Значит, искали очень плохо - http://www.ntsb.gov/aviationquery/index.aspxAVavia писал(а):Там нет статистики по автожирам...по крайней мере я не нашел.vova_k писал(а):Какое отношение коммерческие перевозчики (это статистика только по ним) имеют к эксплуатации автожиров ???AVavia писал(а):http://www.ntsb.gov/publictn/2010/ARC1001.pdf
И в остальные разделы Вашего утверждения о 5-20 кратной аварийности не содержат.
Возьмите выборки из базы данных и сравните в правильном аспекте (количество эксплуатируемых ВС, среднее время налета на них и т.д.)
Автожир и вертолет сравним?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Автожир и вертолет сравним?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Я посмотрел,но не вижу указанной Вами информации (5-20 кратной разницы).
Для корректного анализа нужны данные о регистрациях и налете...
Для корректного анализа нужны данные о регистрациях и налете...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
ну да! а это с другой ветки кто-то другой писал под вашим ником:AVavia писал(а):если Вы так считаете удалите тему.............видимо я не вписываюсь в стройный ряд Ваших классических ЛА.
.PS..я не строю автожиры и не собираюсь их здесь продавать...
заранее благодарю
я не модератор, чтобы кого-то удалять. вы так и не ответили ни на один вопрос.Заголовок сообщения: Re: кто какие услуги производит? Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:09 am Новичок Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:35 am
Сообщения: 12
Автожиры MTOSport,Callidus в России,Украине и Словакии
http://auto-gyro.in.ua/
_________________
Автожиры Calidus,MTOsport в России,Украине,Словакии
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Автожир и вертолет сравним?
Именно то, о чем я сказал, и все это можно найти здесь - http://www.faa.gov/AVavia писал(а):Я посмотрел,но не вижу указанной Вами информации (5-20 кратной разницы).
Для корректного анализа нужны данные о регистрациях и налете...
И вообще, странно получается - Вы первыми заявили о намного лучшей безопасности автожиров по сравнению с вертолетами, а теперь просите, чтобы кто-то для Вас нашел нужную информацию. Давайте лучше сами приведите что-нибудь, объективно подтверждающее сказанное !
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Отказ двигателя для АЖ не страшен - посадка не сложнее и мало чем отличается от посадки с работающим двигателем.
Теперь вспомните,что нужно сделать Вам в этом случае....
Теперь вспомните,что нужно сделать Вам в этом случае....
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
примерно также можно сказать и о самолёте и о вертолёте. посадка мало чем отличается от обычной.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Автожир и вертолет сравним?
Это вы про вертолет? Да то же самое практически.AVavia писал(а):Отказ двигателя для АЖ не страшен - посадка не сложнее и мало чем отличается от посадки с работающим двигателем.
Теперь вспомните,что нужно сделать Вам в этом случае....
Вообще, я пока начинающий летчик, но от человека весьма грамотного и налетавшего не одну тысячу часов на автожирах, вертолетах, самолетах и планерах я слышал такое суждение:
"Автожир объединил в себе все недостатки вертолета и самолета и почти ни одного из достоинств"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Я пытаюсь понять на чем строится Ваша аргументация от 5 до 20 раз (уж очень большой разброс)...vova_k писал(а):Именно то, о чем я сказал, и все это можно найти здесь - http://www.faa.gov/AVavia писал(а):Я посмотрел,но не вижу указанной Вами информации (5-20 кратной разницы).
Для корректного анализа нужны данные о регистрациях и налете...
И вообще, странно получается - Вы первыми заявили о намного лучшей безопасности автожиров по сравнению с вертолетами, а теперь просите, чтобы кто-то для Вас нашел нужную информацию. Давайте лучше сами приведите что-нибудь, объективно подтверждающее сказанное !
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Вы уверены,что тоже самое?Misha писал(а):Это вы про вертолет? Да то же самое практически.AVavia писал(а):Отказ двигателя для АЖ не страшен - посадка не сложнее и мало чем отличается от посадки с работающим двигателем.
Теперь вспомните,что нужно сделать Вам в этом случае....
Вообще, я пока начинающий летчик, но от человека весьма грамотного и налетавшего не одну тысячу часов на автожирах, вертолетах, самолетах и планерах я слышал такое суждение:
"Автожир объединил в себе все недостатки вертолета и самолета и почти ни одного из достоинств"
А я слышал обратное от человека у которого больше 30000 часов налета....правда летает он на немецкой машине....
Re: Автожир и вертолет сравним?
Если вы не собираетесь продавать автожиры, то для чего вам рекламный слоган в автоподписи?AVavia писал(а):если Вы так считаете удалите тему.............видимо я не вписываюсь в стройный ряд Ваших классических ЛА.
.PS..я не строю автожиры и не собираюсь их здесь продавать...
заранее благодарю
Насчет "стройного ряда классических ЛА" - можно обсуждать все. Но предметно и доказательно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Теперь о эксплуатационных характеристиках...
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
Пожалуйста,если Вас не затруднит, приведите данные о расходе и виде топлива для Ваших машин.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Не проблема-удалил.Misha писал(а):Если вы не собираетесь продавать автожиры, то для чего вам рекламный слоган в автоподписи?AVavia писал(а):если Вы так считаете удалите тему.............видимо я не вписываюсь в стройный ряд Ваших классических ЛА.
.PS..я не строю автожиры и не собираюсь их здесь продавать...
заранее благодарю
Насчет "стройного ряда классических ЛА" - можно обсуждать все. Но предметно и доказательно.
Последний раз редактировалось ------------- 13 июн 2010, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автожир и вертолет сравним?
Да все очень просто - учитывать ли только общее количество зарегистрированных ВС, или же делать поправки на налет, тип полетов, количество полетов, уровень пилотов и т.д.AVavia писал(а):Я пытаюсь понять на чем строится Ваша аргументация от 5 до 20 раз (уж очень большой разброс)...vova_k писал(а):Именно то, о чем я сказал, и все это можно найти здесь - http://www.faa.gov/AVavia писал(а):Я посмотрел,но не вижу указанной Вами информации (5-20 кратной разницы).
Для корректного анализа нужны данные о регистрациях и налете...
И вообще, странно получается - Вы первыми заявили о намного лучшей безопасности автожиров по сравнению с вертолетами, а теперь просите, чтобы кто-то для Вас нашел нужную информацию. Давайте лучше сами приведите что-нибудь, объективно подтверждающее сказанное !
Еще раз - Вы безаппеляционно заявили о том, что автожиры намного безопаснее, а не знаете таких элементарных вещей...
Re: Автожир и вертолет сравним?
Ну вы слышали от человека, а я делаю эти самые авторотации почти каждый день. Думаю, несколько сотен уже есть (может и тысяча). И могу вам сказать, что посадка с отказом двигателя на вертолете делается так же мягко, как с работающим двигателем. А если некий летчик с 30,000 часами налета говорит вам, что посадка на вертолете трудна - то я не знаю, что у него за налет. Кстати, немцы производят вертолеты?AVavia писал(а):Вы уверены,что тоже самое?Misha писал(а):Это вы про вертолет? Да то же самое практически.AVavia писал(а):Отказ двигателя для АЖ не страшен - посадка не сложнее и мало чем отличается от посадки с работающим двигателем.
Теперь вспомните,что нужно сделать Вам в этом случае....
А я слышал обратное от человека у которого больше 30000 часов налета....правда летает он на немецкой машине....
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:35
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Автожир и вертолет сравним?
Я пытаюсь понять на чем строится Ваша аргументация от 5 до 20 раз (уж очень большой разброс)...[/quote]
Да все очень просто - учитывать ли только общее количество зарегистрированных ВС, или же делать поправки на налет, тип полетов, количество полетов, уровень пилотов и т.д.
Еще раз - Вы безаппеляционно заявили о том, что автожиры намного безопаснее, а не знаете таких элементарных вещей...[/quote]
Я это понимаю,поэтому по вертолетам смотрел только АОН.
Да все очень просто - учитывать ли только общее количество зарегистрированных ВС, или же делать поправки на налет, тип полетов, количество полетов, уровень пилотов и т.д.
Еще раз - Вы безаппеляционно заявили о том, что автожиры намного безопаснее, а не знаете таких элементарных вещей...[/quote]
Я это понимаю,поэтому по вертолетам смотрел только АОН.