Ликвидность R44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Ликвидность R44

#1 Сообщение umka » 30 авг 2012, 18:39

Где я подцепил эту заразу, не знаю, но идея покупки вертолета не выходит из головы.Покупать такую дорогую игрушку пока не готов, но возникла идея(или я сам себя уговорил) приобрести вертолет в лизинг. Рассматриваю данную тему как бизнес-проект. Условия по лизингу вполне вменяемые, да и нагрузка на организацию невелика. Опять же экономия на налогах.
Поэтому хочу спросить уважаемую общественность: какова ликвидность годовалого вертолета, купленного у официального дилера.
Просчитываются все варианты, и как один самый худший: коммерческой составляющей нет, содержать игрушку слишком дорого(ну или не понравится летать самому, вернулся на самолет :lol: )...в меня летят подручные предметы.. :lol:
Можно ли продать достаточно быстро с хорошим дисконтом? 10% ниже среднерыночной например. Или не такой большой спрос?
Если можно не пинайте: заработать много денег на авиации-эту мысль оставил давно, если получится бесплатно летать самому, меня вполне устроит.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Ликвидность R44

#2 Сообщение SVP » 30 авг 2012, 19:48

Если в организации нет задач для вертолета и, как следствие, способа получения денег из полетов, то задача делится на две составляющие:
1. Если организация твоя, то налить СЕБЕ в уши что это тебе необходимо для увеличения производительности труда
2. Если организация НЕ твоя, то все еще хуже. Лить в уши придется собственнику, про то же самое.
Лизинг великолепен, если с помошью предмета лизинга зарабатываются деньги.

А ликвидность годовалого вертолета невелика, имхо. 10%, как показала соседняя ветка, нужны одному из всех летающих в рф р-44, да и того закидали помидорами, хотя.........

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Ликвидность R44

#3 Сообщение FunForever » 30 авг 2012, 19:55

umka
Выслал файл с расчетами по лизингу
CPL(H)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ликвидность R44

#4 Сообщение VK68 » 30 авг 2012, 20:01

Мне кажется вертолет продать можно в любом состоянии, ну а с хорошей ценой тем более.
"бесплатно летать" не получится :wink: , для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ликвидность R44

#5 Сообщение Misha » 30 авг 2012, 20:23

VK68 писал(а): для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все :mrgreen:
А также продавцы бензина и масла AeroShell, владельцы ангаров... Вообще, летать бесплатно - утопия. Можно либо за деньги, либо - ради денег.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ликвидность R44

#6 Сообщение Serega » 30 авг 2012, 20:33

А можно файлик по лизингу выложить? Думаю, всем интересно.
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ликвидность R44

#7 Сообщение VK68 » 30 авг 2012, 20:52

Serega писал(а):А можно файлик по лизингу выложить? Думаю, всем интересно.
Это страшная вещь :mrgreen: :mrgreen: может на ночь не надо :mrgreen:

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Ликвидность R44

#8 Сообщение FunForever » 30 авг 2012, 20:54

Коллеги, файл ниже

"название файла от автора :) , оставил как было"
Вложения
Ком. предл. лизинг верталета на 3 года, аванс - 20%.xls
(66 КБ) 887 скачиваний
CPL(H)

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ликвидность R44

#9 Сообщение umka » 30 авг 2012, 21:33

Ну, по лизингу мне сделали гораздо более интересное предложение.
Покатушки на самолете позволяют содержать и заправлять самолет, что тоже неплохо.
При наличии трех самолетов разной степени интенсивности использования, с учетом деловых перелетов налет на вертолете вряд ли будет более 100 часов. Если еще 100 часов в год летать в коммерческих и полу коммерческих целях, я думаю можно выйти в ноль.
Ангар свой, масло, бензин оптом, техника все равно содержать... Как то так :D
Если где ошибся, поправьте. :D

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ликвидность R44

#10 Сообщение umka » 30 авг 2012, 21:52

Все таки,примерьте на себя:
Годовалый 44 с налетом 200 часов будет стоить около 16 млн.
За 14 возьмете? :mrgreen:
Занимаюсь в том числе арендой строительной техники и оперирую знакомыми мне понятиями. С лизингом и продажей техники работаю постоянно. Иногда надо что то скинуть, что уже начало ломаться или не приносит ожидаемой прибыли, даже если много теряешь, надо фиксировать убытки и брать что то другое.
Вообще спрос то есть, а то смотрю Cessna по году продается, и цена вроде хорошая, а не берут...
Я со стороны рынок Робинсонов оцениваю в 8-10 новых и 5-6 б/у в год. Я прав? Дилеры правду скажут, или тайна? :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ликвидность R44

#11 Сообщение VK68 » 30 авг 2012, 22:04

годовалый... 200 часов? за 14? уйдет как дети в школу.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ликвидность R44

#12 Сообщение umka » 30 авг 2012, 22:09

VK68 писал(а):годовалый... 200 часов? за 14? уйдет как дети в школу.
Я понял , что речь о детях-отличниках :D то есть сдать можно будет.
Ну уже определенность есть.
Спасибо.
Думаю дальше :D

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ликвидность R44

#13 Сообщение umka » 30 авг 2012, 22:30

VK68 писал(а):Мне кажется вертолет продать можно в любом состоянии, ну а с хорошей ценой тем более.
"бесплатно летать" не получится :wink: , для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все :mrgreen:
Во всех разделах вертолетных форумов сквозит нежная любовь, которую питают Все вертолетчики к дилерам.И чем больше налет, тем любовь больше. :mrgreen:
Может мне што то недоговаривают? Где подвох? Как на дискотеке, первая таблетка бесплатно? :D
А ПОТОМ.....

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ликвидность R44

#14 Сообщение VK68 » 30 авг 2012, 22:34

Чем круче ресторан , тем больше понтов :mrgreen:

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ликвидность R44

#15 Сообщение umka » 30 авг 2012, 22:47

А вариант с налетом больше половины ресурса?
Если сравнивать с новым по надежности и стоимости регламентов?
Я так понимаю, что к 2200 остаточная стоимость вертолета равна примерно 120 000$.
В промежутке между 1500 и 2200 есть особенности по эксплуатации?
Все таки при продаже свежего вертолета, потеря стоимости как у Alfa Romeo :)

Ответить

Вернуться в «Robinson»