Ликвидность R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ликвидность R44
Где я подцепил эту заразу, не знаю, но идея покупки вертолета не выходит из головы.Покупать такую дорогую игрушку пока не готов, но возникла идея(или я сам себя уговорил) приобрести вертолет в лизинг. Рассматриваю данную тему как бизнес-проект. Условия по лизингу вполне вменяемые, да и нагрузка на организацию невелика. Опять же экономия на налогах.
Поэтому хочу спросить уважаемую общественность: какова ликвидность годовалого вертолета, купленного у официального дилера.
Просчитываются все варианты, и как один самый худший: коммерческой составляющей нет, содержать игрушку слишком дорого(ну или не понравится летать самому, вернулся на самолет )...в меня летят подручные предметы..
Можно ли продать достаточно быстро с хорошим дисконтом? 10% ниже среднерыночной например. Или не такой большой спрос?
Если можно не пинайте: заработать много денег на авиации-эту мысль оставил давно, если получится бесплатно летать самому, меня вполне устроит.
Поэтому хочу спросить уважаемую общественность: какова ликвидность годовалого вертолета, купленного у официального дилера.
Просчитываются все варианты, и как один самый худший: коммерческой составляющей нет, содержать игрушку слишком дорого(ну или не понравится летать самому, вернулся на самолет )...в меня летят подручные предметы..
Можно ли продать достаточно быстро с хорошим дисконтом? 10% ниже среднерыночной например. Или не такой большой спрос?
Если можно не пинайте: заработать много денег на авиации-эту мысль оставил давно, если получится бесплатно летать самому, меня вполне устроит.
Re: Ликвидность R44
Если в организации нет задач для вертолета и, как следствие, способа получения денег из полетов, то задача делится на две составляющие:
1. Если организация твоя, то налить СЕБЕ в уши что это тебе необходимо для увеличения производительности труда
2. Если организация НЕ твоя, то все еще хуже. Лить в уши придется собственнику, про то же самое.
Лизинг великолепен, если с помошью предмета лизинга зарабатываются деньги.
А ликвидность годовалого вертолета невелика, имхо. 10%, как показала соседняя ветка, нужны одному из всех летающих в рф р-44, да и того закидали помидорами, хотя.........
1. Если организация твоя, то налить СЕБЕ в уши что это тебе необходимо для увеличения производительности труда
2. Если организация НЕ твоя, то все еще хуже. Лить в уши придется собственнику, про то же самое.
Лизинг великолепен, если с помошью предмета лизинга зарабатываются деньги.
А ликвидность годовалого вертолета невелика, имхо. 10%, как показала соседняя ветка, нужны одному из всех летающих в рф р-44, да и того закидали помидорами, хотя.........
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Ликвидность R44
Мне кажется вертолет продать можно в любом состоянии, ну а с хорошей ценой тем более.
"бесплатно летать" не получится , для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все
"бесплатно летать" не получится , для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все
Re: Ликвидность R44
А также продавцы бензина и масла AeroShell, владельцы ангаров... Вообще, летать бесплатно - утопия. Можно либо за деньги, либо - ради денег.VK68 писал(а): для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ликвидность R44
Это страшная вещь может на ночь не надоSerega писал(а):А можно файлик по лизингу выложить? Думаю, всем интересно.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Ликвидность R44
Коллеги, файл ниже
"название файла от автора , оставил как было"
"название файла от автора , оставил как было"
- Вложения
-
- Ком. предл. лизинг верталета на 3 года, аванс - 20%.xls
- (66 КБ) 887 скачиваний
CPL(H)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Ну, по лизингу мне сделали гораздо более интересное предложение.
Покатушки на самолете позволяют содержать и заправлять самолет, что тоже неплохо.
При наличии трех самолетов разной степени интенсивности использования, с учетом деловых перелетов налет на вертолете вряд ли будет более 100 часов. Если еще 100 часов в год летать в коммерческих и полу коммерческих целях, я думаю можно выйти в ноль.
Ангар свой, масло, бензин оптом, техника все равно содержать... Как то так
Если где ошибся, поправьте.
Покатушки на самолете позволяют содержать и заправлять самолет, что тоже неплохо.
При наличии трех самолетов разной степени интенсивности использования, с учетом деловых перелетов налет на вертолете вряд ли будет более 100 часов. Если еще 100 часов в год летать в коммерческих и полу коммерческих целях, я думаю можно выйти в ноль.
Ангар свой, масло, бензин оптом, техника все равно содержать... Как то так
Если где ошибся, поправьте.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Все таки,примерьте на себя:
Годовалый 44 с налетом 200 часов будет стоить около 16 млн.
За 14 возьмете?
Занимаюсь в том числе арендой строительной техники и оперирую знакомыми мне понятиями. С лизингом и продажей техники работаю постоянно. Иногда надо что то скинуть, что уже начало ломаться или не приносит ожидаемой прибыли, даже если много теряешь, надо фиксировать убытки и брать что то другое.
Вообще спрос то есть, а то смотрю Cessna по году продается, и цена вроде хорошая, а не берут...
Я со стороны рынок Робинсонов оцениваю в 8-10 новых и 5-6 б/у в год. Я прав? Дилеры правду скажут, или тайна?
Годовалый 44 с налетом 200 часов будет стоить около 16 млн.
За 14 возьмете?
Занимаюсь в том числе арендой строительной техники и оперирую знакомыми мне понятиями. С лизингом и продажей техники работаю постоянно. Иногда надо что то скинуть, что уже начало ломаться или не приносит ожидаемой прибыли, даже если много теряешь, надо фиксировать убытки и брать что то другое.
Вообще спрос то есть, а то смотрю Cessna по году продается, и цена вроде хорошая, а не берут...
Я со стороны рынок Робинсонов оцениваю в 8-10 новых и 5-6 б/у в год. Я прав? Дилеры правду скажут, или тайна?
Re: Ликвидность R44
годовалый... 200 часов? за 14? уйдет как дети в школу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Я понял , что речь о детях-отличниках то есть сдать можно будет.VK68 писал(а):годовалый... 200 часов? за 14? уйдет как дети в школу.
Ну уже определенность есть.
Спасибо.
Думаю дальше
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
Во всех разделах вертолетных форумов сквозит нежная любовь, которую питают Все вертолетчики к дилерам.И чем больше налет, тем любовь больше.VK68 писал(а):Мне кажется вертолет продать можно в любом состоянии, ну а с хорошей ценой тем более.
"бесплатно летать" не получится , для этого существуют диллеры и сервисы которые вытащат из вас все
Может мне што то недоговаривают? Где подвох? Как на дискотеке, первая таблетка бесплатно?
А ПОТОМ.....
Re: Ликвидность R44
Чем круче ресторан , тем больше понтов
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ликвидность R44
А вариант с налетом больше половины ресурса?
Если сравнивать с новым по надежности и стоимости регламентов?
Я так понимаю, что к 2200 остаточная стоимость вертолета равна примерно 120 000$.
В промежутке между 1500 и 2200 есть особенности по эксплуатации?
Все таки при продаже свежего вертолета, потеря стоимости как у Alfa Romeo
Если сравнивать с новым по надежности и стоимости регламентов?
Я так понимаю, что к 2200 остаточная стоимость вертолета равна примерно 120 000$.
В промежутке между 1500 и 2200 есть особенности по эксплуатации?
Все таки при продаже свежего вертолета, потеря стоимости как у Alfa Romeo