Еще раз (уже последний) - Вы пришли и заявили, что автожир - лучшее достижение человечества. Очевидно, изучивши предметную область и уже имея на руках конкретные объективные данные. Так приведите же их тут в сравнении !AVavia писал(а):Теперь о эксплуатационных характеристиках...
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
Автожир и вертолет сравним?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Автожир и вертолет сравним?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Ну вы слышали от человека, а я делаю эти самые авторотации почти каждый день. Думаю, несколько сотен уже есть (может и тысяча). И могу вам сказать, что посадка с отказом двигателя на вертолете делается так же мягко, как с работающим двигателем. А если некий летчик с 30,000 часами налета говорит вам, что посадка на вертолете трудна - то я не знаю, что у него за налет. Кстати, немцы производят вертолеты?[/quote]
Немцы производят автожиры.....
Цитируйте правильно, не удаляя служебных символов, а то сообщения нечитаемые. Модератор
Немцы производят автожиры.....
Цитируйте правильно, не удаляя служебных символов, а то сообщения нечитаемые. Модератор
Re: Автожир и вертолет сравним?
Да, и заранее прошу сравнивать ВС в одной категории. В частности, если идет речь о сравнении с сертифицированным вертолетом, то и автожир должен быть сертифицированным.vova_k писал(а):Еще раз (уже последний) - Вы пришли и заявили, что автожир - лучшее достижение человечества. Очевидно, изучивши предметную область и уже имея на руках конкретные объективные данные. Так приведите же их тут в сравнении !AVavia писал(а):Теперь о эксплуатационных характеристиках...
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22
Сравниваем автожир/вертолет
Скорости: очень близки
Емкость баков (с доп.): 90/113 л
Дальность полета (с доп.баками): 750/483 км
Стоимость EXW около 54000 евро/175000 дол.
Топливо для автожира-95 бензин....
Сравниваем автожир/вертолет
Скорости: очень близки
Емкость баков (с доп.): 90/113 л
Дальность полета (с доп.баками): 750/483 км
Стоимость EXW около 54000 евро/175000 дол.
Топливо для автожира-95 бензин....
Re: Автожир и вертолет сравним?
В какой стране Calidus 09 сертифицирован и в какой категории ?AVavia писал(а):Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22
Полезная грузоподъемность с полной заправкой ?
Максимальная высота полета/взлета/посадки ?
Ограничения по срокам службы узлов, периодичность ремонтов ?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
В какой стране Calidus 09 сертифицирован и в какой категории ?
UL Сертифицирован в Англии,сейчас проходит сертификацию в Германии (это новая машина)
Полезная грузоподъемность с полной заправкой ?
260 кг
Максимальная высота полета/взлета/посадки ?
Испытан до 4000 метров,по высоте взлета и посадки не испытывался.
Ограничения по срокам службы узлов, периодичность ремонтов ?
Ротор и планер 1500 часов,далее по визуальному осмотру.
Двигатель по регламентам Rotax...
UL Сертифицирован в Англии,сейчас проходит сертификацию в Германии (это новая машина)
Полезная грузоподъемность с полной заправкой ?
260 кг
Максимальная высота полета/взлета/посадки ?
Испытан до 4000 метров,по высоте взлета и посадки не испытывался.
Ограничения по срокам службы узлов, периодичность ремонтов ?
Ротор и планер 1500 часов,далее по визуальному осмотру.
Двигатель по регламентам Rotax...
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Кстати, полиция Германии использует автожиры MTOSport (имеет сертификат Германии,Канады и многих других стран).Это самая массовая модель автожира в мире -с завода выходит 6 машин в неделю....
Re: Автожир и вертолет сравним?
не поленился ... сходил на сайт AutoGyro GmbH ... вот что там написано по поводу характеристикAVavia писал(а):Самый близкий по характеристикам к автожиру Calidus 09 вертолет Robinson R-22
Сравниваем автожир/вертолет
Скорости: очень близки
Емкость баков (с доп.): 90/113 л
Дальность полета (с доп.баками): 750/483 км
Стоимость EXW около 54000 евро/175000 дол.
Топливо для автожира-95 бензин....
то бишь ... емкость бака 39 литров основной плюс 36 дополнительный - всего 75 литровTankinhalt total: Haupttank= 39 l + Zusatztank 36 l = Gesamt 75 l
260 km / bei Verwendung des Haupttanks ohne Zusatztank
Höchstzulässiges Abflugmasse (MTOW): 450 kg
дальность 260 км на основном (прикинем на обоих - 75 * 260 / 39 = 500 км)
максимальный взлётный вес - 450 кг
если пустой вес порядка 240 кг то с полными баками для пилотов и/или багажа остаётся порядка 450 - 240 - 75*.75 = 153.75 кг ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Совершенно верно,но для норм Европы....
Re: Автожир и вертолет сравним?
а разговор об Австралии ? ...AVavia писал(а):Совершенно верно,но для норм Европы....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Автожир и вертолет сравним?
Что-то вы, дражайший, врете как сивый мерин- это тоже по нормам Европы?AVavia писал(а):Совершенно верно,но для норм Европы....
1. Вы заявили, что автожиры не продаете - между тем ваш НИК полностью совпадает с названием фирмы, торгующей автожирами, и вы в другой ветке прямо указали на свою принадлежность к этой фирме.
2. Полезную нагрузку указываете на 100 с лишком кг больше реального (260 вместо 153)
3. Максимальную дальность полета тоже на 200 км увеличили.
ЭТО ВСЕ ДЛЯ ЧЕГО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
Прошу объясниться...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Автожир и вертолет сравним?
посмотрел книгу Н.И. Камова " Винтокрылые летательные аппараты" 1948 года. там 50/50 по вертолеты и автожиры.
Тогда у него еще сохранялся оптимизм перспективам развития коммерческих автожиров. Но нигде их нет сейчас.
Различие физических принципов создания подъемной силы и история более чем 70летного развития таковы, что сравнивать рекламируемые автожиры можно с махолетами, авиетками, сверхлегкими ЛА, мотодельтой, но не с вертолетами.
там где модельный ряд серийных вертолетов начинается мелкосерийный ряд автожиров заканчивается.
Тогда у него еще сохранялся оптимизм перспективам развития коммерческих автожиров. Но нигде их нет сейчас.
Различие физических принципов создания подъемной силы и история более чем 70летного развития таковы, что сравнивать рекламируемые автожиры можно с махолетами, авиетками, сверхлегкими ЛА, мотодельтой, но не с вертолетами.
там где модельный ряд серийных вертолетов начинается мелкосерийный ряд автожиров заканчивается.
Re: Автожир и вертолет сравним?
Это что-то новое наработав 1500 часов не меняем а переходим наAVavia писал(а):Ротор и планер 1500 часов,далее по визуальному осмотру.
Двигатель по регламентам Rotax...
визуальному осмотру
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
К слову сказать, прочитал тут недавно в трех номерах журнала Helinews (NZ) подробную историю Робинсона, не фирмы, а человека создавшего самый популярный вертолет (а также самый надежный, самый дешевый из серийных, и т.д и т.п.) в мире. Так вот Фрэнк, после того как поработал на Бэле, МДи и других компаниях и набравшись опыта пришел к решению создать свой собственный летательный аппарат долго думал что же это все таки будет автожир или вертолет. Основной его целью было создание винтокрыла надежного и доступного по цене. Так вот в статье описано как он пришел к идеи создать именно вертолет: "...-взвесив все собранные данные Фрэнк пришел к выводу, что автожир бесперспективная и тупиковая ветвь авиастроения..."Ритон писал(а):посмотрел книгу Н.И. Камова " Винтокрылые летательные аппараты" 1948 года. там 50/50 по вертолеты и автожиры.
Тогда у него еще сохранялся оптимизм перспективам развития коммерческих автожиров. Но нигде их нет сейчас.
Различие физических принципов создания подъемной силы и история более чем 70летного развития таковы, что сравнивать рекламируемые автожиры можно с махолетами, авиетками, сверхлегкими ЛА, мотодельтой, но не с вертолетами.
там где модельный ряд серийных вертолетов начинается мелкосерийный ряд автожиров заканчивается.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
А вот я бы посмотрел на проблему с исторической точки зрения и с точки зрения здравого смысла... Вот смотрите... Почему автожир, аппарат известный авиации чуть ли не с первых её шагов, так и не развился в коммерческую машину? За тот же отрезок времени самолет и вертолет прошли огромный путь! Каждый свой. На этом пути у каждой из аэродинамических схем были и свои неудачи, и свои тупиковые ветви... Но вместе с тем, самолет и вертолет, как машины, живут и развиваются (иногда скрещиваясь в разных там Osprey-ях). А вот автожир как был смешной "мопедообразной" конструкцией чудаков, так им и остался? Я не стану вникать в тонкости, а просто задам вопрос - неужели тысячи и тысячи светлых умов авиации - авиаконструкторов и разработчиков пяти поколений - все ошибаются? Все до одного!