 года около 4 млн. В лизинг. То есть около 10 млн сразу или 24 млн через 3 года?
Я имею ввиду прежде всего стоимость перепродажи через 4-5 лет, простоту обслуживания, надежность, ну и такой фактор: когда клиент или деловой партнер с опаской подходит к вертолету, на вопрос о надежности, можно небрежно ответить: НОВЫЙ!!!!
Вы же владеете информацией о рынке б/у техники, кап ремонты делаете и перепродаете.
Дайте честную информацию и я стану Вашим любимым и благодарным клиентом.
Re: Ликвидность R44
Трогательноumka писал(а):неа, я не барыга. Вот сегодня мимо школы ехал, которую построил. Мне приятно. И мраморную лестницу я сверх сметы сделал, за свои деньги. Просто красиво захотелось.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
12345: Что, поверили?:)
Re: Ликвидность R44
Почему нет? Не все же такие как дилеры.umka писал(а):12345: Что, поверили?:)
Re: Ликвидность R44
Если исключить "кота в мешке" при покупке БУ и иметь более менее внятные параметры предстоящей эксплуатации(срок, налёт), то всё достаточно легко считается.umka писал(а):Что лучше выбрать,ресурсный вертолет 6-8 лет около 1000 часов в деньги или новый с удорожанием за 3 года около 4 млн. В лизинг. То есть около 10 млн сразу или 24 млн через 3 года?
Конечно владеем. А до этого вся информация нечестная?umka писал(а):Вы же владеете информацией о рынке б/у техники, кап ремонты делаете и перепродаете.
Дайте честную информацию и я стану Вашим любимым и благодарным клиентом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
А я как клиент с Вашей конторой еще не общался. Можно дать стоимость эксплуатации нового вертолета при среднегодовом налете 200-300 часов? В раскладе на летный час.
И стоимость при перепродаже через 4-5 лет.
Пока склоняюсь, выгодней купить новый. Б/у в хорошем состоянии около 15 млн. Дорого.
И стоимость при перепродаже через 4-5 лет.
Пока склоняюсь, выгодней купить новый. Б/у в хорошем состоянии около 15 млн. Дорого.
Re: Ликвидность R44
Добавлю свои пару копеек в копилку обсуждений.... Только, если можно, пинайте не больно!
Сам был в ситуации покупки вертолета сравнительно недавно. Рассматривал и б/у и новый. По б/у - ключевым фактором было понимание истории борта. Вплоть до наведение аккуратных справок о владельце/владельцах из соответствующего клуба на предмет не было ли историй про небрежные полеты, перекруты итд. В случае если бы покупал бы б/у наверное провел бы доп проверку у конкурирующего дилера. При том, что б/у не боялся я был очень озабочен наличием каких либо скрытых историй - типа перекрута несущего винта или еще чего.
Для меня еще важной была комплектация. Наличие всех нужных приборов и, желательно, 2-х раций. Не очень хотелось это "довставлять" тут. Возможно потому что не видел успешных установок доп опций тут на месте. Вполне возможно это мой косяк - мало у меня опыта. Вертолетов комплектации, которая меня бы "цепанула" было мало. Единицы. В основном на рынке видел вертолеты в "базе". Видел пару с комплектацией близкой к идеалу, но например с кондиционером - имхо штукой бесполезной и жрущей драгоценный вес. Вес мне был драгоценен так как вешу сам немало. А еще охота пассажиров брать.
По цене. У меня была своя мини таблица из часов налета, лет и цены. От цены нового до оценки вертолета под кап ремонт равной, мне кажется, $250 тыс. Многие борта стоили подороже чем мне казалось они должны стоить. Сильного движения по цене добиться не смог. Думал дурят. Но видел как уходили борта. Не следил за каждым. Но движение на вторичке видел. Удивлялся, но оно было. На борта в "топ" комплектации цена еще была дороже чем мне хотелось бы.
Еще мне хотелось равен 2. Их было не очень много на вторичном рынке, но были.
По итогу - купил новый. Нашел очередь с приемлемым сроком поставки (месяцы), который позволял изменить комплектацию под себя, что было для меня важным.
Отдельно про оценку рынка в 8-10 новых и 5-6 б/у. Мне кажется рынок больше. Уверен можно найти точные цифры. Простой поиск интернета дал вот эту статью
http://www.helicopter.su/press-centr/ar ... etsya.html
цитата оттуда про 2011 год
Сам был в ситуации покупки вертолета сравнительно недавно. Рассматривал и б/у и новый. По б/у - ключевым фактором было понимание истории борта. Вплоть до наведение аккуратных справок о владельце/владельцах из соответствующего клуба на предмет не было ли историй про небрежные полеты, перекруты итд. В случае если бы покупал бы б/у наверное провел бы доп проверку у конкурирующего дилера. При том, что б/у не боялся я был очень озабочен наличием каких либо скрытых историй - типа перекрута несущего винта или еще чего.
Для меня еще важной была комплектация. Наличие всех нужных приборов и, желательно, 2-х раций. Не очень хотелось это "довставлять" тут. Возможно потому что не видел успешных установок доп опций тут на месте. Вполне возможно это мой косяк - мало у меня опыта. Вертолетов комплектации, которая меня бы "цепанула" было мало. Единицы. В основном на рынке видел вертолеты в "базе". Видел пару с комплектацией близкой к идеалу, но например с кондиционером - имхо штукой бесполезной и жрущей драгоценный вес. Вес мне был драгоценен так как вешу сам немало. А еще охота пассажиров брать.
По цене. У меня была своя мини таблица из часов налета, лет и цены. От цены нового до оценки вертолета под кап ремонт равной, мне кажется, $250 тыс. Многие борта стоили подороже чем мне казалось они должны стоить. Сильного движения по цене добиться не смог. Думал дурят. Но видел как уходили борта. Не следил за каждым. Но движение на вторичке видел. Удивлялся, но оно было. На борта в "топ" комплектации цена еще была дороже чем мне хотелось бы.
Еще мне хотелось равен 2. Их было не очень много на вторичном рынке, но были.
По итогу - купил новый. Нашел очередь с приемлемым сроком поставки (месяцы), который позволял изменить комплектацию под себя, что было для меня важным.
Отдельно про оценку рынка в 8-10 новых и 5-6 б/у. Мне кажется рынок больше. Уверен можно найти точные цифры. Простой поиск интернета дал вот эту статью
http://www.helicopter.su/press-centr/ar ... etsya.html
цитата оттуда про 2011 год
В России прошедший год стал рекордным и по числу ввезенной иностранной техники.
Абсолютным лидером остаются легкие вертолеты производства Robinson Helicopter Company. Один только дистрибьютор этой компании на Урале - Уральская вертолетная компания «URALHELICOM»,по словам ее Руководителя отдела продаж Алексея Михайлова, поставила в 2011 году 25 машин этого производителя, а московский «Аэросоюз» вдвое увеличил свои поставки по сравнению с прошлым годом. Для сравнения: в 2010 году всего было ввезено в Россию 36 вертолетов Robinson, в 2009 - 31.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ликвидность R44
Вот про таблицы, где то в тексте было, год налет, цена. Как бы посмотреть, интересно. Мало эксплуатирую борт 200 часов , а г 2008, хотелось бы иметь стороннее мнение.( Допускаем что не перекрутов, обслуживание тоже- ок и один или вдвоем летает 99% времени.) Как будто все это, уже кто то проверил и вот стоит перед делеммой-сколько же можно позволить отдать, чтобы не чувствовать себя лохом. Простите, так сам иногда подхожу при оценке.)
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Ликвидность R44
Сколько людей, столько и мнений.
Я например знал, что покупаю борт с 370 часами налета и через 30 часов угораю на дорогое ТО400 с заменой обоих магнето и тд... Так получается, что взяв борт поле ТО400, экономите 500000р, а 40 часов к налету погоды не сделают.
Сейчас у продавцов вертолетов еще одна делема: бюллетень СБ78 (шины в баки), который стоит еще около 500000р и должен быть сделан до 30 Апреля. Теперь кто приобретет ресурсный борт сейчас, угорит на эту замену, либо угорает продавец и учтет это при образовании цены!
Я например знал, что покупаю борт с 370 часами налета и через 30 часов угораю на дорогое ТО400 с заменой обоих магнето и тд... Так получается, что взяв борт поле ТО400, экономите 500000р, а 40 часов к налету погоды не сделают.
Сейчас у продавцов вертолетов еще одна делема: бюллетень СБ78 (шины в баки), который стоит еще около 500000р и должен быть сделан до 30 Апреля. Теперь кто приобретет ресурсный борт сейчас, угорит на эту замену, либо угорает продавец и учтет это при образовании цены!
Последний раз редактировалось DIR 05 апр 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ликвидность R44
Откуда информация про 30 апреля?DIR писал(а):Сейчас у продавцов вертолетов еще одна делема: бюллетень СБ7 (шины в баки), который стоит еще около 500000р и должен быть сделан до 30 Апреля.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Вы определитесь для каких целей он Вам нужен.Учить курсантов?Тогда- новый.Или "химичить"?umka писал(а):А я как клиент с Вашей конторой еще не общался. Можно дать стоимость эксплуатации нового вертолета при среднегодовом налете 200-300 часов? В раскладе на летный час.
И стоимость при перепродаже через 4-5 лет.
Пока склоняюсь, выгодней купить новый. Б/у в хорошем состоянии около 15 млн. Дорого.
Смею предположить,что Вы в Ростове летную школу хотите открыть.
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Ликвидность R44
От диллераMisha писал(а):Откуда информация про 30 апреля?DIR писал(а):Сейчас у продавцов вертолетов еще одна делема: бюллетень СБ7 (шины в баки), который стоит еще около 500000р и должен быть сделан до 30 Апреля.
Обсуждается в этой ветке http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=3680
Последний раз редактировалось DIR 05 апр 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ликвидность R44
Из SB-78B на сайте РобинсонаMisha писал(а):Откуда информация про 30 апреля?